birmaga.ru
добавить свой файл

  1 ... 34 35 36 37 38
n=Основная образовательная программа основного общего образования в логике фгос общие положения~sz=5125399;pg=38;te=Основная образовательная программа основного общего образования моу беклемишевской сош в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный~cat=~t=Основная образовательная программа~!~
^ 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

^ Под информационно-образовательной средой (или ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

Создаваемая в школе ИОС строится в соответствии со следующей иерархией:

— единая информационно-образовательная среда страны;

— единая информационно-образовательная среда региона;

— информационно-образовательная среда школы;

— предметная информационно-образовательная среда;

— информационно-образовательная среда УМК;

— информационно-образовательная среда компонентов УМК;

— информационно-образовательная среда элементов УМК.

Основными элементами ИОС являются:

— информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

— информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

— информационно-образовательные ресурсы Интернета;

— вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфра-структура;

— прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образова-тельного учреждения (бухгалтерский учёт, делопроизводство, кадры и т. д.).

Необходимое для использования ИКТ оборудование должно отвечать современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:

— в учебной деятельности;

— во внеурочной деятельности;

— в исследовательской и проектной деятельности;

— при измерении, контроле и оценке результатов образования;

— в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность:

— реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

— ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;

— записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трёхмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);

— создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

— организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

— выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;

— вывода информации на бумагу и т. п. и в трёхмерную материальную среду (печать);

— информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду учреждения, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательного учреждения;

— поиска и получения информации;

— использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

— вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;

— общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

— создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного представления и анализа данных;

— включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;

— исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;

— художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

— создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

— проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;

— занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров;

— размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;

— проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

— обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

— проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;

— выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.

Все указанные виды деятельности должны быть обеспечены расходными материалами.

^ Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта



п/п


Необходимые

средства

Необходимое количество

средств/

имеющееся в наличии

Сроки создания условий в соответствии с требованиями

ФГОС

I

Технические средства

мультимедийный проектор и экран; принтер монохромный; принтер цветной; фотопринтер; цифровой фотоаппарат; цифровая видеокамера; графический планшет; микрофон; музыкальная клавиатура; оборудование компьютерной сети; конструктор, позволяющий создавать компьютерно-управляемые движущиеся модели с обратной связью; цифровые датчики с интерфейсом; устройство глобального позиционирования;

цифровой микроскоп; доска со средствами, обеспечивающими обратную связь.

2013-2017



II

Программные

инструменты

операционные системы и служебные инструменты; орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках; клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков; текстовый редактор

для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности;

графический редактор для обработки растровых изображений; графический редактор для обработки векторных изображений; музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор звука; ГИС; редактор представления

временнóй информации (линия времени); редактор генеалогических деревьев;

цифровой биологический определитель; виртуальные лаборатории по учебным предметам; среды для дистанционного он-лайн и оф-лайн сетевого взаимодействия; среда для интернет-публикаций; редактор интернет-сайтов; редактор для совместного удалённого редактирования сообщений.

2013-2017



III

Обеспечение

технической,

методической и организационной поддержки

разработка планов, дорожных карт; заключение договоров; подготовка распорядительных

документов учредителя; подготовка локальных актов образовательного учреждения; подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников ОУ (индивидуальных программ для каждого работника).

2013-2017

IV

Отображение образовательного процесса в информационной

среде:

размещаются домашние задания (текстовая формулировка, видеофильм для анализа,

географическая карта); результаты

выполнения аттестационных работ обучающихся; творческие работы учителей и обучающихся; осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления; осуществляется методическая поддержка учителей (интернет-школа, интернет-ИПК, мультимедиаколлекция).

2013-2016

V

Компоненты на

бумажных

носителях:

учебники (органайзеры); рабочие тетради (тетради-тренажёры).

имеются

VI

Компоненты на CD и DVD:

электронные приложения к учебникам;

электронные наглядные пособия; электронные тренажёры; электронные практикумы.



2013-2016


3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного

общего образования


Направление

мероприятий

Мероприятия

Сроки реализации

Нормативное

  1. обеспечение введения

ФГОС

  1. Наличие решения органа государственно-общественного управления (Управляющего совета) о введении в

образовательном учреждении ФГОС ООО

Управляющий

Совет

май-август

2013

2. Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения

Август-сентябрь

2013

3. Разработка на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования основной образовательной программы образовательного учреждения

февраль-август

2013


  1. Утверждение основной образовательной

программы образовательного учреждения

Август

2013

  1. Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС




Февраль-сентябрь

2013






  1. Приведение должностных инструкций работников образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС общего образования и

тарифно-квалификационными характеристиками

Сентябрь 2013

  1. Разработка и утверждение плана-графика

введения ФГОС основного общего образования

Февраль 2013

  1. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе

в соответствии с ФГОС основного общего образования

Апрель 2013

9. Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам

инфраструктуры образовательного учреждения с учётом требований к минимальной оснащённости учебного процесса (например, положений о

культурно-досуговом центре, информационно-
библиотечном центре, физкультурно-

оздоровительном центре, учебном кабинете и др.)

Сентябрь-декабрь

2013


10. Разработка:

— образовательных программ

(индивидуальных и др.);

— учебного плана;

— рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей;

— годового календарного учебного графика;

Ежегодно






— положений о внеурочной деятельности

обучающихся;

— положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

— положения об организации домашней работы обучающихся;

— положения о формах получения образования;

- положение о рабочих программах

-положение о календарно- тематическом

планировании;

-другие

2013-2016

  1. Финансовое

  2. обеспечение введения

ФГОС

1. Определение объёма расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования

2013-2017

  1. Разработка локальных актов (внесение изменений

в них), регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования

ежегодно

  1. Заключение дополнительных соглашений к

трудовому договору с педагогическими работниками

По мере внесения изменений

III. Организационное обеспечение введения

ФГОС

  1. Обеспечение координации деятельности

субъектов образовательного процесса,

организационных структур учреждения по

подготовке и введению ФГОС общего образования

Ежегодно






2. Разработка модели организации образовательного процесса

2013-2015

3. Разработка и реализация моделей взаимодействия учреждения общего образования и дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности

ежегодно

  1. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей по использованию часов вариативной

части учебного плана и внеурочной деятельности

ежегодно

  1. Привлечение органов государственно-

общественного управления образовательным учреждением к проектированию основной образовательной программы основного общего образования

ежегодно

  1. Кадровое

  2. обеспечение введения

ФГОС

  1. Анализ кадрового обеспечения введения и

  2. реализации ФГОС основного общего образования

ежегодно

  1. Создание (корректировка) плана-графика

повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС

ежегодно






 Разработка (корректировка) плана

методической работы (внутришкольного

повышения квалификации) с ориентацией на

проблемы введения ФГОС основного общего образования

2013-2015

  1. Информационное обеспечение введения

ФГОС

1. Размещение на сайте ОУ информационных материалов о введении ФГОС основного общего образования

По мере

поступления информации

2. Широкое информирование родительской общественности о подготовке к введению и порядке перехода на новые стандарты

1-2 раза в год

  1. Организация изучения общественного мнения по вопросам введения новых стандартов и внесения дополнений в содержание основной образователь-

ной программы основного общего образования

1-2 раза в год

4. Реализация деятельности сетевого комплекса информационного взаимодействия по вопросам введения ФГОС основного общего образования

1-2 раза в год

5. Обеспечение публичной отчётности ОУ о ходе и результатах введения ФГОС

1 раз в год

6. Разработка рекомендаций для педагогических работников:


Постоянно в

течение учебного

года







 по организации внеурочной деятельности обучающихся;

— по организации текущей и итоговой оценки достижения планируемых результатов;

— по использованию ресурсов времени для организации домашней работы обучающихся;

— по перечня и рекомендаций по использованию интерактивных технологий







  1. Материально-техническое обеспечение

  2. введения

ФГОС

1. Анализ материально-технического обеспечения введения и реализации ФГОС основного общего образования

1 раз в год

  1. Обеспечение соответствия материально-

технической базы ОУ требованиям ФГОС

1 раз в год

  1. Обеспечение соответствия санитарно-

гигиенических условий требованиям ФГОС:




1 раз в год

  1. Обеспечение соответствия условий реализации

  2. ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения

1 раз в год

5. Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям ФГОС:

-учебно-методические пособия;

-информационные ресурсы;

-педагогические кадры;

- взаимодействие центрами дополнительного образования

1 раз в год






  1. Обеспечение укомплектованности

  2. библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами:

1 раз в год

7. Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещённым в федеральных и региональных базах данных

постоянно

  1. Обеспечение контролируемого доступа

участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

постоянно


Приложение 1

к основной образовательной программе основного общего образования

МОУ Беклемишевской СОШ

^ Договор о предоставлении общего образования муниципальным общеобразовательным учреждением Беклемишевской средней общеобразовательной школой

С. Беклемишево Вешкаймского района Ульяновской области
___^ МОУ Беклемишевская СО «____» ______________ г.

(место заключения договора) (дата заключения договора)
Общеобразовательное учреждение муниципальное общеобразовательное учреждение Беклемишевская средняя общеобразовательная школа с. Беклемишево, Вешкаймского района, Ульяновской области

(полное наименование учреждения) (в дальнейшем — Школа)

на основании лицензии № 1532, выданной «06» апреля 2012 года

Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области

(наименование органа, выдавшего лицензию)

на срок бессрочно, и свидетельства о государственной аккредитации №1921, выданного ^ Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области

(наименование органа, выдавшего свидетельство)

на срок с «23» мая 2012 г. до «28» мая 2015 г., в лице руководителя Р.н.Кунышевой, действующего на основании Устава, и администрация муниципального образования «Вешкаймский район»

(наименование органа местного самоуправления или учредителя)

в лице руководителя^ Ю.Н Степанов, действующего на основании Устава

(вид документа, удостоверяющего полномочия)

(в дальнейшем — Муниципалитет), с одной стороны, и __________________________________________________________________

(ФИО и статус законного представителя несовершеннолетнего

__________________________________________________________________

— мать, отец, опекун, попечитель, уполномоченный представитель органа

__________________________________________________________________

опеки и попечительства или учреждение социальной защиты, в котором

__________________________________________________________________

находится нуждающийся в опеке или попечительстве несовершеннолетний, либо лица,

__________________________________________________________________

действующего на основании доверенности, выданной законным представителем)

__________________________________________________________________

(в дальнейшем — Родители), с другой стороны, заключили в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» настоящий договор о нижеследующем:

^ 1. Предмет договора

Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации обучающимся права на получение бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: ________________________________________________________________

( основного и среднего (полного) общего образования)

2. Обязанности и права Школы

2.1. Школа обязуется обеспечить предоставление обучающемуся бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: __________________________________________________________________

( основного и среднего (полного) общего образования)

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учётом запросов Родителей и обучающегося.
2.2. Школа обязуется обеспечить реализацию обучающемуся следующих образовательных программ Школы

Основное общее образование, среднее (полное) общее образование,

дополнительное образование

в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.

2.3. Школа обязуется обеспечить проведение воспитательной работы с обучающимися в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и разрабатываемыми Школой

__________________________________________________________________

(перечень документов школы, регламентирующих воспитательную деятельность школы)

2.4. Школа обязуется во время оказания образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности проявлять уважение к личности обучающегося, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей.

2.5. Школа обязуется обеспечить, при условии соблюдения другими участниками договора принятых на себя обязательств, освоение обучающимся образовательных программ Школы.

2.6. Школа обязуется соблюдать санитарные и гигиенические требования, обязательные нормы и правила пожарной и иной безопасности, предъявляемые к образовательному и воспитательному процессу.

2.7. Школа принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время осуществления учебной, воспитательной и иной деятельности при нахождении обучающегося в Школе и на пришкольной территории, а также за пределами Школы и пришкольной территории, если такое пребывание осуществляется в соответствии с учебной, воспитательной и иной деятельностью Школы.

2.8. Школа принимает на себя обязательства по организации питания и медицинского обслуживания, а также, при условии отдельных соглашений, обязательства по организации охраны и доставки обучающегося в Школу и домой, по оказанию дополнительных образовательных услуг.

2.9. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья обучающегося и личных данных его Родителей, ставших известными Школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья обучающегося.

2.10. Школа обязуется в доступной форме обеспечить ознакомление Родителей и обучающегося с учредительными документами Школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы, а также не менее чем за 7 рабочих дней информировать Родителей о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.

2.11. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью и поведением обучающегося и в доступной форме информировать о его результатах Родителей и обучающегося.

2.12. Школа обязуется на безвозмездной и возвратной основе обеспечить обучающегося необходимыми учебниками и учебными пособиями, бесплатный доступ к библиотечным и информационным ресурсам Школы в рамках реализуемых образовательных программ.

2.13. Школа вправе требовать от обучающегося и Родителей соблюдения устава Школы, правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность.

2.14. Школа вправе в случае нарушения обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность, применить к обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и вышеуказанными актами. Школа обязана поставить в известность Родителей о намерении применить и о применении к обучающемуся мер дисциплинарного воздействия.

3. Обязанности и права Муниципалитета

3.1. Муниципалитет обязуется обеспечить финансирование деятельности и содержание Школы в соответствии с установленными нормативами.

3.2. Муниципалитет обязуется обеспечить по согласованию с Родителями перевод обучающегося, в том числе временный, в другое общеобразовательное учреждение в случае аннулирования или приостановления лицензии Школы, утраты Школой государственной аккредитации, реорганизации или ликвидации Школы или иных случаев приостановления или прекращения деятельности Школы.

3.3. Муниципалитет оказывает содействие Родителям и обучающемуся в получении общего образования в различных формах в иных общеобразовательных учреждениях, если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования в форме, выбранной Родителями и обучающимся.

3.4. Муниципалитет оказывает содействие Родителям и обучающемуся в получении общего образования на родном языке в иных общеобразовательных учреждениях, если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования на родном языке, выбранном Родителями и обучающимся.

4. Обязанности и права Родителей

4.1. Родители обучающегося обязаны обеспечить условия для получения обучающимся основного общего образования и среднего (полного) общего образования, в том числе:

— обеспечить посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы;

— обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий;

— обеспечить обучающегося за свой счёт (за исключением случаев, предусмотренных законодательством и актами органов местного самоуправления) предметами, необходимыми для участия обучающегося в образовательном процессе (письменно-канцелярскими принадлежностями, спортивной формой и т. п.), в количестве, соответствующем возрасту и потребностям обучающегося.

4.2. Родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность.

4.3. Родители обязаны проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Школы и воспитывать чувство уважения к ним у обучающегося.

4.4. Родители обязаны при поступлении обучающегося в Школу и в процессе его обучения своевременно предоставлять необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья обучающегося и сведения о Родителях, а также сообщать руководителю Школы или классному руководителю об их изменении.

4.5. Родители обязаны посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя Школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий Школы к поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования.

4.6. Родители обязаны извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия обучающегося на занятиях.

4.7. Родители обязаны возмещать ущерб, причинённый обучающимся имуществу Школы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Родители вправе выбирать формы получения общего образования, в том числе семейное образование. Если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования в форме, выбранной Родителями и обучающимся, то Муниципалитет оказывает содействие Родителям и обучающемуся в получении общего образования в различных формах в иных общеобразовательных учреждениях. Родители вправе с учётом возможностей обучающегося просить обеспечить обучающемуся обучение по индивидуальному учебному плану или ускоренному курсу обучения.

4.9. Родители вправе требовать предоставление обучающемуся основного общего образования на родном языке. Если Школа не имеет условий для реализации программ основного общего образования на родном языке, выбранном Родителями и обучающимся, то Муниципалитет оказывает содействие Родителям и обучающемуся в получении основного общего образования на родном языке в иных общеобразовательных учреждениях.

4.10. Родители вправе защищать законные права и интересы ребёнка, в том числе:

— получать в доступной форме информацию об успеваемости и поведении обучающегося;

— не позднее чем за месяц получать в доступной форме информацию о намерении Школы применить к обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и актами Школы, а также в течение 7 рабочих дней информацию о применении к обучающемуся мер дисциплинарного воздействия, участвовать в проведении проверки в отношении обучающегося;

— быть принятыми руководителем Школы и классным руководителем, принимать участие в заседании педсовета по вопросам, касающимся обучающегося.

4.11. Родители вправе принимать участие в управлении Школой, в том числе:

— входить в состав органов самоуправления Школы;

— вносить предложения о содержании образовательной программы Школы, о языке обучения, о режиме работы Школы и т. п.;

— в доступной форме ознакомиться с учредительными документами Школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы;

— в доступной форме получать не менее чем за 7 рабочих дней информацию о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.

4.12. Родители вправе в случае ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора обжаловать действия Школы в установленном порядке учредителю Школы, органам, осуществляющим надзор и контроль в сфере образования, и в судебном порядке, а также требовать возмещения ущерба, нанесённого в результате ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора.

5. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия

5.1. Условия, на которых заключён настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия, ухудшающие положение обучающегося по сравнению с действующим законодательством, считаются недействительными.

5.2. Договор считается расторгнутым в случае исключения обучающегося из Школы по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении обучения, а также в случае перевода обучающегося в другое образовательное учреждение.

5.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и издания Школой приказа о зачислении обучающегося.

5.4. Обязательства Школы, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11, считаются выполненными, если они выполнены хотя бы в отношении одного из Родителей.

5.5. Договор составлен в трёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

6. Подписи и реквизиты сторон

МБОУ Вешкаймская СОШ №2 МУ администрации МО «Вешкаймский район»

имени Б.П. Зиновьева Ульяновской области

р.п. Вешкайма, улица Труда д.6а р.п.Вешкайма, ул. Комсомольская д.14

тел.8 (8243) 2 -15 – 40 тел. 8(8243)2-19-97

veshkschool2@mail.ru ИНН 7305000456/КПП 730501001

ИНН / КПП 7305002703 / 730501001 л\сч 03509133002 в МУ Финансовое управление ОКАТО 73207551000, ООГУ 49007 администрации МО «Вешкаймский район» ОКОНХ 92310 ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области

Директор школы Немов Анатолий Павлович г.Ульяновск БИК 047308001

действующий на основании Устава Р/сч 40204810700000000019 ОКАТО 73207551000

Директор школы ОКПО 01695949

ОКНХ 97610

_______________ Н.И.Кузнецов ОКВЭД 75.11.31

ОКОПФ 72

ОКОГУ 32100

ОГРН 1027300769022



<< предыдущая страница   следующая страница >>