birmaga.ru
добавить свой файл

1

17.05.2012г



Название вакансии




Менеджер по мониторингу и оценке (МиО)

Обязанности:

  1. Разработка, мониторинг и оценка предполагаемых (а также непредвиденных) результатов программ ОДП, ПОГ и ПСУ, включая эффективность адресности работы с целевыми группами, операционную эффективность и изменения в благосостоянии домохозяйств и отдельных лиц.

  2. Помощь в координации и управлении основной деятельностью по оценке, как внутренней, так и с участием внешних оценщиков: например, базисные исследования предполагаемых результатов, промежуточная и заключительная оценки.

  3. Оценка текущих программных потребностей в целях планирования и внедрения поисковых исследований, разработки стратегий для построения и усилия исследовательского потенциала.

  4. Содействие в разработке принципов формативного исследования, информировании о программных улучшениях, которые могут включать предварительные исследования, рассмотрение источников в литературе, обзор и первичный сбор информации, и подготовка окончательных отчётов по исследованиям.

  5. Оказание поддержки в процессе разработки содержания и структуры УИС ОФ «БОТА» в целях контроля процесса, мониторинга всех программных бенефициаров и оценки достижения индикаторов.

  6. Выполнение работы в рамках существующих программ для обзора требований МиО (включая исследования) и методов сбора данных, управления, отчетности и использования.

  7. Определение и/или организацию специализированного обучения в области МиО, предоставление и организация соответствующих тренингов для сотрудничающих партнеров ОФ «БОТА» (ПОДП, ПОГ, ППСУ).
  8. Оказание поддержки при разработке отчетной системы (результаты, эффективность и воздействие), а также формата отчетности, и подготовка регулярных отчетов по данным из УИС.


  9. Выполнение устных и письменных переводов при необходимости.

  10. Организация и проведение встреч по запросу директора департамента МиО в целях презентации, обсуждения и предоставления ответов на вопросы относительно оценки воздействия.

  11. Участие в конференциях, заседаниях и/или встречах ОФ «БОТА» и с иными программными стейкхолдерами.



Требования:

  1. Знание принципов программного/проектного мониторинга и оценки.

  2. Наличие опыта разработки программного/проектного содержания, мониторинга и оценки.

  3. Опыт проведения социальных/поведенческих исследований в Казахстане.

  4. Правильное понимание принципов, стандартных индикаторов и источников данных для составления и анализа данных в области демографии, социальной политики и здравоохранения в РК.

  5. Хорошее знание пакета программного обеспечения Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и тд.); дополнительное знание специфических программ анализа статистических данных (как SPSS) желательно.

  6. Отличные навыки сбора информации, управления данными; хорошие аналитические способности.

  7. Знание принципов управления данными.

  8. Знание рентабельности количественных и качественных данных, а также возможности их интегрирования в целях облегчения процессов принятия решений менеджерами.

  9. Доказанная способность выполнять высоквалифицированную, аккуратную и точную работу в жесткие сроки.

  10. Хорошее владение русским, английским и желательно казахским языками.

  11. Отличные навыки устного и письменного общения, включая опыт составления отчетов и презентаций.

  12. Отличные навыки межличностного общения и способность сотрудничать с коллегами по широкому

спектру дисциплин и вопросов.

Ассистент по мониторингу и оценке (МиО)

Обязанности:


  1. Содействие и помощь в программной деятельности Департамента Мониторинга и Оценки (МиО) в анализе и обработке количественной и качественной информации по мониторингу и оценке программ ОФ «БОТА»;

  2. Содействие и помощь при проведении качественных исследований и опросов бенефициаров программ ОФ «БОТА», участие в полевых мероприятиях департамента МиО (логистика для исследований, фокус-групп, интервью; переводы устно/ письменно) в установленном порядке;

  3. Проведение регулярных проверок качества ввода и завершенности данных в Управляющей Информационной Системе (УИС) по программам;

  4. Работа с табличными данными в Excel для статистической отчетности по количественным данным программ ОФ «БОТА»: Программы по Обусловленным Денежным Пособиям (ПОДП), Программы Образовательных Грантов (ПОГ), Программы Поддержки Социальных Услуг (ППСУ);

  5. Предоставление организационной поддержки (логистика) во время проведения различных мероприятий департамента – встречи, конференции;

  6. Подготовка и обзор дополнительной документации в целях решения административных и других вопросов (процесс закупа, персонал и др.)

  7. Подготовка документации, ее систематизация и ведение файлов;

  8. Предоставление устного и письменного перевода по мере необходимости;

  9. Организация, оформление и ведение протоколов встреч, собраний на русском/ английском языках для директора департамента;

  10. Выполнение других поручений в установленном порядке;

  11. Организация командировок, подготовка командировочной документации, запрос авансовых отчетов в установленном порядке;

  12. Пользование офисной оргтехникой (копировальная машина, факс, принтер), а также обеспечение наличия необходимых канцелярских товаров;


Требования:

01. Высшее образование;

02. Сотруднику на этой должности необходимо будет получить основательное понимание программных требований МиО;


03. Логическое мышление, внимание к деталям, ответственность и исполнительность;

04. Аккуратность и точность при осуществлении задач и выполнении поручений;

05. Хорошее знание Excel для анализа и обработки количественных данных;

06. Знание стандартных офисных процедур и практик;

07. Хорошие навыки работы со стандартным пакетом офисных программ (например, Word, PowerPoint и т.д.), работа с электронной почтой Outlook;

08. Хорошее знание казахского, русского и английского языков;

09. Хорошие межличностные и коммуникативные навыки, как для устного, так и письменного общения.


Офис-менеджер (Административный департамент)

Обязанности:


  1. Исполнять и обеспечивать исполнение подчиненными сотрудниками положений, процедур и иначе оформленных требований ОФ «БОТА» к документации, основным средствам и запасам фонда, к организации работы с поставщиками и пр. Внедрять существующие процедуры (относящиеся к сфере деятельности офис-менеджера), требовать их исполнения и обучать им персонал ОФ «БОТА».

  2. Организовывать и/или контролировать своевременную поставку офисных принадлежностей, питьевой воды и прочих товаров для офиса таким образом, чтобы обеспечить постоянное наличие необходимых материальных запасов и питьевой воды.

  3. Обеспечивать рабочее и благоприятное для работы состояние офиса, оборудования и прочих условий.
  4. Обеспечивать своевременное получение счетов на оплату за товары и услуги, подготовку документации к оплате в соответствии с процедурами ОФ «БОТА» и передачу ее в бухгалтерию, а также контролировать факт своевременной оплаты. Вести расписание (график) необходимых выплат по регулярно получаемым товарам и услугам (телефонная и сотовая связь, интернет, коммунальные услуги, эксплуатационные услуги, аренда помещений и т.п. по всем офисам ОФ «БОТА», а также поставка товаров в алматинский офис).


  5. Вести список поставщиков, проверять даты окончания договоров. За 2 месяца до окончания срока действия договора с поставщиком, рассмотреть необходимость продления/поиска нового поставщика и направить соответствующий запрос в службу закупок.

  6. Организовывать и контролировать своевременное получение рабочих виз, регистрации и разрешений на работу, оказывать визовую поддержку для визитеров и гостей ОФ «БОТА». Предоставлять ежемесячные отчеты по иностранной рабочей силе и исполнению специальных условий в уполномоченный орган в установленные законодательством сроки.

  7. Организовывать логистику по командировкам и административную помощь для гостей и посетителей фонда. Координировать и контролировать своевременность и качество организации логистики административным персоналом.

  8. Обеспечивать подготовку, регистрацию и распределение входящей, исходящей и внутренней документации согласно положениям и процедурам ОФ «БОТА». Предлагать и разрабатывать изменения к таким положениям и процедурам на рассмотрение Директора администрации.

  9. Подготавливать или организовывать подготовку административных приказов по основной деятельности и по командировкам, контрактов, договоров, корреспонденции и другой административной документации.

  10. Контролировать и осуществлять получение и распределение материальных ценностей (основных средств и запасов), проводить ежегодную инвентаризацию и периодические спонтанные проверки основных средств и товарно-материальных запасов. Осуществлять прием и проверку соответствия, комплектности и количества материальных ценностей, передачу счет-фактуры и расходной накладной в бухгалтерию в дату доставки товара. Осуществлять маркировку инвентарных номеров на основных средствах и соответствующее обновление списка основных средств в течение 2 рабочих дней с момента доставки. Осуществлять оформление формы выдачи/перемещения основных средств до факта выдачи/перемещения.
  11. Принимать участие в поиске помещений для головного и областных офисов, подготавливать сравнительный анализ и рекомендации для выбора того или иного помещения.


  12. Принимать участие в определении необходимого количества и перестановки мебели и оборудования для головного офиса, а при необходимости - и для областных офисов. Организовывать переезд офиса.

  13. Организовывать рабочие места для сотрудников головного (алматинского) офиса, а также выдачу визитных карточек. Рабочие места для новых сотрудников, а также визитные карточки должны быть подготовлены не позднее 18.00 дня, предшествующего выходу сотрудника.

  14. При необходимости, организовывать или оказывать помощь в организации официальных мероприятий ОФ «БОТА».

  15. Запрашивать, получать и рассматривать на своем уровне договоры с поставщиками услуг и товаров.

  16. Обеспечивать своевременное выполнение заказов в соответствии с «Максимальными сроками выполнения заказов» (Согласовывается отдельно сотрудником и руководителем департамента).

  17. Организовывать и контролировать работу офис-ассистента, водителей и уборщиц в алматинском офисе Фонда. Обучать подчиненный персонал процедурам и требованиям Фонда.

18. Выполнять другие задачи при необходимости

Требования:

  1. Отличное владение русским языком (компетентное и грамматически правильное составление писем, документов, иных текстов);

  2. Знание казахского языка желательно;

  3. Хорошее знание английского языка (предпочтительно свободное владение);

  4. Профессиональный стиль общения.

  5. Навыки административной работы, организационные навыки, навыки управления финансами.

  6. Аккуратность и внимание к деталям;

07.Пунктуальность и способность работать быстро;

  1. Уверенное владение пакетом MS Office (MS Word, Excel, Outlook), internet.

  2. Умение работать с конфиденциальной информацией;

  3. Способность работать самостоятельно, с минимальным надзором.


Медиа специалист

(Департамент по связям и развитию)


Обязанности:

01. Разработка дизайна и распределение материалов на сайте Фонда «БОТА», включая размещение новых материалов (на сайте и Ютьюб-аккаунте Фонда), дополнение функций сайта и оказание содействия при составлении и/или обновлении информации на веб-сайте Фонда или в социальных сетях и на прочих сайтах;

02. Подготовка ежемесячных отчетов по пользованию веб-сайтом Фонда на основе данных Google Analytics, предоставление отчетов не позднее предпоследнего рабочего дня отчетного месяца;

03. Участие в обсуждении планов департамента и работ, выполняемых по заказу департамента внешними компаниями (включая журнал Фонда, видеофильмы, видеоклипы и подобное);

04. Производство фото- и видео съемок мероприятий и организаций, связанных с деятельностю Фонда, и производство видеосюжетов по ним (монтаж видео и аудио);

05. Участие в и проведение обучающих мероприятий департамента по связям и развитию или Фонда;
Требования:

  1. Опыт работы с программным обеспечением по разработке веб-сайтов в Microsoft Visual Studio, Adobe PhotoShop, PHP, CMS, Java, CSS Scripts, Adobe Macromedia Flash, MySQL, редактированию фотографий и созданию дизайн-макетов; отличное и творческое пользование такими программами, как Microsoft Office, Corel design, редактирование и размещение фото изображений, дизайн веб-сайта;

  2. Навыки видеомонтажа, умение работать с такими программами как Adobe Premier Pro, приветствуются навыки работы в Adobe After Effect, Xara 3D.

  3. Диплом об окончании высшего образования или наличие сертификата о прохождении соответствующих

курсов;

  1. Опыт работы с текстами на английском, казахском и русском языках, приветствуется владение тремя вышеперечисленными языками;
  2. Отличные коммуникационные навыки, как письменные, так и устные; навыки хорошего слушателя;


  3. Опыт работы с социальными сетями в Интернете;

  4. Способность работать в команде и индивидуально;

  5. Профессиональный стиль общения;

Специалист по управляющей информационной системе (УИС), ОДП

Обязанности:


  1. Оказание консультативной поддержки Администратору УИС (Управляющая Информационная Система) по вопросам усовершенствования УИС в области работы с данными Программы по Обусловленным Денежным Пособиям (ПОДП), включая взаимосвязь данных, фиксирование запросов, и др.

  2. Понимание и возможность работы с УИС в части введения данных, структурирования данных, защиты данных, хранения данных, обработки данных.

  3. Ведение и обновление данных ПОДП в УИС, включая рекомендации по улучшению работы с данными.

  4. Написание запросов к базе данных УИС используя SQL, или другие языки с целью формирования отчетов по запросу директора ПОДП в необходимом виде (числовом и графическом). УИС ОФ «БОТА» построен на системе ORACLE PHP (Hypertext Preprocessor) и языке SQL.

  5. Предоставление и выполнение всех задач по обработке данных по мере необходимости, таких, как ввод данных, взаимосвязь данных, данные программирования по надлежащим стандартам, ГИС, или другим форматам.

  6. Создание и поддержка стандартов, восстановление, многоразовый учет всех созданных запросов и данных.

  7. Защита и поддержка безопасности и конфиденциальности всех данных, в том числе финансовых, личных, программных данных, содержащихся в УИС ОФ «БОТА».

Требования:

  1. Сертифицированная квалификация в области проектирования и управления реляционными базами данных, включая язык SQL, табличном и графическом представлении данных и других навыков в области отчетности данных
  2. Опыт обработки данных с Oracle и PHP или другими пакетами, такими как ГИС.


  3. Специализация и достаточный потенциал для извлечения данных с подтвержденным опытом работы с SQL, Oracle и другими системными программами, включая ГИС, для работы с УИС ОФ «БОТА».

  4. Проверенные навыки графических презентаций данных, для предоставления данных в удобных и приемлемых форматах, а также в Excel форматах.

  5. Свободное владение русским языком и техническим английским (желательно).

  6. Точность и внимание к деталям.

  7. Оперативность и пунктуальность.