birmaga.ru
добавить свой файл

1




ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
П Р И К А З


«18 » января 2013 г.



1


О Порядке составления и ведения кассового плана

исполнения бюджета Партизанского городского округа

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Партизанского городского округа.

2. Признать утратившими силу приказы финансового управления от 25 декабря 2007 года №4 «О порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Партизанского городского округа» и от 31 декабря 2008 года №31 «О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Партизанского городского округа»

3.Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

Начальник управления Е.Б.Семерич



УТВЕРЖДЕН

приказом финансового управления

администрации Партизанского городского округа

от « 18» января 2013. № 1




ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета

Партизанского городского округа
I. Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Партизанского городского округа (далее местный бюджет) в текущем финансовом году.


2.Кассовый план исполнения местного бюджета в текущем финансовом году (далее – кассовый план) включает прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

3.Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации Партизанского городского округа (далее - финансовое управление) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку на основании:

- показателей для кассового плана по доходам местного бюджета, составляемых в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка;

- показателей для кассового плана по расходам местного бюджета, составляемых в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка;

- показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета, составляемых в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Порядка;

- иных необходимых показателей.

4.Уточнение и представление в финансовое управление показателей для кассового плана осуществляется в порядке, предусмотренном разделами II – IV настоящего Порядка.
II. Порядок составления, уточнения и представления показателей

для кассового плана по доходам местного бюджета
5. Показатели для кассового плана по доходам местного бюджета формируются на основании прогноза кассовых поступлений доходов в местный бюджет с помесячным распределением на текущий финансовый год.

6. В целях составления кассового плана:

главные администраторы доходов местного бюджета формируют прогноз кассовых поступлений в местный бюджет администрируемых ими доходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и представляют его в финансовое управление не позднее 25 декабря отчетного финансового года;

финансовое управление формирует прогноз по поступлениям доходов в местный бюджет на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

7. В целях ведения кассового плана:

главные администраторы доходов местного бюджета формируют уточненный прогноз кассовых поступлений в местный бюджет администрируемых ими доходов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и представляют его в финансовое управление не позднее 5 числа текущего месяца;

финансовое управление формирует уточненный прогноз кассовых поступлений доходов в местный бюджет на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

При уточнении прогноза кассовых поступлений доходов в местный бюджет указываются фактические кассовые поступления доходов местного бюджета за отчетный период и уточняются соответствующие показатели планового периода и текущего месяца.

В случае отклонения фактических поступлений по определенному виду доходов местного бюджета в отчетном периоде от соответствующего показателя прогноза кассовых поступлений доходов в местный бюджет на величину более чем 5 процентов от указанного показателя, соответствующий главный администратор доходов местного бюджета представляет в финансовое управление пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения одновременно с уточненным прогнозом кассовых поступлений доходов в местный бюджет.

8. Главные администраторы доходов местного бюджета в случае внесения изменений в бюджет в недельный срок с даты опубликования Решения Думы Партизанского городского округа о внесении изменений в бюджет представляют в финансовое управление уточненный прогноз кассовых поступлений доходов в местный бюджет.
II. Порядок составления, уточнения и представления показателей для

кассового плана по расходам местного бюджета
9. Показатели для кассового плана по расходам местного бюджета формируются на основании:

сводной бюджетной росписи по расходам местного бюджета, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных финансовым управлением, на текущий финансовый год;

прогнозов кассовых выплат по расходам местного бюджета с помесячной детализацией на текущий финансовый год.


10. В целях составления кассового плана:

главные распорядители средств местного бюджета формируют прогноз кассовых выплат из местного бюджета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и представляют его в финансовое управление не позднее 25 декабря отчетного финансового года;

финансовое управление формирует прогноз по осуществлению кассовых выплат по расходам местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

11. В целях ведения кассового плана:

главные распорядители средств местного бюджета формируют уточненный прогноз кассовых выплат по расходам местного бюджета по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку представляют его в финансовое управление не позднее 5 числа текущего месяца;

финансовое управление формирует уточненный прогноз кассовых выплат по расходам местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

При уточнении указываются фактическое финансирование по расходам местного бюджета за отчетный месяц и уточняются показатели планового периода и текущего месяца.

В случае отклонения фактического финансирования в отчетном месяце от соответствующего показателя прогноза кассовых выплат по расходам местного бюджета на величину более чем 5 процентов, соответствующий главный распорядитель средств местного бюджета представляет в финансовое управление пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения одновременно с уточненным прогнозом кассовых выплат по расходам местного бюджета.

Одновременно с уточненным прогнозом кассовых выплат по расходам местного бюджета главные распорядители представляют заявку на финансирование расходов местного бюджета на текущий месяц с указанием даты и объемов финансирования по форме согласно приложению №6 к настоящему Порядку.

В случае необходимости заявка на финансирование на текущий месяц может уточняться в течение текущего месяца с последующим внесением соответствующих изменений в прогноз кассовых выплат по расходам местного бюджета.


12. Главные распорядители средств местного бюджета в случае внесения изменений в бюджет или сводную бюджетную роспись в недельный срок с даты получения справки-уведомления представляют в

финансовое управление уточненный прогноз кассовых выплат по расходам местного бюджета.

IV. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета
13. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита местного бюджета формируются на основании:

сводной бюджетной росписи местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета с помесячной детализацией на текущий финансовый год.

14. В целях составления кассового плана:

главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета формируют прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку и представляют его в финансовое управление не позднее 25 декабря отчетного года;

финансовое управление формирует прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

15. В целях ведения кассового плана:

главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета формируют уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования местного бюджета по форме согласно приложению № 8к настоящему Порядку и представляют его в финансовое управление не позднее 5 числа текущего месяца;

финансовое управление формирует уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования местного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.


При уточнении указываются фактические кассовые поступления и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита местного бюджета за отчетный месяц и уточняются показатели планового периода и текущего месяца.

В случае отклонения кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета в отчетном месяце от соответствующего показателя прогноза кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета на величину более чем 5 процентов, соответствующий главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета представляет в финансовое управление пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения одновременно с уточненным прогнозом кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

16. Главные администраторы источников внутреннего финансирования местного бюджета в случае внесения изменений в бюджет в недельный срок с даты опубликования решения Думы Партизанского городского округа о внесении изменений в бюджет представляют в финансовое управление уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
________________________________________