birmaga.ru
добавить свой файл

1
Требования к контрольным работам:



Если будут вопросы, обязательно спрашивайте.

Поведение потребителей
Целью контрольной работы является углубленное изучение микро-макроэкономики навыков самостоятельной работы. Контрольная работа содержит два теоретических вопроса. Вопросы теории излагаются в реферативной форме, тем не менее, работа должна содержать элементы самостоятельного исследования. При изучении литературы студент должен использовать не только учебную литературу, но и статистические материалы, журнальные и газетные статьи, справочники, экономические словари и др., привести пример ситуации из практической деятельности либо предприятия на котором работает студент, либо из ИНТЕРНЕТ

Объем контрольной работы должен составлять 7-8 страниц формата А4.шрифт TIMES через один интервал.

Контрольная работа №1

6. Ценность брендов в стратегии маркетинга.

35. Типы знаний потребителей.

Контрольная работа №2

15. Внешний и внутренний поиск. Ценность понимания потребительского поиска.

57. Когнитивное обучение׃ повторение, актуализация, умозрительное представление.

Практическая часть

В каждой контрольной работе №1, 2 необходимо привести практический пример отражающий темы двух теоретических вопросов и разработать по этим темам не менее десяти тестовых вопроса с ответами для проверки изложенного материала (источники информации: СМИ, Интернет),

По каждому вопросу подобрать три правдоподобных и один правильный ответ.