birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3

Наименование администра-тивной процедуры


Структурное подразделение, в котором осуществляется административная процедура

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении

Размер платы, взимае-

мой за осуществ-ление админист-ративной процедуры

Максимальный срок рассмотрения обращения и осуществление административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

Лица, ответственные за осуществление административных процедур

Основной работник

Лица, заменяющие основного работника

Время работы




1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1. Принятие решения:























1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

профком первичной организации сотрудников, общежитие к.1

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;

- домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

Юращик Михаил Иванович, председатель профкома работников, т.52-50-21

Лещик Оксана Дмитриевна, заместитель председателя профкома работников, т.52-40-56

понедельник – пятница с 9.00 до 16.30, обед с13.00 до 13.30, суббота с 9.00 до 16.00

1.1.8.о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

профком первичной организации сотрудников, общежитие к.1


- заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан,

- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, - в случае наличия такого права

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

Юращик Михаил Иванович, председатель профкома работников, т.52-50-21

Лещик Оксана Дмитриевна, заместитель председателя профкома работников, т.52-40-56

понедельник – пятница с 9.00 до 16.30, обед с13.00 до 13.30, суббота с 9.00 до 16.00

1.3. Выдача справки:

























1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

профком первичной организации сотрудников, общежитие к.1

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день обращения

6 месяцев

Юращик Михаил Иванович, председатель профкома работников, т.52-50-21

Лещик Оксана Дмитриевна, заместитель председателя профкома работников, т.52-40-56


понедельник – пятница с 9.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30, суббота с 9.00 до 16.00

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

кадровая служба, 2 этаж административного корпуса.

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Терпиловская Любовь Федоровна, инспектор по кадрам,

т.52-40-82

Пупа

Наталья Владимировна лаборант,

т.52-40-82

понедельник – пятница с 9.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30, суббота с 9.00 до 14.00

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

кадровая служба, 2 этаж административного корпуса.

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

кадровая служба,2 этаж административного корпуса.

-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

бухгалтерия, 3 этаж административного корпуса.


-

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

Торгашова Мария Владиславовна, заместитель главного бухгалтера,
т.52-41-02

Жидок Людмила Викентьевна, главный бухгалтер,

52-41-02

понедельник – пятница с 9.00 до 16.30, обед с12.30 до 13.00, суббота с 9.00 до 14.00

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

бухгалтерия, 3 этаж административного корпуса.

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности)

бесплатно

не позднее дня выплаты очередной заработной платы, стипендии, пособия

на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности)

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

бухгалтерия, 3 этаж административного корпуса.

- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
- свидетельства о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);

- копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей;


- выписки из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов или иные документы, подтверждающие их занятость;
- домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей


бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

единовременно

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

бухгалтерия, 3 этаж административного корпуса.

- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- заключение врачебно-консультационной комиссии

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

единовременно

Торгашова Мария Владиславовна, заместитель главного бухгалтера,
т.52-41-02

Жидок Людмила Викентьевна, главный бухгалтер,

52-41-02

понедельник – пятница с 9.00 до 16.30, обед с12.30 до 13.00, суббота с 9.00 до 14.00

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

 

бухгалтерия, 3 этаж административного корпуса.


 


- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства);

- копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;

- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;
- домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
- справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);

- копия решения суда о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;

- справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи

бесплатно

 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

 

по день достижения ребенком 3-летнего возраста

Торгашова Мария Владиславовна, заместитель главного бухгалтера,
т.52-41-02

Жидок Людмила Викентьевна, главный бухгалтер,

52-41-02

понедельник – пятница с 9.00 до 16.30, обед с12.30 до 13.00, суббота с 9.00 до 14.00



2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет


 


бухгалтерия, 3 этаж административного корпуса.

 

- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);
- домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;

- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, - для неполных семей;

- копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
- справка о том, что ребенок является обучающимся, - на детей старше 14 лет (предоставляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения;

- справка о том, что ребенок является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, - на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные)с круглосуточным режимом пребывания ребенка;
- сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения;
- удостоверение ребенка-инвалида – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

- справка об удержании алиментов и их размере;

- справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;

- удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность І или ІІ группы;

- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость



следующая страница >>