birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3
Пояснительная записка


к материалам, вносимым на рассмотрение общим собранием членов ТСЖ «Миракс Парк»
В соответствии со статьей 145 Жилищного кодекса Российской Федерации на рассмотрение общим собранием членов товарищества собственников жилья «»Миракс Парк» выносится 14 вопросов. Все вопросы ободрены решениями Правления ТСЖ 21.02.2013 г.
Вопрос 1. Утверждение Отчета о работе Правления ТСЖ «Миракс Парк» за 2012 год.

Отчет содержит информацию о работе правления за 2012 г., указаны основные рассмотренные вопросы и принятые документы. Отражена информация о заключенных по итогам конкурса договорах на эксплуатацию и обслуживание комплекса; о работе по приемке в эксплуатацию ТСЖ 5 корпуса; об организации бюро пропусков и системы видеонаблюдения в рамках договора на охрану комплекса; иной проведенной работе (установка стеллажей для почтовой корреспонденции, контейнеров для бытовых отходов и т.п.); указаны сведения о работах по капитальному ремонту имущества и т.п.

Представлена информация о финансовом состоянии дел в товариществе за отчетный период, сведения по начислению и оплате коммунальных платежей, в том числе в разрезе ресурсоснабжающих организаций, о кредиторской и дебиторской задолженности. Также указана подробная информация о поступлении и движении денежных средств за 2012 г.

Указаны основные первоочередные задачи на 2013 г.
Вопрос 2. Утверждение размеров обязательных платежей и взносов членов ТСЖ «Миракс Парк», связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества на 2013 год.

Предлагается в 2013 г. оставить неизменным на уровне 2010 – 2012 годов размер обязательных платежей и взносов: 1) за техническое обслуживание и содержание инженерных систем; 2) услуги охраны; 3) за содержание помещений общего пользования, уборку прилегающей территории, вывоз мусора и снега, санитарную обработку помещений.

В части отчислений на капитальный ремонт – по платежам с 1 кв.м. корпусов предлагается оставить неизменными, а в части паркинга предлагается уменьшить платежи в 2 раза с 12,03 до 6,01 руб./кв.м.


В то же время предлагается увеличить платежи на административно-хозяйственные расходы ТСЖ с 1 кв.м. корпуса с 2,77 до 5,37 руб./кв.м., однако незначительно уменьшить с 1 кв.м. паркинга – с 5,56 до 5,37 руб./кв.м. Увеличение обусловлено изменением самой структуры расходов (так предусмотрены расходы на инкассацию, обслуживание орг. техники, подписку, связь (которые ранее не закладывались в смету) и расходы на ФОТ сотрудников ТСЖ, налоги и отчисления с ФОТ, юридические услуги и т.п.), а также изменением и увеличением штатной численности сотрудников с 5 чел. до 7 чел.

Для удобства приведен сопоставительный анализ по данной статье на 2013 год относительно периода 2010-2012 годы.


Наименование платежа

Размер обязательных платежей

на 2013 г.

Размер обязательных платежей

на декабрь 2010 и 2011 год

Помещения 1-5 корпус, руб. на 1 кв.м.

Машиноместа паркинга, руб. на 1 кв.м.

Помещения 1-5 корпус, руб. на 1 кв.м.

Машиноместа паркинга, руб. на 1 кв.м.

Административно-хозяйственные расходы ТСЖ, из них

5,37

5,37

2,77

5,56

фонд оплаты труда сотрудников ТСЖ

2,79

2,79

1,71

3,42

хозяйственные и прочие расходы

1,25


1,25

0,42

0,83

налоги с ФОТ сотрудников ТСЖ, НДФЛ

1,33

1,33

0,64

1,28

расходы на оплату услуг банку

0,01

0,01

0,01

0,02




Наименование должности

Проект на 2013 г.

Платежи 2010, 2011 и 2012 годы

сумма

руб/кВ.м.

1-5 корпус

руб/кВ.м. паркинг

сумма

руб/кВ.м.

1-4 корпус

руб/кВ.м. паркинг

Администратор

70 000

0,46

0,46

70 000

0, 58

1,17

Управляющий объектом

150 000

0,99

0,99

-


-

-

Главный бухгалтер

80 000

0,53

0,53

60 000

0,50

1,00

Бухгалтер начислений ЖКУ

40 000

0,26

0,26

-

-

-

Бухгалтер-кассир

32 800

0,22

0,22

-

-

-

Бухгалтер-кассир

32 800

0,22

0,22

-

-

-

Паспортист

15 000

0,10

0,10

10 000

0,08

0,17

Штатный юрист

-

-


-

35 000

0,29

0,58

Секретарь

-

-

-

30 000

0,25

0,50

Всего

420 600

2,79

2,79

205 000

1,70

3,42

Суммарный размер обязательных платежей и взносов членов ТСЖ «Миракс Парк» на 2013 год по сравнению с 2010-2012 г.г. незначительно увеличится и составит 68,36 руб./кв.м. с площади 1-5 корпусов (был 66,59 руб./кв.м.), и незначительно уменьшится с 1 кв.м. паркинга и составит 119,67 руб./кв.м. (был 125,88 руб./кв.м.).
Вопрос 3. Утверждение Сметы доходов и расходов ТСЖ «Миракс Парк» на 2013 год.

Смета доходов и расходов ТСЖ «Миракс Парк» на управление, содержание, ремонт общего имущества на 2013 год (далее – Смета) сформирована в соответствии c заключенными между товариществом и подрядными организациями договорами, которые предварительно были одобрены Правлением товарищества, при формировании Сметы учтены планируемые расходы на управление ТСЖ, содержание и эксплуатацию комплекса, расходы на охрану объектов комплекса, размер создаваемых специальных (целевых) фондов, а также учтены доходы от деятельности ТСЖ.

Доходная часть складывается из обязательных платежей на содержание и ремонт общего имущества и доходов от деятельности товарищества, и составляет 10 813 тыс.руб. в месяц.


При определении доходной части сметы учитывается площадь 1-5 корпусов в размере 145 485,10 кв.м. и первой очереди паркинга в размере 5 585,40 кв.м. (432 машиноместа).

Расчетная площадь определена на основании технических паспортов на корпуса 1-5, Акта о результатах частичной реализации инвестиционного контракта от 30.06.2005 (реестровый № 13-032772-5001-0012-00001-05) по строительству многоэтажного комплекса «Корона-3» по адресу: г. Москва, пр. Вернадского, владение 90 в части строительства жилого дома (милицейский адрес: пр. Вернадского, д. 94, корп. 1) и гаража-стоянки (милицейский адрес: пр. Вернадского, д. 94, соор.1) от 11.02.2010 г., с учетом корректировки на основании представленных собственниками свидетельств о праве собственности на жилые (нежилые) помещения.

При этом доходы от деятельности ТСЖ планируются ежемесячно в размере 200  тыс. руб. (величина показателя рассчитана по итогам среднегодового размера поступлений в 2012 г.) и включают:

доходы по договору с ООО «Теле.ру» - 80 тыс. руб.,

доходы по договору с химчисткой - 20 тыс. руб.;

доходы, планируемые к получению по договорам на оказание информационных и рекламных услуг - 25 тыс. руб.;

доходы от партнерских соглашений (от 5 до 10 % от сумм полученных организациями) - 75 тыс. рублей.

Расходная часть составляет 10 613 тыс.руб. и включает расходы на техническое обслуживание и содержание инженерных сетей, клининг мест общего пользования, прилегающей территории и первой очереди паркинга, а также охрану объектов комплекса и расходы на деятельность ТСЖ.


  • Расходы на техническое обслуживание и содержание инженерных сетей.

В целях технического обслуживания и содержания инженерных систем по итогам отбора и на основании решений правления ТСЖ заключен договор с ООО «Маторин-УН». Договором предусматривается техническое содержание всех инженерных систем и систем конструктивных элементов, расположенных в корпусах 1-5 и первой очереди паркинга. Срок действия договора до 30.09.2013. Стоимость услуг по договору составляет 5 845,17 тыс. руб. с учетом НДС – 891,6 тыс. руб., при этом:


инженерные системы и конструктивные элементы

стоимость м.кв.

стоимость руб/месяц

корпус 1- 4

37,45

4 072 321,26

корпус 5

37,45

1 376 576,56

паркинг 1 очередь

71,53

396 269,05

Справочно: стоимость размера платежей на техническое содержание 1 м.кв. по смете на 2010-2011 гг. составляла по 1-4 корпусу 37,5 руб., по паркингу – 71,54 руб. То есть стоимость расходов на техническое обслуживание в 2013 г. не предполагается к увеличению и остается на уровне 2010 года.

Договором предусмотрено выполнение следующих работ (оказание услуг):

- административное обслуживание (контроль, подбор, регламентация и координация работы служб, поставщиков и подрядных организаций, занятых в обслуживании комплекса; обеспечение документооборота; организация подготовки комплекса к сезонной эксплуатации, подписание актов готовности к сезонной эксплуатации, формирование и сдача соответствующей отчетности в контролирующие органы; контроль технического состояния инженерных систем и строительных конструкций; осуществление входного контроля поставляемого оборудования и материалов, контроля соответствия методов монтажа инженерных систем требованиям строительных норм и правил; контроль за производством работ, в том числе и скрытых работ);

- техническое обслуживание и техническая эксплуатация инженерных систем (электроснабжения и освещения, отопления и теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, дизель-генераторных установок, вентиляции, автоматики, контроля и измерений, системы водяного пожаротушения и пожарной сигнализации, системы охранной сигнализации и видеонаблюдения,, телекоммуникаций, контроля управления доступом, грузоподъемные механизмы (лифты)) и конструктивных элементов (стены, колонны, балки, перекрытия, кровля, лестницы, оконные проемы, двери, ворота, шлагбаумы, полы, потолочные системы), находящихся в границах ответственности ТСЖ за исключением центрального теплового пункта (ЦТП), а так же организация проведения дополнительных работ. Включает в себя осмотры, обслуживание, текущие ремонтные работы, сезонное обслуживание, плановые ремонты;


- диспетчерское обслуживание, в том числе прием и регистрация обращений и заявок в случае возникновении аварийных ситуаций или потребности в проведении индивидуальных ремонтных работ, координация (по телефону) действия аварийных служб по локализации и предотвращению распространения последствий аварийных ситуаций и служб по выполнению индивидуальных заявок;

- текущий ремонт инженерных сетей и конструктивных элементов, в том числе ежемесячный лимит по расходным материалам, их замене и текущим ремонтным работам 200 тыс. руб. с учетом НДС;

- аварийное обслуживание, в том числе комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на экстренную локализацию аварий на инженерных системах и конструктивных элементах, восстановление нормативных параметров их работы, а при невозможности такого восстановления - консервацию аварийных элементов инженерных систем для последующего проведения ремонтно-восстановительных мероприятий.

Изменение стоимость договора, и размера обязательных платежей на техническое содержание в 2013 году не планируется.


  • Расходы на клининг мест общего пользования, 1 очереди паркинга и прилегающей территории комплекса.

По итогам отбора и на основании решений правления ТСЖ заключен договор с ООО «ЛЕДАЕвроклин». Договором предусматривается оказание услуг по уборке помещений в корпусах 1-5, первой очереди паркинга и прилегающей территории жилого комплекса. Срок действия договора до 30.09.2013. Стоимость услуг по договору составляет 1 549,8 тыс. руб. с учетом НДС– 236,4 тыс. руб., при этом:

наименование услуг

стоимость м.кв.

стоимость руб./месяц

уборка корпуса 1- 4 и прилегающей территории , в том числе вывоз мусора и снега, санитарная обработка помещений


9,88

1 073 207,10

уборка корпуса 5 и прилегающей территории, в том числе вывоз мусора и снега, санитарная обработка помещений

9,88

367 369,03

уборка паркинга 1 очередь и прилегающей территории, в том числе вывоз мусора и снега, санитарная обработка помещений

19,72

109 223,87

Справочно: стоимость размера платежей на клининг, уборку мусора и снега, а также санитарную обработку помещения 1 м.кв. по смете на 2010-2011 гг. составляла по 1-4 корпусу 8,40+1,40+0,10 = 9,9 руб., по паркингу 16,84+2,81+0,21= 19,86 руб. Стоимость услуг по указанному договору в период его действия, то есть до 30 августа 2013 г., не предполагается к увеличению.

Уборке подлежат:

внутренние помещения (1, 2, 3, 4, 5 корпуса), в том числе холл 1-го и -1-го этажей; входные группы 1 и -1-го этажей, 2 пожарные лестницы в каждом корпусе; приквартирные холлы; лифты; балконы пожарной лестницы. Площадь 8 159 кв. м. (1-4 корпус), 5 470 кв. м. (5 корпус). При этом предусмотрено проведение генеральной уборки внутренних помещений 1 раз в месяц;

паркинг первая очередь. Площадь 13 665 кв. м.;

прилегающая территория (1, 2, 3, 4, 5 корпуса), в том числе газоны; тротуары и пешеходные дорожки, расположенные внутри объекта; территория перед входами, за исключением проезжей части. Площадь 15 000 кв. м. (1-4 корпус), 1 463 кв. м. (5 корпус). В перечень работ по санитарному содержанию и уборке придомовых территорий входит: подметание тротуарных дорожек, детских площадок, проездов, очистка урн от мусора и промывка урн, уборка контейнерных площадок, уборка газонов, стрижка газонов и обрезка зеленых насаждений, полив газонов и зеленых насаждений, вывоз мусора контейнерами.

  • Расходы на охрану 1-5 корпусов, первой очереди паркинга и прилегающей территории комплекса.

На основании решений правления ТСЖ заключен договор с ООО «ЧОП ЯР - физическая охрана». Договором предусматривается оказание услуг по охране корпусов 1-5, первой очереди паркинга и прилегающей территории жилого комплекса, а также установка по 8 видеокамер в корпусах 1-4, которые переходят в собственность ТСЖ. Срок действия договора до 31.08.2014 г.. Стоимость услуг по договору составляет ежемесячно 1 375,7 тыс. руб. с учетом НДС 236,4 тыс. руб. В пределах договорной цены установлено и смонтировано 24 видеокамеры (по 8 в 1, 2, 4 корпусах), 5 мониторов, 5 видеорегистраторов. Весной 2013 г. планируется установить еще 8 видеокамер по 4 на КПП №№ 1 и 2. Все установленное оборудование передано в собственность ТСЖ.


следующая страница >>