birmaga.ru
добавить свой файл

1
Вопросы к итоговой аттестации



  1. Понятие менеджмента. Понятие менеджмента качества.

  2. Структуры и процессы управления. Х

  3. арактеристика системы управления.

  4. Характер решения управленческих задач. Функции службы качества

  5. Понятие петли качества. Роль петли качества в системе управления качеством.

  6. Этапы прохождения петли качества и способы их формирования.

  7. Проблема цикличности в системе качества.

  8. Цикл Деминга как система управления качеством.

  9. Понятие механизма управления качеством.

  10. Прогнозирование потребностей рынка, технического уровня и качества продукции.

  11. Планирование повышения качества продукции; нормирование требований к качеству продукции и стандартизация.

  12. Разработка и постановка продукции на производство.

  13. Технологическая подготовка производства.

  14. Организация взаимоотношений по качеству продукции

  15. Понятие и сущность систем управления качеством.

  16. Комплексное управление качеством.

  17. Цель и задачи управления качеством.

  18. Разработка взаимосвязанных организационных, технических мероприятий, методов и средств.

  19. Эволюция развития систем управления качеством.

  20. Развитие отечественных систем управления качеством продукции.

  21. Недостатки этих систем с современной точки зрения.

  22. Международный опыт управления качеством продукции, стандарты ИСО серии 9000.

  23. Значение систем качества в обеспечении конкурентоспособности продукции и предприятий.

  24. Разработка гармонизованного подхода к решению вопросов обеспечения качества продукции.

  25. Основополагающие принципы систем качества.

  26. Цели статистического управления качеством процессов.

  27. Предварительный анализ процессов.
  28. Карты регулирования качества (карты Шухарта). Показатели качества процесса.


  29. Приемочные карты регулирования качества процесса.

  30. Контрольные карты как инструмент статистического контроля качества.

  31. Информационное обеспечение управления качеством.

  32. Структуры информационных систем в управлении качеством.

  33. Использование компьютерной техники и информационных технологий в управлении качеством.

  34. Совершенствование процессов: цели, информационное обеспечение.

  35. Анализ проблем, определение причин, поиск решения проблем, реализация планов.

  36. План действий и контроль результатов.

  37. Мотивация улучшения качества.

  38. Программы улучшения качества.

  39. Диаграмма последовательности действий.

  40. Основы применения статистических методов в управлении качеством.

  41. Понятие генеральной совокупности, вероятность, теория выборки, вариативность процессов и признаков.

  42. Факторы, влияющие на процессы

  43. Случайные величины.

  44. Статистические модели, биноминальное распределение, распределение

  45. Пуассона, нормальное распределение.

  46. Выборочный приемочный контроль.

  47. Оценочное значение и доверительный интервал.

  48. Технологические методы управления качеством продукции и услуг на стадиях жизненного цикла продукции.

  49. Метод развития функции качества (QFD - Quality Function Deploment).

  50. Сущность системного метода анализа возможности и влияния несоответствия продукции, процесса (FMEA - Failure Mode and Effects Analysis).

  51. Последовательность проведения анализа возможности и влияния несоответствия.

  52. Риски изготовителя и потребителя.

  53. Экспертные методы управления качеством.

  54. Теория желательности и ее применение для комплексной оценки качества.
  55. Понятие и методы квалиметрии: дифференциальный, комплексный и смешанный методы оценки уровня качества.

  56. Методы определения коэффициентов весомости показателей качества.

  57. Применение экспертных методов в квалиметрии.

  58. Значение и задачи квалиметрии в управлении качеством.