birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 5 6

Публичный доклад
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год рассмотрен в соответствии со следующими вопросами:


  • Педагогические кадры

  • Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам административных проверочных контрольных работ, срезов знаний по предметам, мониторинга проводимой воспитательной работы;

  • Анализ итоговой аттестации

  • Анализ эффективности воспитательной работы педагогического коллектива

В 2011-2012 учебном году педагогический процесс в школе осуществляли 33 педагогических работников, в том числе педагогов с высшей категорией- 3(9%), с первой категорией -20 (61%), 10 педагогов (30%) не имели квалификационных категорий. В  истекшем учебном году из 23 учителей прошли аттестацию по должности «учитель» -5 педагогов (22%),из них высшую категорию-1 человек(4%), первую категорию – 4 человека (17%). Один педагог получил первую квалификационную категорию вновь (Шадрина Анастасия Юрьевна) . Происходит тенденция на снижение квалификационного уровня педагогов, главная причина – возрастной ценз, снижение инициативной деятельности, вторая причина – повышение требовательности при присвоении категории.

«Кадровое обеспечение введения и реализации

ФГОС НОО и ООО»

Требования к профессиональным и личностным качествам учителя

  • Хорошо знающий свой предмет и владеющий методикой его преподавания

  • Владеющий современными образовательными технологиями

  • Хорошо разбирающийся в психологии ребенка, способный проанализировать и понять его поведение, оказать психологическую поддержку и помощь, особенно в период возрастных кризисов

  • Эффективно взаимодействующий с семьями своих учащихся, авторитетный в профессиональном и личностном плане для родителей
  • Открытый новшествам, умеющий отбирать и осваивать новые формы и методы работы, обновляющий содержание образования, поддерживающий в образовательной практике разумный баланс между традиционным и инновационным


  • Мотивированный на работу с учащимися, относящийся к своей работе как к призванию

  • Способный к своему личностному и профессиональному развитию, непрерывно повышающий свою квалификацию

Анализ кадрового обеспечения

1. Уровня квалификационных категорий учителей







2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего педагогических работников


37

37

33

Из них имеют

Высшую категорию

5

5

3

Первую категорию

24

22

20

Вторую категорию

2

2

0

Аттестованы на соответствие занимаемой должности

-

-

-

Не имеют

6

8


10


2. Количество педагогов, имеющих звания

Звание

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Почетный работник общего образования РФ

7

7

8

Отличник народного образования

5

5

5

Всего

12

12

13

3. Анализ по педагогическому стажу.

Количество молодых педагогов.

Стаж

2009-2010 (человек)

2010-2011 (человек)

2011-2012

(человек)

до 5 лет

1

0

1

5 - 10 лет

2

2

0

11 – 20лет

8

9

8

21 и более


26

26

22

без педагогического стажа

0

0

2

Молодых специалистов

нет

нет

1

4. Анализ возрастного состава педагогов.

Возраст

2009-2010

2010-2011

2011-2012

От 20 до 30

0

0

2

От 30 до 40

2

2

4

От 40 до 50

17

15

7

От 50 до 60

15

15

12

От 60

4

6

8

Средний возраст

47

48

49

5. Курсы повышения квалификации.


Год

Прошли курсы повышения

квалификации (человек)

Из них

дистанционно

Прошли курсы

повышения

квалификации

(проценты)

2009-2010г.

22

2

59%

2010-2011г.

18

1

48%

2011-2012г.

21

0

58%

всего

61

3

55%


6. Участие в городских и республиканских конференциях, семинарах, в профессиональных конкурсах педагогического мастерства.

Конференции, семинары, вебинары


Количество участников (семинары, конференции/конкурсы профессионального мастерства)

2009-2010

28/3

2010-2011

28/1

2011-2012

29/0

Всего


85/4


Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:


  • Выполнение всеобуча

  • Состояние преподавания учебных предметов

  • Качество ЗУН

  • Качество ведения школьной документации

  • Выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ

  • Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней (полной) общей школы

  • Выполнение решений педагогического совета и совещаний


В ходе реализации общеобразовательных программ педагогический коллектив стремился создать необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

  РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008-2012 ГОДЫ

 

2008 г.

2009г.

2010 г.

2011г.

2012 г.

Количество учащихся в школе

299

253

272

289

333

Количество выпускников 9 класса

36

12

26

27

26

Количество выпускников 11 класса

29

18

21


0

0




Результаты учебной деятельности

 

 

 




2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.




Количество отличников

21

9

8

5

6




Количество хорошистов

87

79

86

78

93





 Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения




2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

% качества

45,3%

37,3%

35,2%

34,6%


% обученности

98,1%

98,9%

98,2%

94,1%

Количество неуспевающих

4

4

4

7

 Качество успеваемости учащихся понизилось незначительно (на 0,6%), повысилось число отличников (на 1 человека), это можно отнести к повышению значимости отличной успеваемости.

В течение учебного года проводился мониторинг уровня знаний в форме административных контрольных работ:

  • стартовый контроль – определение  степени устойчивости знаний учащихся, по итогам которого намечались меры по устранению выявленных пробелов в процессе;

  • промежуточный контроль по итогам 1 полугодия – для отслеживания динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и ученика по предупреждению неуспеваемости и второгодничества;

итоговый  контроль знаний ( в конце учебного года)  - оценка уровня сформированности знаний при переходе учащихся в следующий класс, для формирования внутришкольного контроля на следующий учебный год, выявления недостатков в работе как администрации школы, так и конкретного учителя.
Результаты мониторинга внутришкольного контроля по начальным классам.

Анализ контрольных работ по математике в начальной школе за первое полугодие 2011-2012 учебного года.

Класс


Учитель

Кол-во

Всего/писало


«5»

«4»

«3»

«2»

%

успев.

% качества

Средний бал




Моисеева Г.Х.

23/22

1

12

7

2

90 %

59 %

3,5



Тухватуллина Г.Г.

20/17

1

4

12

0

100%

29%

3,6




Муллагалиева Г.Г.

17/16

0

11

4

1

94 %

69 %

3,7



Качановская Н.А.

27/25

0

10

7

8

40%

68%

3,1



следующая страница >>