birmaga.ru
добавить свой файл

1
n=SmartWood стандарт цепочки поставок для лесозаготовительных предприятий~sz=95515;pg=1;te=Область действия сертификата лесозаготовительного предприятия, включающая первичное или вторичное производство, должна содержать оценку по fsc стандарту цепочки поставок: fsc-std-40-004, версия Для этого требуется отдельный fsc стандарт цепочки поставок~cat=~t=~!~




Вид документа:

RA стандарт

Область применения:

Международный

Статус документа:

Утвержден

Дата настоящей версии:

10 Февраля 2009 г.

Период консультаций:

ОТКРЫТ

^ Орган утверждения:

Н/П

Контактное лицо:

Гэйб Болтон

Контактный email:

gbolton@ra.org

Название:

SmartWood стандарт цепочки поставок для лесозаготовительных предприятий

^ SW код документа:

FM-35

© 2009 Published by Rainforest Alliance. No part of this work covered by the publisher’s copyright may be reproduced or copied in any form or by any means (graphic, electronic or mechanical, including photocopying, recording, recording taping or information or retrieval systems) without the written permission of the publisher.
Содержание
A Область применения
Настоящий стандарт применим для Rainforest Alliance FSC сертифицированных лесозаготовительных предприятий, продающих только древесину на корню, заготовленную круглую древесину, и/или щепу (порубочные остатки), произведенные на управляемом лесном участке, включенном в область действия сертификата. Область действия сертификата лесозаготовительного предприятия, включающая первичное или вторичное производство, должна содержать оценку по FSC стандарту цепочки поставок: FSC-STD-40-004, версия 2. Для этого требуется отдельный FSC стандарт цепочки поставок.
^ B Дата введения в действие
Настоящий стандарт вступает в действие с 15 марта 2009 года.
C Ссылки
FSC-STD-20-008 V2-1 Отчеты FSC по лесоуправлению

FSC-STD-40-004 V2-0 Стандарт FSC сертификации цепочки поставок

FSC-STD-40-201 V2-0 Требования FSC к маркировке «на продукции»

FSC-TMK-50-201 V1-0 Требования FSC для использования FSC товарных знаков в рекламных целях владельцами FSC сертификатов
^ D Термины и определения
CoC: Цепочка поставок

Крупные предприятия: >10 000 гектаров

Предприятие: Лесозаготовительное предприятие

FSC: Лесной попечительский совет

^ RA: Rainforest Alliance

SW: SmartWood
Определения FSC, связанные с настоящим стандартом, можно найти в Списке терминов FSC - FSC-STD-01-002 (июль 2004 г.)

E Стандарты и требования


  1. Управление качеством

    1. Предприятие должно определить персонал /должности, ответственные за выполнение системы контроля за цепочкой поставок.

    2. Весь соответствующий персонал должен продемонстрировать знания процедур предприятия и компетентность в выполнении системы контроля за цепочкой поставок предприятия.

    3. Процедуры/рабочие инструкции предприятия должны обеспечивать эффективный контроль за FSC сертифицированной лесной продукцией от древесины на корню до перехода права собственности. Примечание: Для крупных предприятий и менеджеров группы процедуры цепочки поставок, охватывающие все соответствующие критерии цепочки поставок, должны быть задокументированы. Включая:

      1. Процедуры физического разделения и идентификации FSC сертифицированного материала от FSC несертифицированного материала.

      2. Процедуры, обеспечивающие, что FSC несертифицированный материал не указывается в качестве FSC сертифицированного в торговой и отгрузочной документации.

      3. Процедуры включения регистрационного кода сертификата предприятия и FSC заявления (FSC Pure) во всю торговую и отгрузочную документацию при продаже FSC сертифицированной продукции.

      4. Процедуры ведения документации, чтобы обеспечить, что все применимые учетные документы (записи), связанные с производством и продажей FSC сертифицированной продукции (например, отчеты о заготовке, отчеты о продаже, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные) хранятся в течение как минимум 5 лет.

      5. Процедуры, обеспечивающие соответствие применимым требованиям FSC/Rainforest Alliance/SmartWood по использованию товарных знаков.




  1. Операции и сертифицированным материалом и его разделение

    1. Предприятие должно иметь действующую систему контроля за цепочкой поставок для предотвращения смешивания FSC несертифицированных материалов с FSC сертифицированной продукцией из сертифицированной лесной территории, включая:

      1. Физическое отделение и идентификацию FSC сертифицированного материала от FSC несертифицированного.

      2. Систему, обеспечивающую, что FSC несертифицированный материал не указывается в качестве FSC сертифицированного в торговой и отгрузочной документации.

    2. Предприятие должно идентифицировать систему(ы) продаж или «границу леса» (момент передачи контрольных функций) для каждого вида FSC сертифицированной продукции, охваченного системой цепочки поставок: то есть продажа на корню; продажа с верхнего склада; продажа у склада покупателя; продажа с нижнего склада, и т.д.

    3. Предприятие должно иметь систему, обеспечивающую, что продукция предприятия может быть гарантированно идентифицирована как FSC сертифицированная (например, в документации или через систему маркировки) на границе леса.

    4. Предприятие должно обеспечить, чтобы FSC сертифицированный материал не смешивался с FSC несертифицированным материалом на всех этапах до продажи, и включая продажу материала.




  1. Продажа сертифицированного материала и ведение документации

    1. Для продажи материала с FSC заявлением предприятие должно включить в торговую и отгрузочную документацию следующую информацию:

      1. Регистрационный код сертификата предприятия и

      2. FSC заявление: FSC Pure


Примечание: Только FSC Pure (100% FSC сертифицированный материал, происходящий из сертифицированных лесов) заявления разрешены в рамках области действия сертификата FM/COC. Если предприятие планирует производить и продавать продукцию с FSC заявлением, которая произведена из FSC сертифицированных и FSC несертифицированных материалов или в сочетании FSC сертифицированных материалов из сертифицированных лесов с FSC сертифицированными материалами от других FSC сертифицированных поставщиков, то FSC аккредитованный орган по сертификации должен выдать отдельный сертификат цепочки поставок.




    1. Предприятие должно поддерживать документацию, связанную с производством и продажей сертифицированной продукции (например, отчеты о заготовках, счета, ТТН) в течение как минимум 5 лет. Документы должны храниться в центральном офисе и/или быть легко доступными для проверки во время аудита.

    2. Предприятие должно подготавливать для SmartWood ежегодный отчет о продажах FSC сертифицированной продукции, содержащий ежемесячные данные о продажах по объему для каждого вида FSC сертифицированной продукции, проданной каждому покупателю.



  1. ^ Аутсорсинг (подряд) (если применимо)


Примечание: Требования для аутсорсинга не применяются к заготовке и/или транспортировке, производимой подрядчиками. Аутсорсинг, разрешенный в рамках действия сертификата FM/COC, ограничен разгрузкой, хранением и/или краткосрочной первичной переработкой. Переработка ограничена производством продукции FSC Pure, произведенной из материалов, происходящих исключительно из сертифицированных лесов предприятия (например, разовое пиление). Для всех других процессов переработки подрядчиками FSC аккредитованный орган по сертификации должен выдать отдельный сертификат цепочки поставок, включающий аутсорсинг в область действия сертификата.




    1. Предприятие должно получить утверждение от SmartWood до начала использования аутсорсинга (например, складирования) или переработки FSC сертифицированных материалов подрядчиками.

    2. Система контроля предприятия должна обеспечивать, чтобы процедуры цепочки поставок выполнялись на оборудовании подрядчиков во время аутсорсинга, а предприятие должно подписать договор аутсорсинга (подряда), охватывающий все применимые требования аутсорсинга FSC в отношении стандарта FSC-STD-40-004 версия 2-0 Стандарт FSC сертификации цепочки поставок.



  1. Т
    Примечание: Использование товарных знаков FSC и/или Rainforest Alliance в целях рекламы или маркировки продукции зависит от соответствия следующим стандартам: FSC-STD-40-201 Требования FSC к маркировке «на продукции» (версия 2.0) и FSC-TMK-50-201 версия 1-0 Требования FSC для использования FSC товарных знаков в рекламных целях владельцами FSC сертификатов. Ссылки на стандарты указаны в скобках ниже. Товарные знаки включают в себя названия Forest Stewardship Council и Rainforest Alliance/SmartWood, аббревиатуры (FSC), логотипы, этикетки и штампы.
    оварные знаки
    FSC/Rainforest Alliance


^ Общие положени

    1. Предприятие должно иметь действующие процедуры, обеспечивающие что все использование товарных знаков FSC/Rainforest Alliance на продукции и вне продукции следует применимым политикам:

    2. Предприятие должно иметь действующие процедуры и продемонстрировать предоставление всех заявлений, относящихся к FSC/Rainforest Alliance/SmartWood на рассмотрение и утверждение в SmartWood до начала их применения, включая:

      1. Использование FSC маркировки/ штампа RAC;

      2. Заявления в целях продвижения продукции (вне продукции), которые содержат FSC товарный знак (“Forest Stewardship Council”, “FSC”, логотип дерева FSC) и/или товарные знаки Rainforest Alliance/SmartWood (названия и штамп) (50-201, 2.3).

    3. Предприятие должно иметь процедуры и продемонстрировать, что вся переписка, связанная с рассмотрением и утверждением товарных знаков, со SmartWood хранится как минимум 5 лет (40-201, 1.10; 50-201, 2.4):

Использование вне продукции в целях рекламы

    1. Когда FSC товарные знаки используются в целях рекламы управляемых лесных участков, предприятие должно ограничиться рекламой управляемых лесных участков, включенных в область действия сертификата.

    2. В случае использования товарных знаков Rainforest Alliance (50-201, 13.1, 13.2):

      1. FSC товарные знаки не должны использоваться в невыгодном положении (например, меньшего размера);

      2. Логотип FSC со значком дерева должен быть включен, когда используется штамп RAC.

    3. В случае, когда FSC товарные знаки используются вместе с товарными знаками (логотипами, названиями, отличительными знаками) других схем лесной сертификации (SFI, PEFC и т.п.), предприятие должно получить одобрение SmartWood (50-201, 3.0)

    4. Использование FSC товарных знаков в целях продвижения FSC сертификации предприятия не должно относиться к аспектам, находящимся за пределами области действия сертификата (50-201, 1.6).

    5. Использование FSC товарных знаков на бланках (включая бланки писем, визитные карточки, конверты, счета, блокноты) должно быть утверждено SmartWood для подтверждения правильного использования (50-201, 12.0).

    6. Если FSC товарные знаки используются как часть названия продукции или компании, это должно быть утверждено SmartWood (50-201, 9.0, 10.0).

Маркировка продукции

    1. Предприятие должно иметь надежную систему маркировки продукции, обеспечивающую следующее (40-201, 1.2):

      1. FSC маркировка используется только на продукции, происходящей из лесов, включенных в область действия действительного сертификата FSC;

      2. FSC маркировка используется только на продукции, которая соответствует приемлемым требованиям стандарта цепочки поставок по маркировке продукции;

      3. Используется только FSC Pure маркировка.

    2. Предприятие не должно использовать FSC маркировку вместе с логотипами или названиями других схем лесной сертификации (40-201, 1.11, 1.13).

    3. Предприятие не должно использовать FSC маркировку вместе с заявлениями, которые ссылаются на устойчивое управление лесами, из которых получена древесина (40-201, 1.11, 1.13).

    4. FSC маркировка должна быть отнесена к продукции таким образом, чтобы она была отчетливо видна (40-201, 1.14).




SmartWood стандарт цепочки поставок для лесозаготовительных предприятий

(FM-35) февраль 09 Страница из