birmaga.ru
добавить свой файл

1
Учебник Основ GW




● PBAOE - spellы, которые только вогруг кастера.
● Vampiric Gaze и Vampiric Touch не делают doubledmg при frenzy.
● Soul Leech и Mark of Subversion не захватывает Protective Spirit и Reveral os Fortune, как и любой life steal.
● Когда на вас весит Attunement, то вы получаете 30% маны обратно, но если вы например используете Glyph of Energy на Mark of Rotgoth, он будет стоить только 5 маны, но обратно вы получите 7 маны.
● Ether Prodigy и его dmg за его окончание, незахватываеться protection spellами.
● Protective Spirit понижает dmg от катапульты.
● Если spell отменён, когда на вас весит Glyph of Energy/Renewal, glyph остаёться. Это значит, что glyph активизируеться на начале каста и сбрасываеться на завершение каста. Поэтому, если вы собьёте каст при glyphe, это вам не будет стоить ни оригинальной маны spella, ни glypha.
● Все glyphы весят 15 секунд.
● Если Glyph of Renewal спадёт во время каста, то spell перезаряжаеться обычно, но если спадёт при касте Glyph of Energy, эффект не будет утерян.
● Если вы собъёте spell на Spellbreaker, то вы теряете ману. Если вы собъёте spell на Obsidian Flesh, то ману вы не теряете и skill не будет перезаряжаться.
● За любой каст, когда на вас весит Kinetic Armor, вы получите dmg от Soul Barbs, при его наличии.
● Если на вас весит Scourge Healing и вы сами себя вылечите, то вы сперва получите dmg, а потом heal.
● Shocking Gas не должен попасть по цели, чтобы её интераптнул.
● Если закончится Endure Pain или Demonic Flesh, но у вас будет меньше hp, чем сколько вам дал skill, то у вас останеться 1hp.
● Если Ghostly Hero убъёт обелиск, то комманда не получит Moral Boost.
● Если Ghostly Hero взаимно убъют друг-друга, то комманда не получит Morale Boost.
● Distortion может уклонить катапульту.

● Если вы кликнете за ворота пока они открыты, то вы через них пробежите, даже если они закроються.

● Если на двух игроках будет висеть Scourge Healing и вы закастите Heal Party, то вы получите 2х dmg, тоесть за каждый hex.
● Dust Trap единственная ловушка, которая игнорирует армор и её dmg показано жёлтыми цифрами.
● Если вы используете Contemplation of Purity, когда на вас будет висеть 1 enchantment, то Phantom Pain и Deep Wound с вас спадут, т.к. CoP уберает сначала hexы а потом conditionы. (Важно для Fragility)
● Если у вас закончиться Inspired Hex или Inspired Enchantment при Blackoute, то они перезарядяться быстрее чем закончиться Blackout.
● Вы не докастите spell, который вы украли Inspired Hex, Inspired Enchantment или Arcane Thievery, если он у вас спадёт со skillbara при касте.
● Spellы, которые понижают dmg на определённое число, засчитываються перед spellами, которые понижают dmg на %, в независимости от их порядка на игроке. Тоесть например Shielding Hands считаються перед Protective Spirit.
● Infuse Health не считаеться как sacrifice.
● Moral Boost считаеться на 480hp, в независимости от вашего hp от рун, skillов и вещей. Тоесть 10% MB вам всегда даст 48hp.
● Naturals Renewal не влияет на hexы Water Magic.
● Read the Wind ускоряет в 4х стрелы, а Favorable Winds только в 2х.
● Ignite Arrows вызвают Reversal of Fortune перед наносом dmg от стрел.
● Kindle Arrows делают fire dmg, поэтому они не работают с Winnowing, Order of Vampire и Order of Pain.
● Если Read the Wind будет активирован после Favorable Winds, то на стрелы не будут действовать бонус ускорения и бонус dmg. Но если будет активирован Favarable Winds после Read the Wind, то будет засчитываться бонус ускорения и бонус dmg.
● Water hexы делают dmg на игроков с Hex Breaker, но crippling спадает.
● Spellы имеют 0.75сек задержки после каста, PBAoE 1.75сек задержки.
● Stonefish Gauntlet (специальные рукивицы у Warriora) продолжают knockdown на все типы knockdowna под 3сек.

● Ограничители heala дают максимально 66% heal reduction.

● Speed buffы ускоряют по 33%.
● Attackspeed debuffы замедляют по 50%.
● Если вы будете кастить sacrifice skill под Fertile Season, то вы пожертвуете больше hp.
● Determined Shot имеет скрытый процент на miss, если у вас Marksmanship под 7.
● Knights Boots понижение dmg = глобальное и складываеться только с Superior Rune of Absorbtion до максимального -5 понижения dmg.
● Edge of Extinction игнорирует армор, и считает всех petов за один тип.
● Некоторые PBAoE spellы имеют разный aftercast cooldown. Например: Whirlwind (короткий aftercast) Frozen Burst (длинный aftercast).
● Ranger spirits зависят от очереди, например Enegizing Winds перед Quickening Zephyr делает 25мана spellы за 13маны, но если наоборот, Quickening Zephyr будет перед Energizing Winds, то 25мана spellы будут стоить 18маны.
● Cripple и Burn от лавы переписывает предыдущие conditionы. Например если на вас кинули Crippling Shot и вы вошли в лаву, то crippled перепишеться от лавы и следовательно закончиться раньше.
● При покладке Vine Seed в Jungle Hall, все противники в близи будут knockdown.
● Mantra of Signets, Keystone Signet, Oath Shot не перезаряжают Ressurection Signet, хотя на него работает Echo.
● Если Power Block собъёт spell, то skillы, stancы и signetы тоже будут заблокированы соответствующего атрибута.
● Health Penalty не берёт в счёт руны и предметы, но Mana Penalty с Superior Energy Managment отнимает больше маны!
● Нулевая dmg всёравно считаеться как dmg. (Balthazar's Spirit + Life Bond)
● Barbed Trap даёт сперва bleeding а потом crippling.
● Если используете сперва Apply Poison а потом Crippled Shot, то цель получит сперва crippling, а потом poison (перекроет crippling).
● Guild Thief не меняет свою принадлежность, если на него кликать когда он кастит Claim Resource.

● Рычаг катапульты должен нажаться сверху-вниз, для зарядки и снизу-вверх для выстрела. Невозможно на него быстро кликать, чтобы быстрее выстрелить, если вы перекликаете режим, то наоборот продлите выстрел.

● При комбинации Kindle Arrows с Conjure Flame, вам не надо иметь Fire Haft в луке.
● Если вы получите Shatter Enchantment на Watchfull Spirit, то вы всперва получите heal а потом dmg.
● Рекаст Mantra of Recall обновляет время и вы не получаете энэргию, поэтому в связи с Mantra of Recall не советуеться fast recharge и 20% longer enchantments.
● Smiterский dmg не зависит от армора, кроме Judge's Insight.
● Dark Fury имеет 50% fail при Blood Magic 4 или меньше.
● Active protector: протэктор, который спамит protective spellы.
Passive protector: протэктор, держащий масс enchantmentы с Blessed Signet.
Boon protector: протэктор, использующий Divine Boon.
● Через Iron Mist проходит life steal.
● Heal Party даёт всем бонус за Healing Aura.
● Двойной интерапт проходит через Glyph of Concentration и Mantra of Concentration таким образом, что первый сбивает glyph или мантру а второй сбивает skill.
● Scourge Healing не даёт dmg за бонус от Divine Boon.

Скорость полёта некоторых стрел (измерения в inches/second):

Read the Wind Arrows: 4800
Called Shot: 4800
Recurve Bow: 2700
Short Bow: 2400
Horn/Long Bow: 2100
Lightning Orb: 1800
Stone Daggers: 1800
Stoning: 1800
Fireball: 1800
Flare: 1800
Shard Storm: 1800
Staff: 1800
Wand: 1800
Flat Bow: 1350
Lightning Javelin: 1350
Shock Arrow: 1350
Lava Arrows: 1350
Ice Spear: 1350
Pheonix: 1350
Water Trident: 1350
Broadhead Arrow: 850

Расстояния в игре:

Adjacent To (also character collision box diameter, melee range): 6 feet
Adjacent: 13 feet
Nearby: 20 feet
Area: 26 feet
Shout: 39 feet
Short Bow: 80 feet
Aggro Bubble: 88 feet
Recurve/Horn/Spell : 105 feet
Long/Flat bow: 120 feet
Spirit: 210 feet
Radar (party-wide effects): 420 feet