birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3
Класс: 7

Учебно-методический комплекс

New Millennium English” 7

Раздел 4 «Stars and Stripes»

УРОК 1
Урок
изучения новой темы. Данный урок является первым (вводным) в системе уроков по теме «Соединенные штаты Америки».

Подтема: «От Калифорнии до острова Нью-Йорк»
Тип урока: комбинированный - введение и актуализации лексики, формирование и закрепление лексических навыков говорения, письма и чтения, формирование аудитивных навыков и навыков монологического высказывания, развитие умения читать, развитие функциональной грамотности, развитие умения синтезировать и анализировать полученную информацию, развитие умения высказывать гипотезы.

Ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

№ слайда,

функции интерактивной доски, оборудование

Время

1.Антиципация темы.

Приветствие учеников.

1. Рапорт дежурного (число, день, погода, уроки, мнение о дне).

Определение темы урока учащимися с помощью анимационных эффектов слайда №1
2.Дежурный озвучивает план урока и выполняет задания на слайде

1.Слайд №1,

функция интерактивной доски «смена слайдов»


Слайд № 2,3, «перо»

5 мин.

2.Организационный момент.

Вступительное слово учителя о целях и задачах данного урока






1 мин.

3.Актуализация темы


Проверка имеющихся знаний у учащихся.


Приём «ассоциации». Один ученик записывает их на доске.



Функция интерактивной доски «чистая страница», «перо».

2 мин.


4. Развитие умения высказывать гипотезы.

Организация интерактивной дискуссии о том, какие вопросы по теме «Америка» могут быть раскрыты в учебнике и помощь в составлении кластера

Участие в высказывании предположений по проблеме, составление кластера в интерактивном режиме.

Слайд 4,

«перо»

2 мин.

5.Изучение нового лексического и страноведческого материала, формирование аудитивных навыков

Организация фронтальной и парной работы с заданиями из учебника.

Работа с заданиями из учебника.

Упр. 1-2стр.46

7 мин.

6. Развитие умения читать, изучение нового страноведческого материала.

Помощь в работе с текстами

Работа с заданиями из учебника в опоре на слайд (форма работы фронтальная), Приёмы «прогнозирование содержания»,

«сканирование», «чтение с остановками».

Упр.3а стр.47, слайд 5 - 7

12 мин.

7. Рефлексия

Развитие умения анализировать и синтезировать полученную информацию.


Помощь в составлении «синквейна».

Индивидуальная работа в тетрадях – составление «синквейна» по теме «Америка».

Слайд 8

5

мин.

8.Развитие функциональной грамотности.

Помощь в работе на компьютере.

Индивидуальная работа на компьютере в программе Microsoft Office


Упр.3б стр.47

9 мин.

9.Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

Составить «кластер» стр.46-47, стр. 46-47 – выучить слова

Слайд 9

2 мин.



УРОК 2

Урок
применения и усвоения ЗУН. Данный урок является вторым в системе уроков по теме «Срединные штаты Америки».

Подтема: «Сложное дополнение»
Тип урока: комбинированный - формирование грамматических навыков, закрепление лексико – грамматических навыков говорения, формирование навыков монологической речи, развитие умения анализировать и синтезировать полученную информацию и высказывать своё мнение.

Ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

№ слайда,

функции интерактивной доски, оборудование

Время

1.Антиципация темы.

Приветствие учеников.


1. Рапорт дежурного (число, день, погода, уроки, мнение о дне).

Определение темы урока учащимися с помощью анимационных эффектов слайда №1.

2.Дежурный озвучивает план урока

1.Слайд №1,

функция интерактивной доски «смена слайдов»

2. Слайд № 2,3

«перо»

5 мин.

2.Организационный момент.

Вступительное слово учителя о целях и задачах данного урока







1 мин.

3.Актуализация лексического материала.


Проверка имеющихся знаний по теме

«Сложное дополнение»


Прием «Знаю, хочу, узнать, узнал» (форма работы индивидуальная)




2

мин.



4.Интерактивная дискуссия и формирование грамматических навыков говорения.

Помощь в анализе нового грамматического материала и выполнении упражнений.

Работа с учебником и интерактивными заданиями.

(форма работы интерактивная дискуссия, работа в парах).

Заполнение таблицы «Знаю – хочу узнать – узнал» (индивидуальная работа в тетрадях)

Упр.5а стр. 48,

Слайд 4,5,

«перо»


13 мин.

5.Закрепление лексических навыков говорения.

Контроль выполнения заданий учебника и интерактивных заданий на слайде.

Работа с презентацией в парах.


Слайды № 6,

«перо», «анимационные эффекты»



5

мин.

6. Формирование навыков монологического высказывания.

Помощь при составлении

высказываний по «кластеру»

Работа в группах по составленным дома «кластерам».




12

мин.

7. Рефлексия.

Развитие умения анализировать и

синтезировать полученную информацию и высказывать своё мнение.

Помощь в написании «эссе»

Индивидуальная работа в тетрадях («эссе») по теме

«Я бы хотел (не хотел) посетить Америку».

Слайд 7

(опора для «эссе»)

6 мин.

8.Домашнее задание

Объяснение домашнего зад.

Выучить тему «Америка» по «кластеру»

Слайд 8

1 мин.


УРОК 3
Урок – контроль монологической речи. Во время опроса остальные учащиеся по следующему плану:


  1. развитие функциональной грамотности – выполнение упр.6 стр.48 в Microsoft Word;

  2. закрепление грамматических навыков по электронному учебнику Test Your English.Cambridge University;

  3. выполняют урок 1 в рабочей тетради.


УРОК 4

Урок изучения нового материала. Данный урок является 4 в системе уроков по теме «Соединенные Штаты Америки».

Подтема: «Школы в Америке»

Тип урока: комбинированный - введение и актуализации лексики и граматики, формирование и закрепление лексико – грамматических навыков говорения, формирование аудитивных навыков, развитие навыков чтения, развитие умения анализировать и синтезировать полученную информацию и высказывать гипотезы.


Ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

№ слайда,

функции интерактивной доски, оборудование

Время

1.Антиципация темы.

Приветствие учеников.

1. Рапорт дежурного (число, день, погода, уроки, мнение о дне).

2. Определение темы урока учащимися с помощью анимационных эффектов слайда №1.

3.Дежурный озвучивает план урока и отвечает на вопросы учащихся.

Слайд №1,

функция интерактивной доски «смена слайдов»

Слайд № 2


4 мин.

2.Организационный момент.

Вступительное слово учителя о целях и задачах данного урока







1 мин.

3.Актуализация темы
4. Развитие умения высказывать гипотезы.


1.Проверка имеющихся знаний у учащихся.


Организация интерактивной беседы по вопросу «Какие аспекты американских школ мы будем обсуждать?»

1.Приём «Знаю – хочу узнать - узнал» (индивидуальная работа в тетрадях).


Высказывают свои предположения в интерактивной беседе и выполняют задание в учебнике во фронтальном режиме.


Слайд 3, «перо»,

Упр.1 стр.49

2 мин.

5 мин.


5. Изучение нового лексического материала, развитие умения читать.

Помощь в изучении нового материала.

Изучают новый материал в учебнике в опоре на слайд

Слайд 4, «анимационные эффекты»

Упр.2, 3а стр.49

5 мин.

6.Формирование аудитивных навыков и знакомство с новым страноведческим материалом, актуализация знаний по теме модальный глагол “Can”.

Объяснение задания

Индивидуальная и фронтальная работа с учебником.

Упр.3b,с,d

стр. 49


7 мин.

7.Формирование лексико – грамматических навыков говорения.

Помощь в выполнении задания.

Работа с учебником в парах.


Упр.4 стр.49

6 мин.

8.Развитие умения анализировать и синтезировать полученную информацию.




Заполнение таблицы «Знаю – хочу узнать – узнал».




3

мин.

9. Рефлексия.

Помощь в написании «эссе».

Высказывают в «эссе» своё мнение об американских школах.

Слайд 5

6 мин.

8.Закрепдение ранее изученного грамматического материала

Контроль выполнения интерактивных заданий по теме «Сложное дополнение»


Выполнение интерактивных заданий на слайдах в парах.

Слайд 6,7,

«перо»

5 мин.

7.Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

1. Выполнить урок 2 в рабочей тетради.

2. упр.5 стр.49 (по возможности в Microsoft Word)

3. Слова стр.49

№ 10

1 мин.


УРОК 5
Урок усвоения и применения ЗУН. Данный урок является 5 в системе уроков по теме «Соединенные Штаты Америки».

Подтема: «Как быть независимым».
Тип урока: комбинированный - формирование и закрепление лексико – грамматических навыков говорения и чтения, развитие умения читать, развитие умения высказывать гипотезы, анализировать и синтезировать полученную информацию, развитие умения задавать вопросы.

Ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

№ слайда,

функции интерактивной доски, оборудование

Время

1.Антиципация темы.

Приветствие учеников.

1. Рапорт дежурного

Определение темы урока учащимися с помощью анимационных эффектов слайда №1.

3.Дежурный озвучивает план урока и выполняет задание на доске.

Слайд №1,

функция интерактивной доски «смена слайдов»

2. Слайд № 2,3 «перо»


5 мин.

2.Организационный момент.

Вступительное слово учителя о целях и задачах данного урока







1 мин.

3.Актуализация знаний по теме.




Приём «ассоциации»

(один ученик фиксирует на доске)

Функции «перо», чистая страница»

2

мин.



4.Развитие умения высказывать гипотезы.

Организация интерактивной дискуссии.

Участвуют в интерактивной дискуссии по теме «Карманные деньги» и фронтальной работе с учебником.

Слайд № 4 «перо»,

Упр.1 стр.50


3 мин.

5.Формированипе лексико- грамматических навыков чтения и развитие умения читать.

Помощь в выполнении заданий из учебника и на слайдах.

Выполняют задания из учебника фронтально (приёмы «прогнозирование содержания», «сканирование», «чтение с остановками»), интерактивные задания в парах.

Упр.2 стр.50,

Слайд 5,6,

«перо», «анимационные эффекты»

13

мин.

6.Развитие умения задавать вопросы.

Организационная помощь в составлении вопросов типа «Коломбо».

Составляют вопросы к тексту в парах в опоре на слайд.

Слайд 7


7

мин.

7. Рефлексия. Развитие умения анализировать и синтезировать полученную информацию.

Помощь в составлении «синквейна».

Составляют «синквейн» (индивидуальная работа в тетрадях) по одному из знаменитых людей.

Слайд 8

6 мин.

8.Контроль сформированности лексических навыков.

Контроль диктанта.

Пишут диктант (индивидуальная работа в тетрадях)

Слайд 9

7

мин.

8.Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

1.Стр. 51 (прочитать используя приём «инсерт», выписать слова),

2. Написать эссе на одну из тем: 1) «Карманные деньги в моей жизни»,

2)«Как быть независимым»

Слайд 10

1 мин.

УРОК 6


следующая страница >>