birmaga.ru
добавить свой файл

1
Справка-обоснование


К проекту Закона Кыргызской Республики «О внесении изменения и дополнений в Закон «О рекламе»
Конституция Кыргызской Республики закрепила социальную направленность государства, показывая тем самым важность решения социальных проблем общества.

Учитывая возрастающие возможности современных средств связи, модернизацию и совершенствование коммуникаций. Появление новых приоритетов социального развития общества, необходимость распространения социальной информации образовательного, воспитательного, агитационного, коммуникационного характера, для привлечения внимания общества к очень важным социальным программам и возможностям их решения, создало предпосылки внедрения в указанный Закон новых понятий и терминов.

Данным законопроектом предлагается ввести понятия:

«социальная информация – информация некоммерческого характера, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей или решения социально значимых для населения задач;

социальная реклама – вид размещения социальной информации продвигающей социальные программы, услуги и нравственные ценности,
представляющие общественные и государственные интересы, призванные формировать и поддерживать интерес к реализации социальных задач».

Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной информации и/или рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной информации и/или рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.

Целью внедрения таких понятий является решение наиболее важных социально значимых проблем с активным привлечением общественности изменения поведенческой модели общества, формирование его нравственных ценностей и гуманизация общества.