birmaga.ru
добавить свой файл

1
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА БГЭУ


(ВШТ+ФЭУТ; 5 корпус)
Опрос проводился в феврале 2013 года, метод проведения опроса – анкетирование. Общее количество полученных анкет составило 81 (48-ФЭУТ, 33 –ВШТ).

Анкета состояла из 3-х блоков: в первом из них респондентам предлагалось заполнить данные о самом участнике опроса, во втором – рассказать о своих предпочтениях и оценить качество работы торгового комплекса БГЭУ, в третьем – предложить пути улучшения работы торгового комплекса БГЭУ. Анкета являлась анонимной.

В результате анализа оказалось, что в опросе приняли участие 24 (30%) лиц мужского пола и 57 (70%) - женского. При этом 27 (33%) респондентов – минчанин, 51 (63%) - иногородние студенты.

Рис. 1 профиль респондентов по курсам (ФЭУТ и ВШТ, 5-й учебный корпус)


Рис. 2 половая структура респондентов



Рис.3 профиль респондентов по месту проживания


Наибольший интерес представляет восприятие посетителями некоторых, наиболее значимых (по мнению исследователей) характеристик торгового комплекса БГЭУ. В ходе исследования опрашиваемым предлагалось оценить уровень питания от одного до пяти баллов (1 – «совсем не доволен», 5 – «полностью доволен») по следующим характеристикам: качество блюд, ассортимент в целом и ассортимент диетических блюд, качество обслуживания, качество столовых приборов, цены.

Результаты данного вопроса можно представить в виде следующей таблицы:

Средний балл пункта питания 5 учебного корпуса


Характеристики

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Качество блюд

4,00

4,11

3,69

3,68

3,60

Ассортимент

3,68

3,94

3,74

3.67

3,20

Ассортимент диетических блюд

2,84

3,11

3,72

3,09

2,80

Качество

обслуживания

3,49

3,78

3,83

3,94

3,84

Качество столовых приборов

3,69

3,57

3,34

3,22

2,99

Цены

3,91

3,95

3,95

3,44

3,32

По данным проведенного опроса респондентов 5-го учебного корпуса в 2012 году наблюдается значительное снижение общих оценок параметров деятельности пунктов питания в данном учебном корпусе. На том же уровне остались качество блюд, цены и качество обслуживания .


При анализе открытых вопросов следует учесть, что они являются наиболее трудными для респондентов, поэтому часть из них склонны уклоняться от ответов на такие вопросы. В данном исследовании было выявлено 46 таких случаев, что составило 56,79 % от всех опрошенных. Далее подсчет мнений будет вестись с учетом этих отказов.

На вопрос «Что Вас больше всего не устраивает в предприятиях общественного питания БГЭУ?» 25 человек (71,43%) сослались на огромные очереди, низкую скорость обслуживания и недостаточно широкий ассортимент.

Кроме перечисленных выше нареканий, были высказаны некоторые предложения в следующих направлениях: