birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 7 8


МОБУ «СОШ «РАХЬИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

школьное отделение

за 2010-2011 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА


  1. Данные о контингенте обучающихся и особенности учебного плана на 20101-2011 уч.г., анализ движения учащихся.

  2. Качество образования 2010-2011 уч.г. (результаты контрольных работ, результаты экзаменов и ГИА).

  3. Внутришкольный контроль.

  1. ДАННЫЕ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ и ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Данные о контингенте учащихся представлены в следующей таблице:

класс
параметр














3



4



1-4

5













8

9



5-9

10

11

10-11

Итого по школе

Уч-ся на начало уч. года

24

21

11

21

16

8

30

6

28

7

172

30

4

16

19

11

18

20

6

20

26

9

179

26

11

37

388

Уч-ся на конец 1четв.

24

21

10

20

15

7

30

7

29

7

170

30

4

16

18

12

18


20

6

20

26

9

179

27

10

37

386

Уч-ся на конец 2четв.

23

21

9

20

15

7

30

7

29

7

168

30

4

16

17

12

17

19

6

20

26

9

176

28

10

38

382

Уч-ся на конец 3четв.

23

22

9

19

15

7

29

7

28

7

166

31

4

16

17


12

17

20

6

20

26

9

178

27

8

35

379

Год 2010-2011

23

22

10

19

15

7

29

8

27

7

167

31

4

16

17

12

17

20

6

20

26

9

178

27

8

35

380

В школьном отделении на 01.06.2011г. обучается 380 учеников.

На домашнем обучении в 2010-2011 уч.г. обучались 6 учеников. На экстернатной форме обучения – нет учащихся.

В группе продленного дня – 50 человек (учащиеся начальной школы). Средняя наполняемость классов по школе – 18 человек, Рахьинское отделение – 24,5чел.; Вагановское отделение – 7,6чел.

Учебный план МОБУ СОШ «РЦО» 1-11 классов составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ от 9 марта 2004года №1312) и Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Ленинградской области (Приказ Комитета общего и профессионального образования ЛО от 10 августа 2005г. №560).


Учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и регионального компонентов образовательного стандарта по классам и ступеням общего образования, а также компонента образовательного учреждения.

По решению педагогического совета и родительских комитетов каждого класса учебный план МОБУ СОШ «РЦО» (как и в 2009-2010 уч.г сориентирован на 5-дневную учебную неделю. По данным опроса учителей, учащихся и родителей (март 2011) – выявляется удовлетворенность субъектов образовательного процессе 5-дневной учебной неделею.

В 2010-2011 уч.г. в 1 классе – 33 учебные недели, в 9 – 34, 2-8, 10 – 35 учебных недель. В 9 и 10 и 11 классах выделены часы школьного компонента на элективные курсы по выбор учащихся.
2. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 2010-2011 уч.г.

В данном разделе подводятся итоги по вопросам посещения уроков, результатов контрольных работ, результатов учебного года, экзаменов, ГИА, ЕГЭ, подготовка учащихся к олимпиадам.


класс
параметр














3



4


1-4

5















8

9



5-9

10

11

10-11

Итого по школе

Уч-ся на начало уч. года

24

21

11

21

16

8

30

6

28

7

172

30

4

16

19

11

18

20

6

20

26

9

179

26

11

37

388

Год 2010-2011

23

22

10

19

15

7


29

8

27

7

167

31

4

16

17

12

17

20

6

20

26

9

178

27

8

35

380

Окончили учебный год


















































































На «5»


-

-

-


2

0

1

5

2

5

0

15

2

0

4

0

1

2

2

0

0

1

0

12

1

2

3

30

На «4» и «5»

-

-

-

13

12

3

10

2

13

5

58

14

1

3

5

4

4

3

2

7

4

2

49

7

2

9

116

С одной «4»


























1

1

1

1

























1

3

0

0

0

4

С одной «3»

-

-

-

2

1

1







4




8

1

2

2

1

0

0

1

1

0

0

0

8

0

0

0

16 (5%)

Не успевают


-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Качество обучения (%)

-

-

-

84

87

57

52

50

67

71

65

52

25

44

29,4

42

35

25

17

37

19

22

34,5

29

50

40

45

Успеваемость (%)


-

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Обучаются на дому

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

2

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

2

1

1

2

6

Обучаются в форме экстерната


0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во детей-инвалидов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

Скрытый отсев


0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

1

0

1

2

Отчислено через КДНиЗП

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Состоят на учете в ИДН


0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

0

3

1

0

1

5

Состоят на ВШК

0

0

0

0

0

0

2

0

0

1

3

1

0

1

4

3

1

0

0

5

1

0

16

1

0

1

20

Скрытый отсев: Рюмин Д.Д.- 10 класс, Полякова Д.И. – 8 класс.


Обратим внимание на группу резерва учащихся: с одной «4» - 4 человека, с одной «3» - 16 человек (5%).


СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2010-2011уч.г.


Классы

2а класс

2бкласс

2вкласс

3класс

3власс

4класс

4вкласс




Численность учащихся

19

15

7

29

8

27

7




Качество обучения за (%)

84

87

57

52

50

67

71




Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

100

100






По состоянию на 01.06.2011 на начальной ступени образования обучаются 167 человек, из них на отлично учатся 15 человек, на «4 и 5» - 58 человек, с одной «4» - 1 человек, с одной «3» - 8 человек. Неуспевающих нет, качество – 65%
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ в ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 2010-2011уч.г.


Классы

5















8

9



5-9

Численность учащихся

31

4

16

17

12

17

20

6

20

26

9

178

Качество обучения за (%)

52

25

44

29,4

42


35

25

17

37

19

22

34,5

Успеваемость (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100





По состоянию на 01.06.2011 на основной ступени образования обучаются 178 человек, из них на отлично учатся 12 человек, на «4 и 5» - 49 человек, с одной «4» - 3 человек, с одной «3» - 3 человек. Неуспевающих нет, качество – 34,5%
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПЕРЕВОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, проведенных в мае-2011

Класс

Русский язык

Математика

качество

успеваемость

качество

успеваемость



68,4

89,5

89,5

100



53

100

92,8

100



71

100

85

100

3

54

96









37

100

62

100

4

17,3

87

63,6

95,5



100

100

83

100

1-4 классы

57,24

В 2010-70

96

В 2010-99,2

75,4

В 2010-62

99,4

В 2010-100

5

55

96

46

100



50

100

25

100

56


100

63

100



31

93

41

100



68

92

36

91



68

85

36

88



52

94,2

27

73



67

83

17

83

8

69

100

27

87

5-8классы

57,3

В 2010-49,7

94

В 2010-95,7

35,3

В 2010-45,4

91,35,7

В 2010-87,95

Итого:

57,27

В 2010-53,23

95

В 2010-98,3

55,3

В 2010-50,13


96,7

В 2010-91

Результаты итоговых переводных контрольных работ, проведённых в апреле – мае 2011 года


Класс

Природоведение

История

качество

успеваемость

качество

успеваемость



100

100

100

100

5

46

100

37

63




Литература

Английский язык




качество

успеваемость

качество

успеваемость



53,3

80

62,5

100



44

56

24

100



-

-

33

83




Физика

История




качество

успеваемость

качество

успеваемость



33

83

25

100



39

100

41

100



37

100

33

100




Литература

География




качество

успеваемость

качество

успеваемость

8

62,5

85

93,3

100


Анализ контрольных работ показывает:
  1. результаты контрольных итоговых работ по русскому языку имеют устойчивые результаты: % качества не снижается и является стабильным, как в начальной школе, так и в основной.


  2. обращает внимание резкое падение % качества результатов контрольных работ по математике, т.е. в основной школе в два раза меньше становится учащихся, которые решают контрольные работы на «4» и «5» в 5-8 классах по сравнению с начальной школой.

Вопрос снижения качества результатов по математике обсуждался на итоговом заседании ШМО учителей естественно-научного цикла. Одной из причин учителя считают снижение мотивации учащихся, другая причина - сложность самого предмета «математика».

Для решения данной проблемы в следующем учебном году предлагается часы школьного компонента передать на изучение математики, использовать ресурсы дополнительного образования.

Результаты контрольных работ в 10 классе свидетельствуют о необходимости поставить класс на 2011-2012 уч.г. на внутришкольный контроль, а так же усилить контроль за посещаемостью, успеваемостью и качеством преподавания русского языка и литературы.



следующая страница >>