birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 6 7
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение


детский сад № 50 «Жар-птица» комбинированного вида

городского округа Новокуйбышевск Самарской области

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МДОУ № 50 «Жар-птица»

за 2009-2010 учебный год


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 50 «Жар-птица» комбинированного вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области

за 2009-2010 учебный год
1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)

1.1. Формальная характеристика ДОУ

1.1.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 «Жар-птица» комбинированного вида г.о. Новокуйбышевск Самарской области.

Действующий статус ДОУ:

тип дошкольное образовательное учреждение;

вид детский сад комбинированного вида;

категория вторая.

Юридический адрес 446208, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Строителей, д.15 «б».

Телефон 8(84635) 2-33-66; т/факс 2-19-00

E-mail: mdo50-zhar-ptica@yandex.ru

1.1.2 . Учредители:


  • Министерство образования и науки Самарской области в лице Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области;

  • Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Новокуйбышевск (КУМИ).

1.1.3. Устав МДОУ № 50 «Жар-птица» на сайте ДОУ: раздел «Официальные документы» http://mdou50nsk.rusedu.net/category/517/1267

1.2. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения.

Детский сад расположен в спальном районе г.о. Новокуйбышевск, это рабочий район. Основная масса жителей работает на нефтеперерабатывающем заводе, ТЭЦ – 1, ТЭЦ – 2, нефтехимическом комбинате. В ближайшем окружении детского сада находятся такие социокультурные центры как: детские сады № 43, 39, общеобразовательная школа МОУ ООШ № 4, МОУ СОШ № 11, библиотека (филиал № 11), спортивный комплекс «Нефтяник - 2», Детская музыкальная школа № 2, Детская художественная школа, Торговый центр.


1.3. Характеристика состава воспитанников
Сведения о количестве, наполняемости и направленности групп:





Возрастная группа

Количество

Наполняемость

Направленность группы

1

Первая младшая группа «Малышки»

1

25

группа раннего возраста

2

Первая младшая группа «Солнышко»

1

25

группа раннего возраста

3

Вторая младшая группа «Крепыши»

1

24

общеразвивающая

4

Вторая младшая группа «Развитие»

1

22

общеразвивающая

5

Средняя группа «Затейники»

1

23

общеразвивающая

6

Старшая группа «Радуга»

1

23

общеразвивающая

7

Старшая группа «Любознайки»


1

23

общеразвивающая

8

Старшая группа «Эльфы»

1

20

компенсирующая

9

Подготовительная к школе группа «Дом Радости»

1

21

общеразвивающая

10

Подготовительная к школе группа «Теремок»

1

20

общеразвивающая

11

Подготовительная к школе группа «Говорушки»

1

14

компенсирующая




Итого:

11

240





Структура состава воспитанников:


Учебный

год


Всего воспитанников


Из них девочек

Место проживания

В районе учреждения

В других территориях

2009-2010 учебный год


240

113 (47%)

192 (80%)

48 (20%)


1.4. Информация о продолжении обучения воспитанников ДОУ
Информация о текучести состава воспитанников:


Учебный

год


Количество

убывших

Количество

прибывших

2009-2010 учебный год

62

72


Структура распределения выпускников ДОУ


Год

выпуска


Всего выпускников


ООШ № 4

СОШ № 11

СОШ № 3

ООШ № 6

СОШ №17

Гимназия

2010 год

53

32 (60%)

12 (24%)

4 (8%)

1 (2%)

2 (3%)

2 (3%)


1.4. Положение об органе общественного участия в управлении ДОУ на сайте:

раздел «Официальные документы» http://mdou50nsk.rusedu.net/category/517/1267

1.5. Организационная структура на сайте ДОУ: раздел «Официальные документы» http://mdou50nsk.rusedu.net/category/517/1267


1.6. Краткая историческая справка на сайте ДОУ: раздел «Официальные документы» http://mdou50nsk.rusedu.net/category/517/1257

Год основания ДОУ 1991г.

2. Цели и результаты развития ДОУ

2.1.Цели ДОУ на среднесрочный период

Обеспечить к маю 2010 года у 45 % выпускников усвоение временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию по высокому уровню
Цели на уровне образовательных результатов воспитанников.

2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год


1. Повысить к маю 2008 года

физическою подготовлен-

ность у 40% детей в соответствии с

возрастными возможностями по высокому уровню.



2. 1.Формировать навыки ЗОЖ у 20% детей по высокому уровню к маю

2009 года.



1. Формировать навыки ЗОЖ у 20% детей по высокому уровню к маю 2010 года.


2.Сформировать к концу учебного года

высокий уровень речевого развития у

37% дошкольников, в том числе и у детей с ОНР


2.Сформировать к концу учебного года высокий уровень речевого развития у 37% дошкольников в том числе и у детей с ОНР.


2. Сформировать к концу учебного года высокий уровень речевого развития у 50% дошкольников, в том числе и у детей с ОНР.



3. Повысить уровень экологической культуры у 25% дошкольников по высокому уровню к маю 2008 года



3. Повысить к маю 2009 года

уровень экологической культуры у

35% дошкольников по высокому уровню.


3.Повысить к маю 2010 года уровень

экологической культуры у

45% дошкольников по

высокому уровню.


2.3. Оценка степени достижения годовых задач ДОУ за 2009 – 2010 уч. год:

1. Результаты выполнения задачи «Повысить уровень экологической культуры на 45% по высокому уровню».

Для решения поставленной задачи был проведены следующие мероприятия:

-Педагогический совет «Формирование представлений дошкольников об

экологической культуре»

- Проведено открытое занятие по экологическому развитию в старшей группе «Радуга»

«Береза – символ родины моей»

- Смотр – конкурс экологических уголков «Этот удивительный мир природы» (создание

условий для формирования экологического воспитания)

- Консультации для воспитателей: «Профессиональная этика педагога. Воспитатели

ребенка – носители экологической культуры.»

-Проведены экологические акции с участием детей, родителей, школьников, жителей

микрорайона

-Создание и оформление экологического стенда для родителей

- Организация выставки осенних поделок «Овощная сказка»

- Групповые родительские собрания

- Общее родительское собрание «Воспитание доброты к природе»

- Консультации для родителей: «Ребенок на даче или на природе.», «Лекарственные растения», «Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка »

- Участие в акции «Это вам не игрушки»

- Участие в городском экологическом фестивале «Если не мы, то кто поможет тебе, Земля!»

- Участие в городской экологической акции «Кормушка»

- Участие в городской экологической акции «Цветочная фантазия»


Поставленная задача выполнена полностью.

Проведенный мониторинг знаний детей показал, что: высокий уровень развития у 52% детей, что больше на 7 % ожидаемого результата, средний уровень развития у 37%, низкий уровень развития у 11%.
2.Результаты выполнения задачи «Формировать навыки ЗОЖ дошкольников на 20% по высокому уровню»



Результаты мониторинга:

начало года конец года

В – 8 % В – 53 %

С – 39 % С – 35 %

Н – 53 % Н – 12 %




Результаты диагностики свидетельствуют о том, что проведенная работа по данному направлению дала положительный результат:

- Педагогический совет «Организация работы в ДОУ по совершенствованию форм

физического развития, привитию здорового образа жизни»

- Семинар-практикум «Без здорового сегодня не будет здорового завтра»

- Проведено открытое комплексное занятие познавательного характера «Пейте, дети,

молоко – будете здоровы» в рамках совместной деятельности (ЗОЖ + Валеология)

- Смотр – конкурс уголков «Здоровое поколение – здоровая Россия» (оздоровительно-просветительская работа в Уголке Здоровья)

- Консультации для педагогов «Организация двигательного режима»,

«Воспитание сознательной установки на здоровый образ жизни»,

- Групповые родительские собрания

- Анкетирование родителей

- Просмотр физкультурно-валеологического занятия в средней группе «Целебная сила цвета»

- Цикл практических показов с комментарием медицинских работников по системе

оздоровительных мероприятий в рамках программы «Росинка»:

- Выездная приемная специалиста «Здоровье вашего ребенка»


- Создание медицинской библиотеки-передвижки по оздоровлению дошкольников

- Общее родительское собрание «Детский сад и семья в сохранении и укреплении

здоровья детей»

-Консультации для родителей «Здоровье всему голова», «Ребенок на даче или на природе.», «Расти здоровым, малыш!»

Поставленная задача выполнена полностью.


3. Результаты выполнения задачи «Сформировать к маю 2010 года высокий уровень речевого

развития у 50 % дошкольников».

Для решения поставленной задачи были проведены следующие мероприятия:

- Педагогический совет «Пути формирования связной речи дошкольников»

-Семинар-практикум «..Чтобы научиться говорить, надо говорить»

-Консультации для воспитателей: «Психологические рекомендации по развитию речи детей

дошкольного возраста.», «Обучаем детей связной речи», «Знакомим с окружающим и

развиваем речь»

- Просмотр открытого занятия по развитию речи детей старшей компенсирующей группы

«Эльфы» «Во саду ли, в огороде»,

- Просмотр подгруппового занятия по совершенствованию речевой деятельности детей логопатов творческого характера в старшей группе «весенние радости».

- Смотр – конкурс ««Веселая страна язычка» »

- Групповые родительские собрания

- Консультации для родителей: «Игры со звуками и буквами», «Положи свое сердце у чтения», «Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде?»
Поставленная задача выполнена.



Результаты мониторинга:

начало года конец года

В – 18 % В – 51 %

С– 57 % С – 41%

Н – 24 % Н – 8 %



2.4. Результаты учебной и внеучебной деятельности

Итоги развития детей во всех видах деятельности представлены в таблице (приведены данные на конец учебного года):





Критерии оценки


2009 – 2010 учебный год

обследовано – 210 человек

высокий

средний

низкий


1

Развитие ребенка в игровой деятельности

55,1%

38,1%

6,8%

2

Речевое развитие


51,6%

40,6%

7,7%

3

Развитие ребенка в изобразительной деятельности

57%

34,9%

8,1%

4

Развитие ребенка в музыкальной деятельности

40,3%

51,4%

8,3%

5

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

57,8%

39,9%

2,2%


6

Развитие ребенка в конструктивной деятельность

50,6%

42,2%

7,2%

7

Развитие элементарных математических представлений

55,5%

41,1%

3,4%

8

Развитие элементарные естественнонаучных представлений

45,2%

47,6%

7,2%

9

Развитие начал экологической культуры

51,7%

37,1%

11,2%

10

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

54,5%

37,5%

8%

11

Физическая подготовленность детей


59%

37%

4%

12

Развитие трудовой деятельности

49,8%

47,9%

2,2%





И т о г о :

51,6%



42,1%


6,3%



Вывод: Процент успешного освоения воспитанниками общеобразовательных программ в 2009-2010 учебном году составил (высокий и средний уровень) 93,7%
2.5. Результаты внешнего контроля деятельности ДОУ
2.5.1.Информация о проверках ДОУ и их результатах


Учебный

год

Проверяющая

организация, вид проверки

Замечания и предложения

Результат


2009-2010 учебный год

Прокуратура г. Новокуйбышевска проверка соблюдения законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних

1.Несвоевременная смена песка на участке ДОУ, совместное хранение овощей.

2.Принять меры по устранению допущенных нарушений закона.

3.ПАривлечь к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в выявленных нарушениях.


Выполнено

Отдел опеки и попечительства Управления по вопросам семьи и демографического развития

Дал положительную оценку по работе ДОУ с опекаемыми детьми и детьми из неблагополучных семей.

Справка о положительных результатах

ПУ МОНСО

Ревизионная проверка финансово-хозяйственной деятельности за 2009г.

1.Привести бюджетный учет в соответствие с действующим законодательством и усилить контроль за ведением бухгалтерского учета


2.Предоставить пояснительную записку по выявленным нарушениям.


Выполнено

2.5.2. Информация о жалобах и обращениях граждан

Учебный год


Количество жалоб и обращений

Результаты рассмотрения жалоб и обращений

в адрес администрации учреждения

В адрес учредителя

2007-2008 учебный год

-

-




2008-2009 учебный год

-

-




2009-2010 учебный год

-

-




следующая страница >>