birmaga.ru
добавить свой файл

1
Ход урока.


Этап урока

Деятельность учителя

Цели, задачи, методы.

Деятельность учащегося


  1. Орг.момент

- Посмотрите на парты, всё ли на месте, в порядке? Улыбнитесь друг другу. Присаживайтесь. Посмотрите на карточку с номером 1. Выберите настроение, с которым вы пришли на урок. Откройте тетради, запишите дату

Создание психологического комфорта.

- метод мотивации

Дети отмечают выбранное «настроение», записывают дату.

Самоорганизация.

2.Мотивация к деятельности

- Прочитайте тему урока. Как вы думаете, какую цель мы поставим перед собой?

- Как мы будем реализовывать цель урока?

-метод подводящего диалога, выдвижение гипотезы, проверка гипотезы, поиск путей решения

Предположения детей

Математический диктант

- проблемный метод, практический метод

Самостоятельное решение, взаимопроверка в парах.

  1. Основной этап урока

Работа с заданием учебника: с 18 №1

С 18 № 2





- Что мы повторили? Зачем нам необходимы эти знания?

Цель : вспомнить свойства и правила сложения.


- проблемный метод, практический метод

Цель: вспомнить приемы письменного сложения многозначных чисел.

- поиск путей решения

Чтение текста учебника.

1 Повторение правил.

1) переместительное свойство (от перемены месть слагаемый сумма не меняется).

2) сочетательное свойство (т.к. от перемены месть слагаемых сумма не изменяется, мы можем сочетать слагаемые так, чтобы вычисления стали проще)

3) правило группировки слагаемых

2 Повторение приема письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

Работа по учебнику: с 18 №3

- Откройте учебники на странице 18, прочитайте задание к №3. Что нужно сделать?

- Чему учились? Нужно ли в дальнейшем работать над такими заданиями? Зачем?

Цель: развивать организационные общеучебных умений на основе алгоритма сложения многозначных чисел.

- самостоятельная работа с проверкой по слайду( в парах)

Дифференцированная работа:

3 примера решают у доски 3 ученика, 4-й пример самостоятельно решают в тетрадях. Самопроверка по слайду.

- Посмотрите на слайд. Прочитайте задачу. Какой тип задачи?

( В одном рулоне 50 м ткани, а в другом 40 м ткани по той же цене. Общая стоимость рулонов 11 970 рублей. Сколько стоит метр ткани? Сколько стоит каждый рулон ткани?) – Задача на все четыре арифметических действия.

- развивать математическую зоркость, составление алгоритма.

Анализ задачи. Заполнение таблицы. Решение задачи, с комментариями.

ФИЗМИНУТКА


  1. Основной этап урока

Работа по учебнику: с 19 № 8



Работа по учебнику: с 18 № 5 (а)



Работа по учебнику: с 18 №7

280355_html_2f700536

* занимательное задание

Проблемный метод.

Выдвижение гипотезы, проверка гипотезы.

Поиск путей решения проблемы. Выдвижение гипотезы, доказательство гипотезы.

Цель: продолжать учиться устанавливать соотношение между единицами измерения величин; решать задания способом прикидки результата.

* создание благоприятной психологической атмосферы.

Чтение текста учебника. Составление алгоритма нахождения объёма фигуры.

Составление алгоритма решения. Решение уравнена, нахождение ответа на вопрос задачи.

Перевод заданных величин, округление в соответствии с правилами округления.

((26+16)* 2 : 4+ 7-8)*2+6+100 = 116


  1. Рефлек5сия

- Какова цель урока?

- Справились ли мы с поставленной задачей? Зачем нам эти знания и умения?

-принципы обучения деятельн6ости

Ответы детей.

- С каким настроением закончили урок?

- Оцените свою работу на уроке…

Самооценка. Отслеживание результатов для дальнейшего проектирования уроков.

-выбирают смайлики, отвечают по слайду..

4 . д/з


Д/з с 18-19 № 4, 9