birmaga.ru
добавить свой файл

1
План урока английского языка «Мы собираемся путешествовать»


в 5 «а» классе МБОУ СОШ № 8 г. Архангельск

8 декабря 2012 года.

Учитель 2 квалификационной категории-

Сайданова Наталья Геннадьевна.

Цель: закрепление лексических и грамматических знаний; умение употреблять их в речи.

Задачи:


  1. образовательные:

д) отработка произносительных навыков.

б) закрепление грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы»;

в) тренировка навыков диалогической речи;

г) отработка грамматических навыков на материале грамматической структуры «to be going to do smth»;

а) развитие навыков говорения, используя изученный материал;

2) развивающие:

а) развитие умения общаться на иностранном языке;

б) развитие умения строить высказывания по образцу и самостоятельно;

в) развитие умения использовать грамматический материал в речи и переносить знания и умения в речевые ситуации;

г) развитие реакции на реплику собеседника в диалогической речи.

  1. воспитательные:

а) прививать познавательный интерес к английскому языку и стране изучаемого языка;

б) воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

План урока.

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая разминка.

  4. Тренировка разделительных вопросов.

  5. Активизация разделительных вопросов в диалогической речи.

  6. Активизация конструкции «to be going to do smth».

  7. Введение и первичное закрепление слова “time”.

  8. Объявление домашнего задания.

  9. Подведение итогов урока и оценка работы учащихся.

Ход урока

Этапы урока


Деятельностьучителя

Деятельность учеников

Время

Организационный момент.

Good morning, children! I am glad to see you at my lesson. How are you today? Who is absent at our lesson? OK, let’s start our work.



-Good morning, teacher. –We are fine, thank you. – Nobody is absent.

2 min

Фонетическая зарядка.

At first let’s practice the English sounds. I’ll show you the symbols of English sounds and combinations; you should pronounce it and name the words with this sound.

Учитель показывает звуки и звукосочетания, учащиеся называют звук и слова с этим звуком

3 min

Речевая разминка.

  1. The first task for some of you is to correct the mistakes in the words.

  2. And the other pupils work with me:

  1. make up the word combinations with these words: -local, - social, - to stay, - group, - to arrange, - educational.

  2. translate the sentences from English into Russian:

-I would like to invite my British pen friend in Moscow.

- I’ll be responsible for the educational and social programmes.

- He will stay with my family.

- My friends will arrange a picnic.

 1. Первое задание выполняют 2-3 ученика письменно и самостоятельно (на выполнение данного задания отводится 3 мин.).

2.а) Группа устно составляет словосочетания с данными словами;

б) Группа устно переводит предложения с английского языка на русский язык.



5 min

Тренировка разделительных вопросов.

Find, please, the beginning and the ending of the tag-questions. Read and translate the questions.

Учитель раздаёт каждой парте разрезанные разделительные вопросы. Ученики должны найти начало и окончание вопросов, прочитать и перевести их.

8 min

Активизация разделительных вопросов в диалогической речи.

Look at the blackboard, please. You can see some tag-questions there. Complete them, please. Then work in pairs and ask these questions to your friend.

На доске записана первая часть разделительных вопросов. Учитель предлагает ученикам дополнить разделительные вопросы на доске. Затем учащиеся работают в парах и задают вопросы с доски своим друзьям.


10 min

 Активизация конструкции “to be going to do smth”.

Answer the question “What are you going to do this weekend?”, using the next word combinations:

-to arrange a picnic; -to clean my flat; -to visit a dentist; -to write invitations; -to have my hair cut; -to stay in the hotel; - to visit local museum.

Учащиеся отвечают устно на вопрос, используя словосочетания, которые записаны на доске. Затем, 2-3 ученика рассказывают, что они собираются делать на выходных.

7 min

 Введение и первичное закрепление слова “time”.

1.Open your books, p.33 ex.23. Let’s read and translate the sentences.

2. Put the missing words in the sentences:

- The train arrived at the station … .

- At … … do you do your homework?


- How … … did he ask you about it?


1.Ученики работают с учебником. Учитель объясняет употребление слова “time”. Затем группа читает и переводит таблицу.

Ученики вставляют новые слова в пропущенные места (раздаточный материал).

6 min

Объявление домашнего задания.

Your home task is in your workbooks.

Page 18 ex.21,22.

Ученики записывают д/з.

2 min

Подведение итогов

What new have you known?
Marks for today….
Thank you for the lesson, the lesson is over good-bye.

Thank you for the lesson, good bye!

2 min



5 класс открытый урок.

Исправь ошибки.

Situetion, stai, invitasion, local, arrandge, wiikend, patner, sinema, picnic.

Исправь ошибки.

Situetion, stai, invitasion, local, arrandge, wiikend, patner, sinema, picnic.

Исправь ошибки.

Situetion, stai, invitasion, local, arrandge, wiikend, patner, sinema, picnic.

Тренировка разделительных вопросов.

  1. Sveta is your friend, isn’t she?



  1. We study at school # 8, don’t we?



  1. Our pupils are talented, aren’t they?



  1. Our group is not lazy, is it?



  1. They will not learn this poem by heart, will they?



  1. Egor wasn’t at home, was he?



  1. My parents went to Sochi last summer, didn’t they?


Слово “time”.
  1. The train arrived at the station … .


  2. At … … do you do your homework?

  3. How … … did he ask you about it?

Слово “time”.

  1. The train arrived at the station … .

  2. At … … do you do your homework?

  3. How … … did he ask you about it?

Слово “time”.

  1. The train arrived at the station … .

  2. At … … do you do your homework?

  3. How … … did he ask you about it?

Слово “time”.

  1. The train arrived at the station … .

  2. At … … do you do your homework?

  3. How … … did he ask you about it?

Слово “time”.

  1. The train arrived at the station … .

  2. At … … do you do your homework?

  3. How … … did he ask you about it?

Слово “time”.

  1. The train arrived at the station … .

  2. At … … do you do your homework?

  3. How … … did he ask you about it?

Слово “time”.

  1. The train arrived at the station … .

  2. At … … do you do your homework?

  3. How … … did he ask you about it?