birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 5 6
Комитет общего и профессионального образования

Ленинградской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.12.2010 года № 2432 -р

О формах экспертных документов по аттестации

педагогических работников образовательных учреждений

Ленинградской области
В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209, в целях установления единых требований в оформлении экспертных документов по аттестации педагогических работников

1. Утвердить формы:

1.1.Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации педагогического работника (приложение 1);

1.2. Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника (приложение 2);

1.3. Лист самооценки профессиональной деятельности педагогического работника (приложение 3);

1.4. Представление на соответствие занимаемой должности педагогического работника (приложение 4);

1.5. Экспертное заключение о соответствии занимаемой должности педагогического работника (приложение 5);

1.6. Примерная схема конспекта урока, оформляемого при оценивании уровня квалификации педагогического работника на соответствие занимаемой должности (приложение 6);

2. Утвердить Рекомендации по подготовке экспертных документов, применяемых при аттестации педагогических работников (приложение 7).
3. Настоящее распоряжение вводится с 01 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.




Председатель комитета С.В. Тарасов
Утверждено

распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

от 28.12.2010 г. № 2432-р

Приложение № 1

Форма 1

Экспертное заключение


по итогам оценки уровня квалификации

педагогического работника

___________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность педагогического работника с указанием предмета, наименование ОУ, района)
Экспертная группа в составе:

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность эксперта)

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность эксперта)

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность эксперта)
Экспертная группа осуществила экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________

(ФИО, должность педагогического работника с указанием предмета)
Сведения об аттестуемом педагогическом работнике:

Год рождения


Образование, наименование учебного заведения, квалификация по диплому



Общий трудовой стаж работы

Стаж педагогической деятельности

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Имеется квалификационная категория

и по какой должности

1

2

3

4

5

6

















Наличие ученой степени _______________________________________________________

Сведения о повышении квалификации, переподготовке:_____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные достижения (наличие наград, год получения награды и т.п.) _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принимала участие в районном этапе конкурса _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Принимала участие в областном этапе конкурса

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций:
* в области постановки целей и задач педагогической деятельности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* в области реализации компетенции обеспечения мотивации обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


* в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* в области реализации программы и принятия педагогических решений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


* в области организации педагогической деятельности:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Результаты работы педагога:
Анализ результатов работы проводится с учетом требований:

* соответствуют требованиям, установленным к первой квалификационной категории при условии, если:

- вносит вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

- имеет стабильные результаты освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в Ленинградской области.
* соответствуют требованиям, установленным к высшей квалификационной категории при условии, если:

- вносит вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространять собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания;


- имеет стабильные результаты освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в Ленинградской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

Указать результаты:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации _____________________________________________________________________________

(ФИО, должность педагогического работника)

- соответствует (или не соответствует): _____________________________________ требованиям, предъявляемым к ____________ квалификационной категории


(значение показателя уровня квалификации_______ ).
Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуем:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель экспертной группы:

__________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Эксперты:

__________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

__________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Утверждено

распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

от 28.12.2010 г. № 2432-р

Приложение № 2

Форма 2


следующая страница >>