birmaga.ru
добавить свой файл

1

Приложение к приказу

МОБУ СОШ № 27


№ ____ от ___________ 2012 года



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении школьного I этапа всероссийских спортивных игр «Президентские спортивные игры» среди учащихся

МОБУСОШ № 27



1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

I этап; Всероссийских спортивных игр среди учащихся школы № 27 проводится с целью:

    • определения наилучших результатов во время проведения соревнований Iэтапа Спартакиады учащихся;

    • выявление сильнейших и наиболее активных команд школы;

    • формирование у учащихся здорового образа жизни;

    • привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой, спортом и спортивными играми;

    • выявления талантливых детей для пополнения контингента спортивных школ;

    • пропаганды физической культуры и спорта, как альтернативы наркотикам, табакокурению и другим асоциальным проявлениям.




2. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ,



Руководство подготовкой и проведением соревнований I этапа, а так же ответственность за достоверность и своевременное предоставление отчетов I этапа возлагается на заместителя директора по ВР МОБУ СОШ № 27, Шевченко Н.В. и на учителей физической культуры: Цагарели Н.П. Аберкова И.С. Безруков В.А.

Контроль над организацией подготовки I этапа возлагается на главного судью соревнований Цагарели Н.П.

Подготовка и проведение соревнований I этапа возлагается на учителей физической культуры:

- Волейбол, баскетбол - Цагарели Н.П.
- Мини-футбол. – Безруков В.А.

- Эстафеты «Веселые старты»- Аберкова И.С.



  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


I школьный этап проводится в период с 06 сентября по декабрь 2012 г. Соревнования проводятся между классами и параллелями классов, с целью формирования сборной команды учреждения для участия в следующем этапе, раздельно среди мальчиков и девочек (юношей, девушек). Допускается проведение школьных соревнований и турниров по видам спорта, включенных в программу Спартакиады. В этом случаи во всех документах (календарном плане, положении о проведении соревнований, в именных заявках, в протоколах, отчетах главного судьи и т.д.) необходима обязательная ссылка на этап, в рамках какого этапа Спартакиады были организованны мероприятия.

4.Программа I этапа Всероссийских спортивных игр:

ЭСТАФЕТЫ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

1. ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

2. ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

3. ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

4. ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

1 классы (мальчики, девочки)

2 классы (мальчики, девочки)

3 классы (мальчики, девочки)

  1. классы (мальчики, девочки)

ВОЛЕЙБОЛ


5. ВОЛЕЙБОЛ

6. ВОЛЕЙБОЛ

7. ВОЛЕЙБОЛ

8. ВОЛЕЙБОЛ

9. ВОЛЕЙБОЛ

10. ВОЛЕЙБОЛ

5-6 классы (мальчики)

5-6 классы (девочки)

7-8 классы (юноши)

7-8 классы (девушки)

9-11классы (юноши)

9-11классы (девушки)

БАСКЕТБОЛ


11. БАСКЕТБОЛ

12. БАСКЕТБОЛ

13. БАСКЕТБОЛ

14. БАСКЕТБОЛ


15. БАСКЕТБОЛ

16. БАСКЕТБОЛ


5-6 классы (мальчики)

5-6 классы (девочки)

7-8 классы (юноши)

7-8 классы (девушки)

9-11классы (юноши)

9-11классы (девушки)

МИНИ-ФУТБОЛ


23. МИНИ – ФУТБОЛ

24. МИНИ – ФУТБОЛ

25. МИНИ – ФУТБОЛ

26. МИНИ – ФУТБОЛ

27. МИНИ – ФУТБОЛ

28. МИНИ – ФУТБОЛ

5-6 классы (мальчики)

5-6 классы (девочки)

7-8 классы (юноши)

7-8 классы (девушки)

9-11классы (юноши)

9-11классы (девушки)



5. УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

В соревнованиях I этапа учащихся принимают участие школьники 1-11 классов , имеющие допуск врача к занятиям физической культуры.

От каждого класса в соревнованиях I этапа допускается неограниченное количество команд. Именные заявки оформляются на каждую команду отдельно, с указанием полной фамилии, имени. Соревнования проводятся между классами по параллелям, раздельно среди команд мальчиков и девочек (юношей, девушек).

Соревнования по всем видам программы на всех этапах проводятся с раздельным зачетом среди юношей и девушек, кроме эстафеты «Веселые старты» и спортивного туризма.

Участники команд, принимающие участие в I этапа VI Спартакиады обязаны иметь спортивную обувь и единую игровую форму.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Определение победителей I этапа учащихся МОБУ СОШ № 27 определяется по наивысшему показанию уровня физической подготовки, среди параллельных классов.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Ответственность за здоровье и сохранность жизни учащихся принимающих участие в Спартакиаде в дни проведения соревнований возлагается на учителей физической культуры и классных руководителей.


Соревнования проводятся на спортивных сооружениях отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов.

Ответственные исполнители:

- учителя физической культуры по видам спорта.

- классные руководители команд.

8. НАГРАЖДЕНИЕ

Администрация школы МОБУ СОШ №27 награждает лучшие команды классов, занявшие I, II, III места в комплексном командном зачете спартакиады кубками и грамотами.
9. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
9.1. ЭСТАФЕТЫ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» 1-4 классы.

Состав команды: 14 человек (5 мальчиков, 5 девочек, 2 запасных участника, 1 учитель, 1 представитель).

При подведении итогов эстафеты «Веселых стартов» победитель определяется по наименьшей сумме занятых мест в семи видах программы.

Задания одинаковые для учащихся 1 и 2 классов, а так же для 3 и 4 классов.

1. Эстафета «Гладкий бег».

Инвентарь: для каждой команды по одной поворотной стойке.

Подготовка к эстафете: от линии старта на расстоянии 15 метров (для 3 и 4 классов – 18 метров), устанавливается поворотная стойка.

Все участники команды находятся за стартовой линией в колонне по одному, в положении сидя на полу: ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.

Описание эстафеты. По сигналу судьи 1-ый участник поднимается с пола и бежит вокруг поворотной стойки, возвращаясь обратно, передает эстафету следующему участнику, обязательно коснувшись его плеча. Затем по очереди бегут все участники команды: 2-ой, 3-ий и т.д. Каждый стартующий находится перед стартовой линией.

Пробежавшие участники на пол не садятся, а стоя в колонне, ждут окончания эстафеты.

Запрещается отрывать от пола любую из пяти опорных точек (таз, 2 ноги, 2 руки) раньше, чем была передана эстафета. При данном нарушении участник возвращается в исходное положение, время не останавливается.


Побеждает команда, преодолевшая всю эстафету за наименьшее время.

2. Эстафета «С мячами».

Инвентарь: 1 волейбольный мяч, 1 гандбольный мяч.

Исходное положение: команда стоит в колонну по одному. Ноги на ширине плеч, дистанция между участниками – на вытянутые руки вперед. У первого участника в руках находится волейбольный мяч, у последнего участника – гандбольный.

Описание эстафеты: По сигналу судьи участник передаёт волейбольный мяч над головой сзади стоящему и т.д. В это же время по команде сзади стоящий игрок оббегает свою команду с любой стороны, становится первым и передаёт гандбольный мяч снизу между ног участнику стоящему сзади.

Эстафета заканчивается, когда стартующий окажется на своем месте в колонне.

Ошибки: Мяч передавать из рук в руки. В случае потери мяча его должен подобрать тот, кто его потерял, затем он должен вернуться в колонну и продолжить выполнять задание. Другие участники команды остаются на своих местах.

3. Эстафета «Мяч и обруч».

Инвентарь: на каждую команду 3 обруча, 1 баскетбольный мяч, 1 футбольный мяч, 1 теннисный мяч, 1 фишка.

Исходное положение (для 1 и 2 классов): команда стоит в колонну по одному. На расстоянии 6 м, 9 м от линии старта лежат гимнастические обручи. В первом обруче находится баскетбольный мяч, во втором обруче – волейбольный мяч на расстоянии 18 м стоит фишка.

Исходное положение (для 3 и 4 классов): команда стоит в колонну по одному. На расстоянии 6 м, 9 м, 12 м от линии старта лежат гимнастические обручи. В первом обруче находится баскетбольный мяч, во втором обруче – волейбольный мяч, в третьем обруче – теннисный мяч, на расстоянии 18 м стоит фишка.

Описание эстафеты: По сигналу судьи первый участник должен добежать до 1 обруча, взять баскетбольный мяч, добежать до 2 обруча, взять футбольный мяч, добежать до 3 обруча, взять теннисный мяч (третий обруч и теннисный мяч только для 3 и 4 классов), оббежать фишку. Вернуться к 3 обручу положить теннисный мяч, добежать до 2 обруча, положить футбольный мяч, добежать до 1 обруча, положить баскетбольный мяч и передать эстафету следующему.


Ошибки: мяч класть строго в обруч, в той последовательности, которая указана выше. В случае если мяч выкатывается из обруча, он возвращается на место этим же участником.

4. Эстафета «Пять прыжков»

Инвентарь: на каждую команду 1скакалка, 1 фишка и 2 гимнастических обруча.

Исходное положение: команда стоит в колонну по одному. На расстоянии 6 м и 12 м от линии старта лежат гимнастические обручи. В первом обруче лежит гимнастическая скакалка, второй обруч – пустой. На расстоянии 18 м стоит фишка.

Описание эстафеты: По сигналу судьи первый участник бежит до обруча, берёт скакалку, прыгает на ней до второго обруча (шаг – прыжок, шаг – прыжок), затем кладёт скакалку во второй обруч, оббегает фишку и бегом возвращается обратно, передаёт эстафету следующему участнику касанием руки. Следующий, бежит до фишки, оббегает её, берёт во втором обруче скакалку, прыгает на ней от второго обруча до первого, кладёт скакалку в первый обруч и передаёт эстафету следующему. Каждый участник должен выполнить не менее пяти прыжков, если он не успевает это сделать, от обруча до обруча, то выполняет прыжки на месте.

Ошибки: скакалку класть строго в обруч (за пределами обруча ни один край скакалки находиться не должен). Успеть сделать не менее пяти прыжков.

5. Конкурс «Прыжки через скакалку».

Инвентарь: тканевая скакалка диаметром 5-10 мм. Длина скакалки произвольная. Для участия в конкурсе каждой команде необходимо иметь свою скакалку.

Исходное положение: команда стоит в колонну по одному. Двое участников держат скакалку за концы. Положение участников во время прыжков произвольное.

Описание эстафеты: По сигналу судьи боковые участники начинают вращать скакалку. Между ними располагаются все участники команды.

Для 1 и 2 классов, упражнение выполняется на максимальное количество прыжков за 1 минуту, вне зависимости от остановок.


Для 3 и 4 классов, упражнение выполняется на максимальное количество прыжков за 1 минуту до задевания скакалки и невозможности продолжения прыжков без остановки.

Каждой команде предоставляется 1 попытка.

В случае выполнения одинакового количества правильно выполненных прыжков у двух и более команд, для капитанов команд устраивается дополнительный раунд. Прыжки на обычных скакалках (у каждой команды своя скакалка капитана). Засчитываются все правильно выполненные прыжки без остановки, без ограничения времени. В случае остановки, упражнение останавливается. Результат заносится в протокол. Высшее место занимает команда, чей капитан выполнил большее количество прыжков, остальные команды, занимают последующие места в зависимости от личных результатов капитанов в дополнительном раунде.

Ошибки: скакалку вращают не синхронно. Участники команды прыгают не одновременно.

6. Эстафета «Преодоление препятствий».

Инвентарь: 1 гимнастическая скамейка, 8 фишек («мин»), 1 гимнастический обруч, 1 баскетбольный мяч.

Исходное положение: команда стоит в колонну по одному. По сигналу судьи, участник добегает до скамейки и ложится на живот, лицом вперед. Любым способом. Не отрывая живота от поверхности скамейки необходимо преодолеть препятствие. Далее добежать до «минного поля» и «змейкой» оббежать все мины. Далее участник добегает до лежащего на полу гимнастического обруча.

Далее участник (для 1 и 2 классов) становиться в центр обруча и поднимает его, продев через себя, кладет обруч на место и возвращается, любым способом, к следующему участнику команды. Передача эстафеты осуществляется обязательным касанием любой части тела вновь бегущего. Далее упражнения выполняются такой же последовательности.

Далее участник (для 3 и 4 классов) берет баскетбольный мяч из центра обруча и возвращается к своей команде, осуществляя ведение мяча. Передача эстафеты происходит в момент передачи мяча следующему участнику.


Далее участник выполняет все в обратной последовательности, добегает до обруча. Осуществляя ведение мяча, кладет его в центр, преодолевает «минное поле». Проползает по скамейке и передает эстафету касанием руки (до линии старта) любой части тела вновь стартующего.

Ошибки: Эстафету необходимо передавать до линии старта. Если касание происходит на линии или за линией (вытянутая рука), участник возвращается с дистанции к месту передачи эстафеты.

В момент передачи эстафеты (до линии старта) на мяче должны, зафиксированы четыре руки двух участников. Броски – запрещены. В случае нарушения участник возвращается для качественной передачи эстафеты.
7. Программа соревнований по ритмике (Разминка под музыку).

Общие положения о программе:

Состав команды не менее 10 человек (по выбору представителя).

Максимальная продолжительность программы – для учащихся 1 и 2 классов – 50-60 сек. (для 3 и 4 классов – 60-80 сек.).

При выполнении программы разрешается использование различных предметов (помпоны, специальные аксессуары, мячи, ленты, скакалки и т.д.), а так же выполнять упражнения с помощью капитана команды, находящегося вне строя. Программы строятся на принципе сочетания разнообразных стилей (поп, реп, джаз и т.д.).

Судейство осуществляется по десятибалльной шкале, по следующим критериям: 1. техника;

2. синхронность;

3. оригинальность

4. музыкальность;

5. внешний вид.

Таким образом, максимальная оценка выполнения программы может составить 50 баллов.

Определение победителей осуществляется по наибольшему количеству набранных баллов. При равенстве баллов у двух и более команд места распределяются по наивысшей оценке за:

1. технику;

2. синхронность;

3. оригинальность

4. музыкальность;

5. внешний вид.

Участие во всех видах программы – обязательно, в случае отказа или не возможности принять участие команды в полном составе, команда занимает на данном виде последнее место, с начислением 6 штрафных баллов. В случае равенства у одной или нескольких команд суммы занятых мест во всех видах программы, побеждает команда, у которой выше занятое место в эстафете «Преодоление препятствий».

9.2. ВОЛЕЙБОЛ.

В соревнованиях по волейболу участвуют команды юношей и девушек 5,6,7,8, 9,10,11 классов.

Состав команды: 7 человек (7 участников, 1 учитель, 1 представитель).

СИСТЕМА РОЗЫГРЫША I этапов определяется главными судейскими коллегиями на местах в зависимости от числа участвующих команд.

Игры проводятся из 3-х партий до 15 очков.

Команды за победу получают 2 очка, за поражение - 1 очко, за неявку - 0 очков.

Примечание:

Результаты выступления команд по волейболу идут в комплексный зачет Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры».
9.3. УЛИЧНЫЙ БАСКЕТБОЛ

Соревнования по уличному баскетболу проводятся среди команд девушек и юношей 5,6,7,8,9,10,11 классов.

Состав команды 4 человек (3 игрока и 2запасных).

Игра проходит на половине площадки.

СИСТЕМА РОЗЫГРЫША I этапов определяется главными судейскими коллегиями на местах в зависимости от числа участвующих команд.

В соревнованиях I этапа школы игры проводятся по круговой системе.

Продолжительность игры:

5-6 классы – 2 тайма по 8 минут (мальчики и девочки);

7-8 классы – 2 тайма по 10 минут (мальчики и девочки);

9-11 классы – 2 тайма по 10 минут (мальчики и девочки);

Примечание:

Результаты выступления команд по баскетболу идут в комплексный зачет Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры».
9.4. МИНИ – ФУТБОЛ

Соревнования по мини–футболу проводятся среди команд юношей 5,6,7,8,9,10,11 классов

Состав команды 8 человек (8 участников, 1 учитель, 1 представитель), в поле: 4 игрока и вратарь.

СИСТЕМА РОЗЫГРЫША I этапов определяется главными судейскими коллегиями на местах в зависимости от числа участвующих команд.


В соревнованиях I этапа игры проводятся по круговой системе.

Продолжительность игры на I этапе:

5-6 классы - 2 тайма по 10 минут (перерыв 3 минуты);

7-8 классы - 2 тайма по 10 минут (перерыв 5 минут);

9-11 классы - 2 тайма по 10 минут (перерыв 10 минут);

В ходе матча разрешается неограниченное число замен, в том числе и обратные замены.

Места командам определяются по наибольшему количеству очков (победа-3, ничья-1, поражение-0, за неявку на игру-0 очков).

При равенстве очков у двух и более команд преимущество получает команда, выигравшая встречу между ними, при равенстве этого показателя по:

а) лучшей разнице мячей в играх между ними;

б) наибольшему количеству мячей забитых в игре между ними;

в) лучшей разнице мячей во всех играх;

г) наибольшему количеству мячей, забитых во всех играх;

д) при равенстве всех показателей места команд определяются жребием.

В случае ничейного результата в финальных и стыковых играх для определения победителя назначается серия из 5 семиметровых штрафных ударов. В случае ничейного исхода серия штрафных продолжается до первого нереализованного удара одной из команд.
СОСТАВ ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ



Должность

Вид

программы

спартакиады

Ф.И.О.

судьи

Судейская категория

Школа.

Телефон

1.

главный судья


Всекубанской спартакиады

Цагарели Нина Павловна

Судья 1-й кат.

МОБУ СОШ №27

8918-306-62-81

2.

зам.

главного судьи

Всекубанской спартакиады

Безруков Виктор Александрович.


Судья 1-й кат.

МОБУ СОШ №27

8-918-106-10-53

3.

зам.

главного судьи

Всекубанской спартакиады

Аберкова Ирина Сергеевна.

Судья .

МОБУ СОШ №27

7-988-286-46-22

7.

гл. судья

Мини-футбол


Безруков Виктор Александрович.


Судья 1-й кат.

МОБУ СОШ №27

8-818-106-10-53

8.

гл. судья

Баскетбол


Цагарели Нина Павловна

Судья 1-й кат

МОБУ СОШ №27

9-918-306-62-81


9.

гл. судья

Волейбол


Цагарели Нина Павловна

Судья 1-й кат

МОБУ СОШ №27

8-918-306-62-81

11.

гл. судья

Настольный теннис

Безруков Виктор Александрович.

Судья 1-й кат

МОБУ СОШ №27

8-918-106-10-81

12.

гл. судья

«Веселые

старты»

Аберкова Ирина Сергеевна.

Судья

МОБУ СОШ №27

8-988-286-46-22

13.

гл. судья

Спортивный туризм

Аберкова Ирина Сергеевна.

Судья

МОБУ СОШ №27

8 -988-286-46-22



Заместитель директора по ОВР ________________Н.В. Шевченко.

Директор МОБУ СОШ № 27_______________________Г.А. Мухина.
С положением ознакомлены:
ОТЧЕТ


Главного судьи о проведенных соревнованиях


  1. Наименования соревнований__________________________________________
  2. Дата проведения_____________________________________________________


  3. Место проведения____________________________________________________

  4. Участники (команда)__________________________________________________

  5. Участвовало в соревнованиях ______чел., из них юношей____девушки____

  6. Количество судей___________________________________________________

  7. Командные результаты (в очках, балах и т.п.) перечислить все команды:


I место_______________________________________________________________

II место______________________________________________________________

III место_____________________________________________________________

IV место_____________________________________________________________

Судья соревнований___________________________________________________

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

cредняя общеобразовательная школа № 27.
ПРИКАЗ №__________от «____»_______2012г.

О проведении I этапа IV Всекубанской

Спартакиады по игровым видам спорта

среди учащихся МОБУ СОШ № 27

«спортивные надежды Кубани».

В зачет Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры».

В целях пропаганды здорового образа жизни, формирования позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданского и патриотического воспитания обучающихся, приобщения к идеалам и ценностям . Вовлечение школьников в систематические занятия физической культурой и спортом.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в учебном году I этап VI Всекубанскую спартакиаду по игровым видам спорта среди учащихся школы № 27.

2. Утвердить Положение о проведении школьного этапа VI Всекубанской спартакиады по игровым видам спорта среди учащихся школы № 27.

3.Утвердить график проведения I этап VI Всекубанскую спартакиаду по игровым видам спорта среди учащихся школы № 27.


4. Обеспечить соблюдение правил соревнований, норм безопасности и медицинский контроль за здоровьем участников соревнований.

5. Обеспечить подведение итогов и размещение информации о проведении школьного этапа на официальном сайте школы.

6. Учителям физической культуры организовать и провести внутришкольные соревнования в установленные сроки в соответствии с положением.

7. Классные руководители отвечают за наличия заявки на участия в I этап VI Всекубанскую спартакиаду по игровым видам спорта, с визой врача.

8. Классным руководителям обеспечить 100% участия класса в соревнованиях.

9. Классным руководителям провести инструктаж по технике безопасности класса на соревнованиях.

10.Заместителю директора по ВР Шевченко Н.В. взять под личный контроль проведение соревнований и награждение победителей МОБУ СОШ № 27.

11. Контроль исполнение приказа оставляю за собой.

Директор школы: _____________________Г.А. Мухина.

С приказом ознакомлены:


Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

cредняя общеобразовательная школа № 27.
ПРИКАЗ №__________от «____»_______2012г.

О проведении I этапа Всероссийских

спортивных игр школьников

«Президентские спортивные игры».

среди учащихся МОБУ СОШ № 27

I этап школьников «Президентские спортивные игры».

В целях пропаганды здорового образа жизни, формирования позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданского и патриотического воспитания обучающихся, приобщения к идеалам и ценностям . Вовлечение школьников в систематические занятия физической культурой и спортом.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в учебном году I этап Президентских спортивных игр среди учащихся школы № 27.

2. Утвердить положение о проведении школьного этапа Президентских спортивных игр, среди учащихся школы № 27.


3.Утвердить график проведения I этап Президентских спортивных игр, среди учащихся школы № 27.

4. Обеспечить соблюдение правил соревнований, норм безопасности и медицинский контроль за здоровьем участников соревнований.

5. Обеспечить подведение итогов и размещение информации о проведении школьного этапа на официальном сайте школы.

6. Учителям физической культуры организовать и провести внутришкольные соревнования в установленные сроки в соответствии с положением.

7. Классные руководители отвечают за наличия заявки на участия в I этап Президентских спортивных игр, с визой врача.

8. Классным руководителям обеспечить 100% участия класса в соревнованиях.

9. Классным руководителям провести инструктаж по технике безопасности класса на соревнованиях.

10.Заместителю директора по ВР Шевченко Н.В. взять под личный контроль проведение соревнований и награждение победителей МОБУ СОШ № 27.

11. Контроль исполнение приказа оставляю за собой.

Директор школы: _____________________Г.А. Мухина.

С приказом ознакомлены: