birmaga.ru
добавить свой файл

1
Приложение № 2


к постановлению администрации

города Благовещенска

от __________№___________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса

социальной рекламы «Отражение - 2014»


  1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Отражение - 2014» (далее – Конкурс), критерии отбора работ участников Конкурса, условия участия и порядок определения победителей Конкурса.

Организатором Конкурса является управление по делам молодёжи администрации города Благовещенска. Организатор вправе привлекать к проведению Конкурса партнерские организации.


  1. Цель и задачи

Цель Конкурса: формирование общественного мнения о социально значимых проблемах с помощью социальной рекламы.

Задачи Конкурса:

    • повышение социальной активности молодёжи;

    • привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;

    • выявление и поддержка творческой и талантливой молодёжи;

    • укрепление общественной этики и морали;

  • создание базы данных социальной рекламы;

  • увеличение доли социальной рекламы в рекламном пространстве города;

  • обучение молодёжи формам и методам создания социальной рекламы.




  1. Порядок и сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится с 10 февраля 2014 года по 18 апреля 2014 года в три этапа:

I этап:

– с 10 февраля 2014 года по 20 марта 2014 года приём заявок на участие в Конкурсе, заявки предоставляются по форме (приложение 1), заявка на каждую номинацию конкурса заполняется отдельно;

– заявки, заполненные не по форме и предоставленные позже указанного срока к рассмотрению не принимаются.

Заявки и конкурсные работы принимаются в управлении по делам молодёжи (ул. Ленина, 97, e-mail: ormblag@mail.ru; тел.: 37-58-65).

II этап:

– с 20 марта 2014 года по 08 апреля 2014 года прием конкурсных работ, проведение обучающих семинаров, тренингов, круглых столов (по отдельному графику).

III этап:

– с 08 апреля 2014 года по 16 апреля 2014 года - проведение оценки конкурсных работ.

Церемония награждения победителей Конкурса состоится 18 апреля 2014 года в городе Благовещенске (место и время проведения торжественной церемонии награждения победителей Конкурса будет определено организаторами Конкурса дополнительно).


  1. Условия участия в Конкурсе

Конкурс проводится в двух категориях:

  • Профессионалы – юридические лица (рекламные и информационные агентства, телекомпании, радиостанции, студии дизайна), физические лица и творческие коллективы, непосредственная деятельность которых связана с созданием рекламы.

  • Непрофессионалы – физические лица и творческие коллективы (возраст от 14 до 30 лет), непосредственная деятельность которых не связана с созданием рекламы.




  1. Авторское право

Авторские права на материалы, созданные в рамках данного Конкурса, сохраняются за их авторами.

Участник Конкурса, фактом подачи заявки на участие своей работы в Конкурсе, дает разрешение организаторам Конкурса на ее тиражирование и размещение в средствах массовой коммуникации, в том числе в средствах массовой информации, иное использование, а так же передачу данных прав третьим лицам для некоммерческого использования.

Работы, подаваемые на конкурс, должны создаваться при полном соблюдении прав интеллектуальной собственности третьих лиц согласно российскому законодательству и международному праву об интеллектуальной собственности.

Участник Конкурса несет исключительную ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности третьих лиц. 

  1. Номинации Конкурса


    • Наружная реклама (сити-форматы, билборды, перетяжки, лайт-боксы и др.);

    • печатная реклама (плакат, стикер, афиша, постер, открытка, буклет и др.);

    • видеореклама (видеоролик продолжительностью до 25 секунд);

    • короткометражный фильм (продолжительностью до 60 секунд);

    • аудиореклама (аудиоролик продолжительностью до 25 секунд);

    • лучший социальный проект в сети Интернет (сайт, баннер, анимация и др.)



  1. Тематика Конкурса

«Служу Отечеству» - тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России.

«Дружба народов - единство России» - тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде

«Спасая жизни…» - тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

«Моя семья - мое богатство» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

«Дорогой добрых дел…» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения.

«Чистый город - чистая планета» — тема сохранения экологии, защиты окружающей среды, поддержания чистоты города, улицы, двора.

«Не пей за рулем» - тема профилактики нетрезвого вождения.

«Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

«Жизнь без вредных привычек» — тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.

«Я против террора» - тема посвящена противодействию террористической и экстремисткой деятельности.


«Против насилия…» - тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи.

«Социальные цепи» - тема посвящается минусам общения в социальных сетях.

«Россия без жестокости» - тема профилактики жестокого обращения с животными.
8.Требования к конкурсным работам


  • Наружная реклама – работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC), расширение файлов – TIFF, CDR, цветовая система CMYK с плотностью изображения 1/1 разрешением не менее не менее 76 dpi; копию работы в расширении JPG, разрешением 1600 х 1200 пикселей с пометкой «Screen copy»; цветную распечатку работы формата А3 с указанием имени автора, заявленной темы и названия работы.

  • Печатная реклама (плакат, постер, открытка, буклет, календарь и др.) - работы принимаются в виде полноформатного макета с приложением электронной копии работы на носителях CD/DVD (PC), расширение файлов – TIFF, CDR, цветовая система CMYK с плотностью изображения 1/1 разрешением не менее 300 dpi.

  • Видеореклама – работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) в формате AVI (хронометраж не более 25 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе;

  • Короткометражный фильм - работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе;

  • Аудиореклама – работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) в формате MP3 (хронометраж не более 25 сек.), каждый ролик подается на отдельном носителе;
  • Социальный Интернет-проект – работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) в формате презентации Adobe Reader, с обязательной ссылкой (реализацией) на ресурс страницы/сайта в Интернете.


  • Интернет-баннер - работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) (размер: 468 х 60 pix, 88 x 31 pix, 600 x 900 pix (шапка), размер файла: не более до 100 Kб; формат файла: flash, анимированный - gif, jpg, неанимированный gif, png).

Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).


9.Общие требования к социальной рекламе:

  • реклама должна быть законной, пристойной, честной, корректной и достоверной;

  • любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым данной деятельности;

  • реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности;

  • реклама не должна без обоснованных причин играть на чувстве страха; 

  • реклама не должна содержать ничего, что могло бы вызвать или спровоцировать акты насилия;

  • реклама не должна содержать элементов дискриминации по расовому, национальному и религиозному признаку или принадлежности к тому или иному полу, возрастной группе;

  • реклама не должна содержать заявлений или изображений, которые непосредственно или косвенно, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличения в заявлениях могут ввести в заблуждение;
  • в рекламе не допускается некорректное употребление результатов исследований или выдержек из технических и научных публикаций. Не допускается некорректное применение научных терминов; не допускается применения профессионального жаргона и неуместных сведений научного характера, предназначенных для придания заявлениям видимости научной обоснованности, которой они на деле не обладают;


  • реклама не должна содержать клевету как прямую, так и косвенную, как путем вызова презрения или высмеивания, так и любым другим подобным способом;

  • реклама не должна необоснованно использовать известность и деловую репутацию других фирм, компаний или организаций, а также необоснованно эксплуатировать репутацию (авторитет) известных в обществе людей. Реклама также не должна содержать изображения или ссылки на любые лица, как частные, так и занимающие общественные посты, без получения от них предварительного согласия на это; реклама также не должна без предварительного на то разрешения изображать или ссылаться на собственность любого лица способом, который может создать впечатление о подтверждении этим лицом содержания рекламы;

  • реклама не должна содержать изображения или любые описания ситуаций, которые могут побудить к пренебрежению мерами безопасности, агрессивному поведению и опасным действиям. Особенная осторожность должна проявляться в рекламе, предназначенной для детей и молодежи или изображающей их;

  • в рекламе недопустимо необоснованное использование государственных атрибутов и символов, правового статуса и авторитета органов государственной власти, а также должностных лиц, вводящее потребителей в заблуждение относительно реального правового положения коммерческих (негосударственных) организаций и результатов их деятельности, действительных гарантий их надежности.

Все работы принимаются при наличии исходных материалов в цифровом формате, с приложением в печатном виде смыслового и технического описания представленных материалов (объем до 1 стр., кегель 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4), а также при условии, что они не были заявлены в других конкурсах, ранее не транслировались, не публиковались в средствах массовой информации.
10. Порядок оценки работ

Оценку поступивших работ осуществляет жюри Конкурса.

В жюри Конкурса приглашаются профессионалы в сфере рекламы и общественные деятели, а также представители организаторов Конкурса. 


Члены жюри выбирают председателя жюри.

Жюри оформляет свое решение по итогам оценки поступивших работ протоколом, который подписывается  председателем.

Основными критериями оценки конкурсных работ являются:


  • соответствие работы заявленной тематике;

  • глубина раскрытия содержания;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения;

  • соблюдение установленного времени.

Оценка работ производится жюри Конкурса по его внутреннему убеждению. Жюри вправе не оценивать работы, содержание которых по различным причинам будет сочтено недостойным оценки. Претензии участников по поводу системы определения победителей не принимаются. 

Оценка работ осуществляется путем открытого голосования жюри Конкурса. Победители конкурса определяются по итогам голосования жюри.

В каждой из номинаций Конкурса присуждаются I, II, III места.

Конкурсные работы вне зависимости от номинации оцениваются членами жюри по 10-балльной шкале в соответствии с критериями.

Жюри оставляет за собой право не определять победителей по отдельным номинациям Конкурса, если по его мнению среди поданых работ отсутствуют достойные награды. В этом случае Конкурс признается несостоявшимся в отдельных номинациях, а призовой фонд  перераспределяется по усмотрению жюри среди участников других номинаций. Решение о признании Конкурса несостоявшимся в отдельных номинациях и перераспределении призового фонда оформляется протоколом, который подписывается  председателем. Также после окончания приема конкурсных работ параллельно с экспертной оценкой на молодежном информационном портале www.mblag.ru проходит интернет-голосование, по итогам которого определяются обладатели призов зрительских симпатий по номинациям.


11. Награждение по итогам Конкурса

По итогам работы жюри по каждой номинации (по всему перечню заявленных тем), участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами и ценными подарками. Дипломами и призами зрительских симпатий награждаются конкурсанты, чьи работы набрали наибольшее количество голосов по результатам Интернет-голосования.

Все участники Конкурса получают сертификат участника «Городской конкурс социальной рекламы «Отражение - 2014».

Победители Конкурса получат возможность демонстрации своего рекламного продукта на телеканалах, в радиоэфире, Интернет-ресурсах, размещения печатной социальной рекламы на рекламных площадях города.
12. Финансирование Конкурса

Проведение Конкурса финансируется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Благовещенска (статья «Молодежная политика»).





Приложение 1

к положению о проведении городского конкурса социальной рекламы «Отражение - 2013»

З А Я В К А


на участие в городском конкурсе социальной рекламы

«Отражение - 2014»
Номинация Конкурса:

__________________________________________________________________

Тема Конкурсной работы (без сокращений, печатными буквами):_________________________________________________________
Категория участников (верное отметить):

-профессионалы ___

-непрофессионалы ___
Участники творческой группы:



Ф.И.О. (без сокращений, печатными буквами)

Год рождения

Место учёбы,


(курс, специализация),

место работы (должность)


1









2









3









4









5









6










Руководитель творческой группы: __________________________________________________________________

(Ф.И.О. (без сокращений печатными буквами), должность, тел.)
Руководитель учебного заведения (организации) ________________________

__________________________________________________________________