birmaga.ru
добавить свой файл

1
Важнейшим показателем оценки итогов Конкурса является рост товарооборота и удельный вес отечественного продовольствия в общем объеме товарооборота предприятия. Победители конкурса будут рекомендованы в качестве организаторов работы по формированию региональных отраслевых союзов (ассоциаций).


Предложения по участию в конкурсе направлять до 31 марта 2008 года по адресу:

Союз оптовых продовольственных рынков России

127273, Москва, Сигнальный проезд, д. 35, стр. 4

Тел. (495) 903-72-22, факс 903-72-42

E-mail: souzopr@aport.ru

Утверждено:

Общим собранием Союза ОПР России

(протокол № 15 от 20.06.2007 г.)
Положение

о Конкурсе на «Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях оказания содействия отечественным товаропроизводителям в реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК», формирования эффективной товаропроводящей системы и снижения издержек в сфере обращения продуктов питания, повышения их качества и конкурентоспособности на внутреннем рынке.

1.2. Положение определяет Порядок организации и проведения ежегодного Конкурса на «Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации».

1.3. Целью проведения Конкурса является стимулирование предприятий оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в решении проблемы продовольственного обеспечения населения страны на основе максимального использования возможностей современных информационных технологий и логистики, расширения объемов и качества оказываемых услуг участникам рынка.

1.4. В Конкурсе могут принимать участие предприятия и организации всех форм собственности, отвечающие условиям Конкурса и представившие все необходимые документы в установленные сроки.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов работы за отчетный год и награждением победителей Конкурса соответствующими Дипломами.

2.2. Конкурс проводится по пяти номинациям:

- Лучший региональный оптовый продовольственный рынок;


- Лучший розничный рынок по реализации продуктов питания;

- Лучшее предприятие оптовой торговли продовольственными товарами;

- Лучшее предприятие розничной торговли продовольственными товарами;

- Лучший руководитель предприятия торговли продовольственными товарами.

2.3. По каждой номинации предусматривается:


  • одно первое место;

  • два вторых места;

  • три третьих места.

2.4. К участию в Конкурсе могут быть представлены как организации и предприятия сферы обращения продуктов питания, так и их руководители.

2.5. Основными показателями оценки итогов Конкурса являются:

  • рост объемов товарооборота за отчетный год;

  • удельный вес отечественного продовольствия в общем объеме товарооборота;

  • уровень рентабельности работы предприятия за отчетный период;

  • рост налоговых поступлений в бюджет от деятельности предприятия;

  • инвестирование средств в развитие предприятия.

2.6. Для участия в Конкурсе предприятие представляет в Союз оптовых продовольственных рынков России в срок до 15 марта после отчетного года следующие документы:

- заявление на участие в Конкурсе по выбранной номинации с указанием наименования организации, его адреса, краткой характеристики предприятия и его руководителя;

- основные показатели работы предприятия по одной из номинаций согласно приложению к Положению о Конкурсе;

- рекомендация от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или администрации города на участие во Всероссийском Конкурсе на «Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации»;

- копия платежного поручения об оплате целевого взноса за участие в Конкурсе в размере 20 тыс. рублей, а для членов Союза 10 тыс. рублей.

2.7. Оценка участников Всероссийского Конкурса по всем номинациям осуществляется по пятибалльной системе.


2.8. Победителями Конкурса признаются организации, предприятия и их руководители, набравшие наибольшее количество баллов.

2.9. Решение об итогах Всероссийского Конкурса принимается Советом Директоров Союза оптовых продовольственных рынков России в срок до 31 марта после отчетного года.
3. Награждение победителей Конкурса
3.1. Победители Конкурса награждаются соответствующими Дипломами в течение II квартала после отчетного года на ежедневной Всероссийской Конференции по вопросам развития системы торговли продуктами питания.

3.2. Информация об итогах Конкурса представляется в федеральные, региональные и местные органы государственной власти и публикуется в средствах массовой информации.

3.3. Победители Всероссийского Конкурса имеют право использовать Диплом при представлении к государственным наградам и в рекламных целях.

Приложение

к Положению о Конкурсе на «Лучшее предприятие

торговли продовольственными товарами

российской Федерации»
Основные показатели оценки итогов Конкурса на

«Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами

Российской Федерации»


№ п/п

Критерий оценки

Ед. изм.

Количество баллов

1

2

3

4

5

1

Товарооборот:

- за предыдущий год;

- за отчетный год;

- рост товарооборота



млн.руб.

млн.руб.

%


до 5


до 10


до 15


до 20


свыше 20

2

Удельный вес отечественного продовольствия в общем объеме товарооборота



%



до 60



до 70



до 80



до 90



свыше 90

3

Уровень рентабельности работы предприятия за отчетный год



%



до 5



до 10



до 15



до 20



свыше 20

4

Перечислено налогов в бюджет от деятельности предприятия:

- за предыдущий год

- за отчетный год

- рост налоговых поступлений


млн.руб.

млн.руб.

%


до 5


до 10


до 15


до 20


свыше 20

5

Инвестирование средств в развитие предприятия:

- за предыдущий год

- за отчетный год

- рост инвестиций



млн.руб.


млн.руб.

%

до 5

до 10

до 15

до 20

свыше 20


Руководитель предприятия
Главный бухгалтер

(подпись и печать)