birmaga.ru
добавить свой файл

1
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ.


Состояние материально-технической базы оздоровительного и учебно-воспитательного процессов соответствуют кругу определяемых ДОУ задач. Имеется достаточное количество материально-технических пособий и оборудования для работы с дошкольниками.

Всестороннему развитию детей способствуют имеющиеся дидактические средства и оборудование: детская познавательная и художественная литература, технические средства обучения, дидактические игры, развивающие игры, сенсорной, наглядный и иллюстративный материал; различные сюжетные игровые наборы и игрушки; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развития представлений о числе и количестве, пособия по формированию у детей пространственных и временных представлений; материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования, наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи, игры и игрушки для различных видов игр, предметы-заместители; материалы для изобразительной деятельности, разнообразные виды театров, атрибуты и элементы костюмов для различных видов игр, а также материал для их изготовления; технические средства обучения; музыкальны инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки, строительные материалы, различные конструкторы, бросовый и природный материал; наглядные пособия и иллюстративный материал для развития экологической культуры, подборки книг и открыток, комплекты репродукций на различные темы, предметы народного быта.

Имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей: модули для подрезания, равновесия, прыжков, гимнастических упражнений, мячи, оборудование для коррекции осанки, фибропластиковые изделия, массажные мячи, мячи для развития мелкой моторики рук, нетрадиционное оборудование (батут, диски, детские эспандеры и т.п.).

Специально оборудованные помещения позволяют осуществлять воспитательно-образовательную и коррекционную работу с детьми в соответствии с задачами, поставленными перед МДОУ и осуществлять всестороннее развитие личности ребенка, учитывая интересы детей и их природные склонности.


Вместе с тем, необходимо пополнить оборудование для оздоровительно-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, дополнительно приобрести детские тренажеры в спортивный зал и спортивный для физической активности детей на участке. Кроме того, необходимо обновление и пополнение специального развивающего оборудования - игр, модулей, наборов конструкторов.

ДАННЫЕ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Назначение

Функциональное использование

1

Групповые помещения: количество - 7

Занятия, совместная и свободная деятельность, оздоровительные мероприятия

2

Спортивный зал

Физкультурные занятия. Утренняя, коррекционная гимнастика. Совместная деятельность по физическому воспитанию. Работа спортивной секции «Крепыш». Праздники, досуги.

3

Музыкальный зал

Музыкальные занятия. Работа кружка музыкально - речевая студия «Улыбка» по развитию музыкальных способностей детей и хореографии.

4

Кабинет учителя-логопеда

Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия.


5

Мини-музей «Русская изба»

Занятия и совместная деятельность по ознакомлению дошкольников историей русского народа

6

Изостудия

Занятия: рисование, худ. труд. Кружок по изо деятельности. Выставки картин, гравюр, произведений народного творчества. Выставки авторских работ сотрудников ДОУ, детей, родителей.

7

Зимний сад

Занятия по естествознанию. Совместная деятельность воспитателей и детей - труд в природе. Дыхательная гимнастика часто болеющих детей. Исследовательская и экспериментальная деятельность детей в природе. Занятия кружка «Друзья природы».

8

Кабинет педагога-психолога

Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия. Занятия кружка «Любознайка».

9

Светофорик

Занятия и совместная деятельность по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения