birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 4 5


Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси

«Международный институт трудовых и социальных отношений»

УТВЕРЖДАЮ

Ректор учреждения образования

Федерации профсоюзов Беларуси

«Международный институт трудовых и социальных отношений»
_____________ В.И. Толкачев

_____________ 2010 г.

Регистрационный № УД-________/р.

Маркетинговые коммуникации


Учебная программа для специальности

1- 26 02 03 «Маркетинг»

Факультет

Международных экономических отношений и менеджмента

Кафедра

логистики

Курс

2




Семестр

3-4




Лекции

80 ч.




Практические/семинарские

Зачет

3 семестр

занятия

66 ч.

Экзамен

4 семестр

Лабораторные


занятия








Всего аудиторных часов по




дисциплине

146 ч.




Всего часов по

Форма получения

дисциплине

170 ч.

высшего образования

очная


Составил: ст. преподаватель Масленкова Е.В.

2010
Учебная программа «Маркетинговые коммуникации» составлена на основе типовой учебной программы «Маркетинговые коммуникации» для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг» (утв. 12.02.2010 г., регистрационный № ТД-Е.194/тип.).
Рассмотрена и рекомендована к утверждению в качестве рабочего варианта на заседании кафедры логистики

________, протокол № ___

Заведующий кафедрой

______________ Е.А.Иванов


Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный институт трудовых и социальных отношений»
2010, протокол №

Председатель

______________ Ю.П. Сергиенко

Пояснительная записка
1.1. Цель преподавания дисциплины - ознакомление студентов с комплексом маркетинговых коммуникаций, его элементами и их взаимосвязью, подробное ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами.

1.2. Задачи изучения дисциплины:

- определение роли, места маркетинговых коммуникаций в рыночной экономике;


- выделение инструментов коммуникаций в маркетинге, в том числе рекламы, PR, ярмарочно-выставочной деятельности, электронной коммерции, стимулирования продаж и пр.;

- изучение влияния маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирования сбыта товаров;

- определение методов экономической и коммуникативной (социально-психологической) эффективности маркетинговых коммуникаций.

1.3. В результате изучения дисциплины студенты должны знать:

- структуру комплекса маркетинга, роль и место маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга;

- особенности применения и взаимосвязь составляющих элементов маркетинговых коммуникаций;

- приемы рекламы и стимулирования сбыта; инструменты и методы ПР-деятельности; способы организации прямого маркетинга и личных продаж, использования сопутствующих материалов

- методы оценки эффективности применения маркетинговых коммуникаций и маркетинговых программ;

1.4. В завершении курса студенты должны уметь:

- использовать элементы комплекса маркетинга для прогнозирования и планирования маркетинговых программ;

- разрабатывать и применять приемы стимулирования продаж, рекламы, ПР и других элементов маркетинговых коммуникаций;

- получать информационные ресурсы, необходимые для разработки маркетинговых программ;

- рассчитывать бюджет программ маркетинговых коммуникаций;

- оценивать эффективность применения маркетинговых коммуникаций в комплексе и поэлементно;

- корректировать программу в зависимости от внешней и внутренней ситуации на рынке.
1.5. Форма проведения занятий: лекции, семинарские и практические занятия. Самостоятельная контролируемая работа студентов.



следующая страница >>