birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО (с безусловной офертой)


Для провайдеров системы SIPMarket

Безусловная ОФЕРТА

1. Безусловным требованием для открытия провайдерского счета в системе SIPMarket является предоставление на адрес support@sipmarket.net копии паспорта (1-я и 2-я страницы, адрес, четкая фотография, НЕ СКАН!), а так же фотографии, на которой провайдер держит свой паспорт, открытый на странице с фотографией, и лист бумаги, на котором написан VerCode (отсылается на мобильный телефон). Лицо и фотография на паспорте должны быть хорошо различимы, VerCode должен быть хорошо читаем).

2. SIPMarket оставляет за собой право требования как минимум 40% покрытия общей суммы средств, находящихся на клиентских счетах средствами на провайдерском счете. Т.е. при сумме на счетах в размере $100 баланс счета провайдера должен составлять $40 минимум. SIPMarket оставляет за собой право безусловно и без предупреждения блокировать провайдерский счет или выборочные функции провайдерского или клиентских счетов (ручное пополнение, переводы между счетами, открытие кредитных лимитов и пр.) при невыполнении данного условия.

3. SIPMarket оставляет за собой право применения санкций к провайдерам, неправильно понимающих возможность безкомиссионных переводов между счетам с целью получения средств от клиентов без пополнения провайдерского счета с применением санкций, указанных в п.2 раздела.

4. В случае проявления признаков неправильного понимания цели создания провайдерского счета, злонамеренных действий, отсутствия провайдерской деятельности и пр. SIPMarket отставляет за собой право блокировки и закрытия счета.

5. Рекомендуем отказаться от провайдерского счета если от нас было получен ранее отказ в регистрации счета или были отстранены от провайдерской деятельности в связи с нарушением Пользовательского соглашения и условия настоящей Безусловной Оферты, т.к. в данном случае при установлении подобного факта Ваш провайдерский счет будет ликвидирован без предупреждения.


6. Просим обратить внимание, что в случае использования провайдерского счета для организации сайта FAKE-типа Ваш счет будет ликвидирован без предупреждения.

7. При указании клиентам как приоритетной услуги возможности передачи произвольного CLI SIPMarket предупреждает, что данная услуга предоставляется на условии «как есть», т.е. SIPMarket передает CLI корректно, однако за 100% его доставки НЕ ОТВЕЧАЕТ! Т.о. претензии от провайдеров на корректность CLI при верных настройках клиентских счетов нами не принимаются, поддержка по корректности CLI не осуществляется!

8. Служба безопасности SIPMarket осуществляет постоянный мониторинг действия ВСЕХ пользователей системы. В случае нарушения п.п. 3.7. и 5.8. Вашими клиентами SIPMarket оставляет за собой право блокировки или закрытия выборочных функция клиентских счетов, допустивших нарушения без предупреждения

ВНИМАНИЕ! Согласие с условиями, указанными в данном разделе, необходимо отправить в течении 48 часов после формирования заявки на открытие провайдерского счета на адрес support@sipmarket.net! В случае неполучения подтверждения о согласии с Безусловной Офертой в указанный интервал времени заявка ликвидируется. Повторные запросы на открытие счета не принимаются.

Основы и «С чего начать»
Система рассчитана на работу с минимальным знанием основ IP-телефонии. Вместе с тем, базовыми знаниями по принципу работы передачи данных, протоколу SIP, настройку SIP-устройств обладать крайне желательно.
Основными источниками получения прибыли от работы с клиентами системы являются:

- наценка на направления

- месячная абонентская плата

- продажа прямых номеров.
Всего в системе доступны для регистрации провайдерами 5 типов счетов:

- Стандартный

- Операторский

- Упрощенный

- Фиксированный

- Дилерский

Стандартный счет – позволяет клиентам совершать звонки по ценам провайдера, отсылать SMS, заказывать прямые номера и др.


Операторский счет – функции аналогичны Стандартному с добавление возможности заведения и подключения терминирующих шлюзов и продажи VOIP-трафика

Упрощенный счет – позволяет клиентам совершать звонки только по фиксированным тарифам провайдера без возможности самостоятельной маршрутизации. Имеет упрощенный вид интерфейса, наиболее пригоден для карточных сервисов.

Фиксированный счет – аналогичен Стандартному за исключением того, что позволяет клиентам звонить только по фиксированным тарифам.

Дилерский счет – счет для дилеров, например для гостиниц. Имеет некоторое сходство с Провайдерским счетом со многими ограничениями. Пополняется и взаимодействует только с провайдером, открывшим счет.

Менеджер – псевдопровайдерский счет. Имеет все те же функции, что и провайдер при отсутствии ограничений. Создается провайдером (15 счетов MAX) с установлением пароля для него и ограничений на провайдерские функции. При входе используется провайдерский логин.
Система позволяет Вам гибко настраивать возможность работы с клиентами и получать от их звонков прибыль.

Ваш доход в системе – это:


  1. Разница между тарифами, по которым Вы покупаете для своих клиентов направления у нас и ценой, по которой Вы продаете их своим клиентам. Т.е. если Вы установили наценку на направление 100% и покупаете у нас его за 1 USD, то клиент совершит звонок за 2 USD. Наценка не действует на направления, выставленные на продажу у Операторских счетов в подразделе меню «Продажа».

  2. Абонентская плата с клиентов. Взимается ежемесячно 1-го числа каждого месяца в 0.00.00 часов. Берется от суммы расхода клиента (или от суммы прихода в случае наличии такового у Операторских счетов, если она больше суммы расхода).

  3. Ваша премия за подключение прямых номеров – 1 USD за каждый номер.

Наценка на направления и абонплата могут быть установлены одновременно.

ВНИМАНИЕ! Система позволяет провайдерам подключать прямые номера клиентам САМОСТОЯТЕЛЬНО с продажей по собственным ценам!

Для подключения такой возможности необходимо обратиться с заявлением о переходе на схему «подключаю DID сам» к администрации системы. После подключения данной опции Ваши клиенты лишаются возможности заказывать прямые номера в соответствующем меню самостоятельно (кнопки заказа и экспорта цен не показываются). Для заказа номера необходимо войти в клиентский интерфейс из провайдерского счета, зайти в меню «Прямые номера» и сделать заявку на подключение номера c указанием Ваших цен на подключение и месячную абонплату для данного номера. После подключения номера в интерфейсе клиента подключенный номер будет иметь установленную Вами абонентскую плату, с клиента будут списаны суммы на основании Ваших цен.

Просим обратить внимание, что при установлении данной схемы работы с прямыми номерами клиентов премия за прямые номера в размере 1 USD на подключение и на месячную абонентскую плату провайдеру НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ!
Ваш расход в системе:


  1. Комиссия, за пользование системой. Устанавливается по комиссионной шкале и берется от суммы Вашего расхода в системы ежемесячно 1-го числа каждого месяца в 0.00.00 часов.


Ваша прибыль: Разница между Вашим приходом и расходом.
Таким образом, счета провайдера и счета клиентов связаны между собой. При пополнении счета клиентом пополняется и счет провайдера. При осуществлении звонков, отсылке SMS, покупке DID-номеров списание осуществляется со счета клиента и счета провайдера с единственной разницей в том, что списание со счета клиента происходит с учетом провайдерской наценки.

Пополнение счета провайдера происходит как при пополнении счета клиента через платежные системы, так и при пополнении своего счета самим провайдером. Провайдер имеет возможность самостоятельно пополнять счета своих клиентов. Однако, в случае нулевого баланса провайдера платные услуги для клиентов невозможны.

Получив доступ к провайдерскому интерфейсу для начала работы Вы должны:


  1. Определиться по каким тарифам Вы будете предоставлять клиентам звонки – по фиксированным или свободным. Если тарификация фиксированная – необходимо создать заявки по всем направлениям.

  2. Определиться, как Вы будете привлекать клиентов или открывать им счета. Если у Вас есть свой сайт, Вам необходимо прочитать документацию по интеграции его с анонимным интерфейсом SIPMarket, ввести в Настройках тип счета, который будет регистрироваться при регистрации нового клиента под Вас в анонимном интерфейсе.

  3. Пополнить свой счет на сумму, достаточную для осуществления звонков клиентами.

  4. Настроить информер, контактную информацию для клиентов и автоответчик при необходимости.

  5. Определиться, будете ли Вы предлагать клиентам пополнение счетов ваучерами.

  6. Если Вы не планируете использовать фиксированные тарифы определиться с наценками на направления и комиссиями и установить их.

  7. Если Вы или Ваши клиенты планируете использовать GSM/FXО – SIP шлюзы – изучить далее документацию по их подключению.

  8. При необходимости заказать у администрации SIPMarket персональный провайдерский программный телефон StarPhone с названием своего сайта, своим лого и своим названием вместо «StarPhone». Подробности – у администрации системы.


ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!

Современные WEB-броузеры имеют функцию открытия ВКЛАДОК! При работе с провайдерским WEB-интерфейсом НЕЛЬЗЯ (!) открывать дополнительные вкладки с переходом на https://sipmarket.net или http://95.211.216.165 с залогиниваением в провайдерский счет или любой клиентский счет! Если Вы хотите войти в интерфейс параллельно – ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте это с открытием НОВОГО окна броузера, а не новой ВКЛАДКИ! В противном случае возможны ошибки в работе интерфейса!

ПУНКТЫ МЕНЮ


  1. МЕНЮ «СТАРТОВАЯ СТРАНИЦА»

При выборе данного меню открывается провайдерский форум. Кроме того, на этой странице при входе, или переходе на нее отображается информация при поступлении новых входящих сообщений по внутренней почте.

  1. МЕНЮ «НАСТРОЙКИ»

Данное меню позволяет настроить собственные данные и некоторые данные, отображаемые у клиентов.

  • Login – логин в для входа в систему (не редактируется)

  • Пароль – пароль для входа в систему (изменяется по нажатию на кнопку «Изменить»)

  • Контактное лицо – Ваше имя, фамилия

  • Компания – Ваша компания

  • E-mail- Ваш E-mail

  • Телефон – Ваш телефон

  • Дополнительные данные – любые данные для админа системы

  • Контактная инфо для клиентов – информация, отображаемая на стартовой странице Ваших клиентов после их входа в систему

  • Часовой пояс – Ваш часовой пояс

  • Название системы (провайдера услуг) – реальное название Вашей системы если таковая имеется. Отображается в отправленной почте клиентов и как отправитель в копиях внутренних сообщений на e-mail. Если таковое не внесено используется Ваш логин в системе.

  • Копия внутр. сообщения на E-mail – в случае выбора внутренние сообщения будут приходить как копия на адрес, указанные в поле E-mail

  • Подписаться на новости по E-mail - в случае выбора будет приходить новостная рассылка от админа системы

  • Информировать о новых шлюзах и изменении цен на шлюзах в системе – в случае выбора информацию об изменениях на шлюзах (включение, отключение и пр.) будет приходить на Вашу внутреннюю почту и e-mail, если копирование внутренний почты на e-mail активировано
  • Дата регистрации – дата регистрации счета в систем


  • Дата первого звонка – дата первого звонка клиентов в системе

  • Дата последнего звонка – дата последнего звонка клиентов в системе

  • Дата последнего посещения – дата последнего посещения системы. При выборе даты как ссылки открывается новое окно с данными по визитам в систему.


Для сохранения данных используется кнопка «Сохранить изменения».
В этом же меню справа от кнопки «Сохранить изменения» имеется кнопка «Настр. информера/Настр. анонимного интерфейса клиентов».
По нажатию на эту кнопку осуществляется переход на страницу с возможностями дополнительных настроек.
Раздел «Настройка клиентского информера» позволяет настроить окно информирования клиентов. Данное окно появляется в клиентском интерфейсе в правом верхнем углу согласно настройкам провайдера.
Раздел «Тип счета пользователя при регистрации в анонимном интерфейсе» позволяет задать тип пользователя при регистрации клиентов через 95.211.216.165 c передачей параметра PID.

Раздел «Загрузка файлов для индивидуализации анонимного интерфейса» позволяет загружать допустимые файлы для Вашего анонимного интерфейса при входе клиентов на 95.211.216.165. Скачайте инструкцию для загрузки и правил настройке (ссылка в том же разделе). Для интеграции своего сайта с клиентским анонимным интерфейсом системы, Вам необходимо создать две ссылки или кнопки – на вход и на регистрацию.
Кнопка Безопасность позволяет дополнительно увеличить безопасность Вашего счета.

При установлении количества подбора паролей и включении информирования в разделе «Действия при вводе неверных паролей» Вы будете информированы в случае ввода подряд количества неверных паролей, превышающего заданное значение (при попытках подбора, например). В сообщении будут указаны IP-адреса, к которых были попытки входа в Ваш интерфейс. При включении опции «копия внутренних сообщ. на Email» - информация при этом поступит на Ваш электронный ящик.

При установке «Фильтра входа по IP-адресам» вход в Ваш провайдерский интерфейс будет возможен только с перечисленных IP-адресов.
Кнопка Менеджеры позволяет создавать менеджерские псевдопровайдерские счета. Вы можете создать до 15 паролей для менеджеров, которые используются в Вашим провайдерским логином для входа в Ваш интерфейс. Однако, Вы можете установить ограничения для менеджеров в части доступа к основным провайдерским меню, пополнению счетов и кредитованию клиентов, доступа к их паролю, провайдерскому форуму.


  1. Меню «Финансы»


Отображает Ваше финансовое состояние и другие финансовые данные
При выборе ссылки «Шкала» внизу отображается процентная шкала абонентской платы системы SIPMarket.


  • Кнопка «Финансовые операции» - открывает новое окно с возможностью просмотра Ваших финансовых операций за разные периоды времени

  • Кнопка «Финансовый результат за предыдущий месяц» - отображает результаты последнего полного месяца

  • Кнопка «Финансовый результат за период» - отображает результат за период, выбранный Вами вручную.

  • Кнопка «Вывод средств» - позволяет оформить заявку администратору системы на вывод средств со счета (прибыли)


ВАЖНО! Ваш баланс является единым с Вашими клиентами. При списании (внесении) средств со счетов клиентов при осуществлении звонков или других операций с Вашего счета также происходит списание (внесение) средств без учета наценки для Ваших клиентов.


  1. Меню «Тарифные планы»

Позволяет настроить до 8 тарифных планов для клиентов. Система предоставляет возможность установить комиссионную месячную плату или установить наценку на направления. Так же возможно сочетание этих наценок. В зависимости от месячного объема расхода или дохода для расчета месячной комиссии выбирается большая величина (доход возможен в случае наличия у счета типа «Операторский» терминирующих шлюзов). Комиссия имеет градиент, снижающий объем платы в случае увеличения объема расхода клиента (7 ступеней). Таким образом, решается вопрос с предоставлением клиентам скидки в случае увеличения объема звонков.


Наценка на направления так же имеет градиент в зависимости от стоимости направления. На дешевые направления можно установить больший процент наценки, на дорогие – меньший. Следует обратить внимание – к входящим звонкам ввиду их специфики наценка на направления не применяется! К операторским счетам рекомендуется применение только комиссии на объем прихода (или расхода в случае его большего объема).

Каждый тарифный план сохраняется по нажатию кнопки «Сохранить».


следующая страница >>