birmaga.ru
добавить свой файл

1
Краткое описание результатов самооценки, проведенной в ОУ


в январе 2009 года
По результатам проведенной самооценки – с акцентом на слабые стороны – был определен ряд направлений для принятия управленческих решений:
Раздел «Безопасность»

Личностная защищенность учащихся:

ОУ определяет вопросы, по которым должно систематически изучаться мнение детей, и при решении которых оно обязательно должно учитываться.

+ (профориентации, питания и другие)

Доступность информации о получении психологической, социально-педагогической помощи в школе, районе, Санкт-Петербурге, о кризисных службах.

+ (информирование на родительских собраниях, на сайтах ОУ, на информационных стендах в ОУ)
Социально-психологическая поддержка учащихся

ОУ предоставляет помощь в решении значимых для детей проблем, включая помощь в разрешении конфликтов в самом образовательном учреждении и в семье.

Проблема остается в связи с отсутствием в штате ОУ педагога-психолога, а иногда и соц. педагога

В ОУ создана система профилактики употребления ПАВ

+ (есть документальные подтверждения – программы, отчеты и др.)

Профориентационное консультирование доступно всем выпускникам основной и средней школы

+ (есть документальные подтверждения – программы, отчеты и др.)

Учет возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей учащихся

Наличие результатов диагностики школьной адаптации – только по первым классам

+ С сентября 2009 года – проводится плановая диагностика адаптации 5-классников и профориентационной направленности (8-9 классы), с 2010 года – десятиклассников.

Наличие социально-педагогической диагностики, коррекции

- по логопедическим и дефектологическим проблемам –

+ с сентября 2009 года – планово по запросу ОУ и родителей

Удовлетворенность педагогов

Наличие помещений для отдыха и методической работы всех педагогов

Организация досуга (экскурсии, походы в театр, на выставки)

Проблема организации досуга учителей успешно решается в Ропшинской СОШ, Лебяженской СОШ, Копорской СОШ
Оценка безопасности здания

+ Создана муниципальная Программа «Безопасность». К 2011 году все ОУ оснащены системой АПС, тревожной кнопкой, в 100% учреждений установлена система видеонаблюдения

ОУ имеет охрану (принимает меры), исключающие возможность проникновения посторонних – силами школьных сторожей.
Раздел «Комфортность»

Создание развивающей среды для учащихся

Спектр возможностей для самореализации в сфере дополнительного образования для учащихся всех возрастных групп –

+ охват 90 % ОУ, в муниципальном банке программ дополнительного образования детей различных направленностей – свыше 60 программ (ЦДТ, ЦИТ, ДЮСШ, театральная студия «Рубикон»)

В ОУ есть условия для уединённого отдыха учащихся, спокойных игр на переменах –

+ в большинстве ОУ Организованы зона отдыха для учащихся начальных классов