birmaga.ru
добавить свой файл

1




БРИФ НА РАЗРАБОТКУ WEB-РЕСУРСА

(При заполнении брифа в электронном виде поставьте «+» возле нужного выбора,

не все поля обязательны к заполнению)

  1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Полное название организации:_________________________________________________________

Сфера деятельности:__________________________________________________________________

Характеристика основных товаров или услуг:______________________________________________________________________________

Адрес:______________________________________________________________________________

Контактные телефоны:________________________________________________________________

E-mail:______________________________________________________________________________

ICQ:________________________________________________________________________________

ФИО контактного лица:_______________________________________________________________

  1. КОНЦЕПЦИЯ WEB-САЙТА

2.1. Назначение сайта. Важные вопросы организации структуры сайта.

Категория web-сайта (ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ!)

  • Корпоративный, информационный сайт компании (строгий, официальный), простые и понятные формы обновляемых информационных и новостных проектов с большим объемом информации. Минималистичный строгий корпоративный дизайн.
  • Корпоративный, имиджевый (эксклюзивный оригинальный броский дизайн), выгодно представляющий компанию, использование нестандартных идей и решений в оформлении, процентное соотношение текст/графика = 50/50) - создается для рекламы и продвижения компании, товаров или услуги


  • Визитная карточка (небольшой по объему статичный проект, содержащий от 1 до 10 информационных страниц, дизайн может быть любой сложности) - рекомендуется как предварительный этап освоения Интернет для людей, сомневающихся в целесообразности создания сайта и не готовых к большим денежным вложениям, недорогой и быстрый в изготовлении

  • Интернет-магазин (дорогой и сложный целевой проект) – предполагает продажу товаров и(или) услуг он-лайн, в режиме реального времени по схеме 24/7/365 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году)

  • Информационный портал (текстовый дизайн, сборка новостей с других информационных источников, графика в основном в виде конкретных фотографий к новостям)

  • Игровой портал (сложный развлекательный проект, предусматривающий большую посещаемость ресурсоемкость и сложный броский дизайн с большим количеством анимации)

  • Персональный проект (личный проект содержит все, что угодно, и проектируется, обычно самим автором)

  • Спец-проекты (галереи фотографий, почта, счетчики, рубрикаторы, баннерные крутилки
    и т. д)

  • Другое (что? показать или охарактеризовать будущий желаемый проект) ________________

________________________________________________________________________________

2.2. Цель создания сайта (можно указать несколько пунктов)

  • У всех есть сайт - пусть будет и у нас

  • Для рекламы on/off-line услуг, оказания off-line услуг и привлечения дополнительной клиентуры

  • Для осуществления продаж в сети Интернет

  • Для разгрузки менеджеров и технического персонала от решения большого количества вопросов, которые клиент может решить, самостоятельно посмотрев сайт

  • Чтобы при смене телефона или переезде мои клиенты могли посмотреть мою контактную информацию
  • Рекламировать другие привлекательные аспекты нашей деятельности (какие?) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.3. Сайт в глобальном смысле должен: (можно указать несколько пунктов)

  • Продвигать фирму (Имиджевая функция)

  • Продвигать товар (Промо-сайт)

  • Продвигать конкретную акцию (Промо-акция)

  • Продвигать какой-либо лозунг, принцип или создавать ассоциации, связывающие какую-либо структуру или персону с определенными событиями (Политический PR)

  • Ничего не продвигать, просто существовать

2.4. Предполагаемая аудитория (можно указать несколько пунктов)

  • Украина

  • Россия

  • СНГ

  • Европа

2.5. Используемые пользователями аналогичные web-узлы (какие?)

2.6. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (в каждом пункте выделяется только один параметр!)

Какая техника и программное обеспечении используется в вашем офисе?

* пункт заполняется по усмотрению заказчика, но при незаполненном пункте претензии по качеству отображения проектов на "слабом" программном обеспечении и старых мониторах не принимаются. От этих параметров зависит сложность и композиционная структура сайта при разработке дизайна. Для оптимального отображения проекта на мониторах посетителей.

Мониторы: □ 14" 15" 17" 19" 21" больше

Разрешение:
800х600 1024х768 1152х864 1280х1024 пикселей больше

2.7. On-line cервисы (можно указать несколько пунктов)

Какие сервисы Вы предполагаете (хотели бы видеть) использовать на сайте:

  • Интернет магазин, корзина заказа

  • Каталог товаров
  • Работа с Web оплатами (электронные платежные системы)


  • Гостевая книга

  • Контакты

  • Карта сайта

  • Публикации RSS

  • Поиск по сайту

  • Рейтинги

  • Голосование

  • Форма "Вопросы и ответы"

  • Форма новостей

  • Форма новостей с возможностью редактирования on-line

  • Модуль on-line новостей с возможностью формирования RSS

  • Доска объявлений с возможностью редактирования on-line

  • Статьи с комментариями

  • Почтовая служба (форма обратной связи)

  • Регистрация пользователей

  • Опросы (анкета)

  • Фотоальбом

  • Фотоальбом (с рейтингом)
  • Чат (с модулем администрирования)


  • Форум (с модулем администрирования)

  • Иное (описать что) ________________________________________________________________

3. WEB-ПРОЕКТ ПО ГРАФИЧЕСКОМУ ВОСПРИЯТИЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ

(только один вариант)

  • Спокойный

  • VIP, представительный, официальный, строгий

  • Вызывающий

  • Легкомысленный

  • Шокирующий

  • Отражающий специфику фирмы

  • На усмотрение дизайнера

  • Что-то другое (что? объяснить или показать аналог) _____________________________________________________________________

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА (только один вариант).

(Торговая марка, имиджевый визуальный образ)

  • Бренд должен быть основным элементом главной страницы (внутренних страниц)

  • Бренд носит фоновую нагрузку

  • На усмотрение дизайнера

  • Бренд не нужен

5. ГРАФИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ДИЗАЙНА САЙТА (только один вариант)

  • Техно (элементы конструкций, чертежей, макетов, схем)

  • Бионика (плавные, гибкие органические природные элементы)

  • Китч (резкие контрасты, несоответствие цветов и форм, хаотичная композиция)

  • Минимализм (минимум графики)

  • Табличный (графическое обозначение прямоугольных ячеек, компоновка в ячейках табличек)

  • Текстовый (текст 90% - доминанта, графика 10% - подчиняется тексту)

  • Барокко (использование виньеток и прочих легкомысленных визуалов)

  • На усмотрение дизайнера

  • Другое (показать аналог или объяснить) ________________________________________________________________________________

6. ЦВЕТОВАЯ ГАММА (только один вариант)


6.1. Желаемая цветовая гамма.


  • Только цвета фирменного стиля

  • Цвета фирменного стиля и любые сочетаемые с ними

  • Цвета подходящие к стилю дизайна и тематике сайта (на усмотрение дизайнера)

  • Цвета подходящие к стилю дизайна и тематике сайта (перечислить какие нужны)

_____________________________________________________________________________________

  • Только кричащие, динамичные локальные цвета (красный, синий, желтый, зеленый)

  • Только мягкие пастельные цвета

  • Использовать монохромные темы (черный, белый, серый тона)

  • На усмотрение дизайнера

6.2. Цвета, использование которых нежелательно (если такие есть) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ (только один вариант)

  • Только 2D графика

  • 2D графика, возможно использование 3D графики

  • На усмотрение дизайнера

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛОВ (можно указать несколько пунктов)

  • Абстракции

  • Люди

  • Природа (животные, растения, водный мир)

  • Техника

  • Бытовые предметы

  • Растровые и орнаментальные элементы.

  • Другое (что?)

________________________________________________________________________________

  • На усмотрение дизайнера

9. АНИМАЦИЯ И ЗАСТАВКИ (можно указать несколько пунктов)

  • Статическая заставка

  • Заставка с использованием flash-анимации

  • Заставка с использованием flash-анимации и музыкального оформления

  • Flash-анимация на главной странице сайта
  • Flash-анимация на внутренних страницах сайта


  • Музыкальное оформление внутренних разделов сайта

10. ВЕРСТКА МАКЕТА (только один вариант)

  • Жесткая (фиксированной ширины) по центру окна браузера

  • Резиновая (растягивающаяся всей ширине окна браузера при любом разрешении экрана)

  • Не важно

11. МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР WEB-СТРАНИЦЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ (только один вариант)

  • 800х600 1024х768 На усмотрение дизайнера

12. СТРУКТУРА И НАПОЛНЕНИЕ САЙТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ.

12.1. Предполагаемый объем материалов на сайт (только один вариант)

  • до 5 информационных страниц

  • от 5 до 20 информационных страниц

  • от 20 до 40 информационных страниц

  • более 40 информационных страниц

12.2. Степень готовности материалов на сайт (только один вариант)

  • информация на сайт в цифровом виде не подготовлена, необходим перевод в цифровой вид, структура сайта не определена

  • информация на сайт в цифровом виде подготовлена частично, структура сайта не определена

  • информация на сайт в цифровом виде подготовлена в полном объеме, но не определена структура сайта

  • информация на сайт в цифровом виде подготовлена в полной объеме, структура сайта известна

12.3. Структура сайта

Определяются названия основных разделов сайта (меню сайта)
_____________________________________________________________________________________

Определяются названия дополнительных разделов сайта (меню сайта) _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

13. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ ДИЗАЙНА

    1. Использовать:

  • Шаблонный вариант дизайна (разрабатывается на базе готовых шаблонов дизайна сайтов с учётом фирменного стиля и встраиванием логотипа)


  • Эксклюзивный вариант дизайна (создаётся уникальный дизайн)

    1. Тип шаблона:

  • Статичная страничка

  • Статичная страничка с несколькими Flash-элементами

  • Динамическая страничка полностью сделанная на Flash



  1. ЖЕЛАЕМОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ

_____________________________________________________________________________________

15. ОСОБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА

_____________________________________________________________________________________

Необходимый контент для заполнения
(прикреплять к письму)


  • Логотип;

  • Фотографии;

  • Документы, благодарственные письма и т.д.;

  • Отзывы (Текстовые/Аудио/Видео);

  • Партнеры;

  • Описание деятельности или любой текст, который необходимо разместить;

  • Любой другой контент, необходимый для работы;

  • Видео­- и фотоматериалы……

Желаемый дизайн сайта (пример из сети интернет)…..

Пожалуйста, прикрепите к письму любые эскизы, изображения, которые помогут нам в работе с Вами!

Письмо направить по адресу: info@arsite.net

Если возникнут вопросы, будем рады вам ответить.

+38(067) 388-33-30   +38(050) 762-50-20   +38(093) 855-58-48
С ув. Веб-студия «AR» http://arsite.net