birmaga.ru
добавить свой файл

  1 2 3 ... 26 27

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

1.1.Законодательное регулирование.

Настоящий аукцион проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Муниципальных и муниципальных нужд» (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ (ред. 08.11.2007), от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.207 № 257-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 308-ФЗ), Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказ Минэкономразвития РФ от 05.12.2008г. № 427 и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе.

1.2. Муниципальный заказчик.

Муниципальный заказчик настоящего аукциона указан в Информационной карте аукциона.

1.3. Вид и предмет аукциона. Место, условия и сроки поставки товаров.

1.3.1. Муниципальный заказчик осуществляет выбор поставщика товаров, исполнителя оказания услуг, выполнения работ, информация о которых содержится в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе в проекте Муниципального контракта.

1.3.2. Победивший Участник аукциона (Лота) должен будет осуществить поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ являющихся предметом аукциона (Лота), по адресу и в течение периода времени, указанных в Информационной карте аукциона.

1.4. Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта.

Начальная (максимальная) цена Муниципального контракта (каждого Лота) указана в Информационной карте аукциона. Данная цена не может быть превышена при заключении Муниципального контракта по итогам аукциона (Лота).


1.5. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты.

1.5.1. Финансирование Муниципального контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, который будет заключен по результатам настоящего аукциона (Лота), будет осуществляться из источника, указанного в Информационной карте аукциона.

1.5.2. Форма, сроки и порядок оплаты определяются в проекте Муниципального контракта, прилагаемом к документации об аукционе, и указаны в Информационной карте аукциона.

1.6. Требования к Участникам размещения заказа.

1.6.1. В настоящем аукционе (Лоте) может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

1.6.2. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

1.6.3. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

- Соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

- Непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;


- Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

1.6.4. Если указано в Информационной карте аукциона, Муниципальный заказчик вправе установить дополнительные требования к Участникам размещения заказа:

-отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа;

-обладание Участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением Муниципального контракта Муниципальный заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

1.7. Привлечение соисполнителей.

Участник размещения заказа вправе для оказания услуг (выполнения поставки товара) по предмету аукциона (Лота) привлечь соисполнителей, если иное не оговорено в Информационной карте аукциона.

1.8. Затраты на подготовку заявки на участие в аукционе.

Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе и участием в аукционе. Муниципальный заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается настоящий аукцион (Лот).


1.9. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов.

В случае если Муниципальный заказчик установил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, то сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в Информационной карте аукциона.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.

2.1. Получение документации об аукционе.

2.1.1. Документация об аукционе может представляться как на бумажном носителе, так и в электронном виде (см. на официальном сайте www.reutov.net). При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Муниципальный заказчик, единая комиссия будут руководствоваться текстом официальной печатной документации об аукционе, и не несут ответственности за содержание документации об аукционе, полученной Участником размещения заказа неофициально.

2.1.2. Предполагается, что Участник размещения заказа изучит документацию об аукционе, включая все инструкции, формы, условия и спецификации. Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации об аукционе, представление неверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации об аукционе, может привести к отклонению заявки на участие в аукционе (Лоте) на этапе ее рассмотрения.

2.1.3. Заявка Участника размещения заказа, подготовленная не на основании официально полученной редакции документации об аукционе, но соответствующая всем требованиям Муниципального заказчика будет рассматриваться на общих основаниях в соответствии с установленным порядком.

2.2. Разъяснение документации об аукционе.

2.2.1. При проведении аукциона какие-либо переговоры Муниципального заказчика или аукционной комиссии с Участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения, аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Муниципальный заказчик может давать разъяснения положений документации об аукционе.


2.2.2. Любой Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если такой запрос поступил к заказчику не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе (Лоте).

2.2.3.В течение 1 (одного) дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу Участника размещения заказа такое разъяснение размещается зазчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.

2.3. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе.

2.3.1. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.


2.3.2. Участники размещения заказа, получившие комплект документации об аукционе на официальном сайте и не направившие заявления на получение документации об аукционе в письменной форме, должны самостоятельно отслеживать появление в официальном печатном издании и на официальном сайте изменений в извещение о проведении аукциона и разъяснений и изменений документации об аукционе. Муниципальный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае неполучения такими Участниками размещения заказа соответствующей информации.

2.4. Отказ от проведения аукциона

2.4.1. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

2.4.2. Извещение об отказе в проведении аукциона со ссылкой на номер публикации извещения о проведении аукциона опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Муниципальным заказчиком соответственно в течение 5 (пяти) рабочих и 2 (двух) дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

2.4.3. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Муниципальным заказчиком направляются соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.



<< предыдущая страница   следующая страница >>