birmaga.ru
добавить свой файл

  1 ... 5 6 7 8
. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как её создать [Текст]: монография / А.С. Белкин. - М.: Просвещение, 1991. – 235 с.


8. Бедерханова, В.П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребёнка [Текст] / В.П. Бедерханова // Классный руководитель. – 2000. - № 3. – С. 39-50.

9. Безруких, М. М. Знаете ли вы своего ученика? [Текст]: монография / М.М.. Безруких. - М.: Просвещение, 1991. – 175 с.

10. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования [Текст] / Е.В. Бондаревская // Педагогика. –1997. – №4. – С.11-17.

11. Всё о младшем школьнике: Книга о том, как воспитывать и обучать детей [Текст] / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана–Граф, 2004. – 400 с.

12.Волков, К.Н. Психологи о педагогических проблемах [Текст]: книга для учителя / под ред. А. А. Бодалева. - М.: Просвещение, 1981. – 364 с.

13. Выготский, Л.С. Собр. соч. [Текст]: монография / Л.С. Выготский. В 2-х томах. Т. 1. М.: 1982. – С. 230-390.

14. Газман, О.С. Новые ценности образования [Текст] / О.С. Газман // Народное образование. – 1998. - № 6. – С. 73–84.

15. Газман, О.С. Теория: что такое педагогическая поддержка [Текст] / О.С. Газман // Классный руководитель. – 2000. - № 3. – С. 6-33.

16. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема [Текст] / О.С. Газман // Директор школы. – 1997. - №2.

17. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология [ Текст] : учеб. пособие для студентов педвузов / М.В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984. - 256 с.

18. Гейко, В.А. Роль семьи в развитии школьных успехов школьников // Начальная школа. – 1999. - №3 - С. 60-61.

19. Глассер, У.Л. Школа без удачников [Текст]: монография / У.Л. Глассер. – М, 1991. – 198 с.

20. Гребенникова, Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст]: учебное пособие / Л.К. Гребенникова, Л.А. Бойкова. - М.: Педагогическое общество России, 2000. – 486 с.


21. Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя (1-4 классы). - М.: ВАКО, 2005. – 272 с. – (Педагогика. Психология. Управление).

22.Ермакова, С.Д. Опыт создания единой образовательной среды в школе [Текст] / С.Д. Ермакова // Начальная школа плюс До и После. – 2003. – № 4. – С. 54-57.

23. Ермакова, С.Д. Ребёнок, родитель и учитель: как избежать проблем [Текст] / С.Д. Ермакова // Начальная школа плюс До и После. – 2003. – № 6. – С.43-46.

24.Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов [Текст]: монография / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с.

25. Журова, Л.Е. Беседы с учителем: Книга для учителя. 3 класс [Текст] / Под ред. Л.Е. Журовой. – М.: Вентана – Граф, 2007. – 384 с.

26. Журова, Л.Е. Беседы с учителем: Методика обучения: 1 класс общеобразовательных учреждений [Текст] / Под ред. Л.Е. Журовой. – М.: Вентана – Граф, 2004. – 384 с.

27. Журова, Л.Е. Беседы с учителем: Методика обучения: 2 класс [Текст] / Под ред. Л.Е. Журовой. – М.: Вентана – Граф, 2006. – 320 с.

28. Занков, Л.В. Обучение и развитие [Текст] монография / Л.В. Занков. – М, 1975. – 250 с.

29. Заведенко, Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания [Текст]: монография / Н.Н. Заведенко. – М.: Школа – Пресс, 2000. – 165 с.

30. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]: монография / И.А. Зимняя. – Ростов–на–Дону: Феникс, 1997. – 480 с.

31. Казакова, Е. Путь по лестнице успеха [Текст] / Е. Казакова // Народное образование. – 1996. - №6 – С. 87–90.

32. Калмыкова, З.И. Проблемы диагностики умственного развития учащихся [Текст]: монография / З.И. Калмыкова. – М, 1975. - 124 с.

33. Калмыкова, З.И. Обучаемость и принципы построения её диагностики учащихся [Текст]: монография / З.И. Калмыкова. – М, 1975. - 236 с.


34. Калинина, Н.В. Диагностика и анализ учебного процесса [Текст] / Н.В. Калинина // Завуч начальной школы. – 2003. - № 5. - С. 85 -97.

35. Концептуальные основы построения учебно–методического комплекта «Начальная школа 21 века» [Текст] / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана – Граф, 2005. – 48 с.

36. Корчак, Я. Педагогическое наследие [Текст]: монография / Я. Корчак. - М.: Педагогика, 1991. – 272 с.

37. Король, А.Д. Диалоговый подход к организации эвристического обучения [Текст] / А.Д. Король // Педагогика. - 2007. - № 9. - С.24 – 27.

38. Крайг, Г.Н. Психология развития [Текст] монография / Г.Н. Крайг. – СПб.: Питер, 2000. – 396 с.

39. Крылова, Н.Б. Стратегия поддержки: её основные направления и блоки [Текст] / Н.Б. Крылова // Классный руководитель. – 2000. - № 3. – С. 92–103.

40. Лайло, В.В. Изучение алфавита и развитие восприятия [Текст]: пособие для учителей / В.В. Лайло. - М.: Дрофа, 2002. – 64 с.

41. Лайло, В.В. Развитие памяти и повышение грамотности [Текст]: пособие для учителей / В.В. Лайло. -М.: Дрофа, 2000. – 128 с.

42. Лайло, В.В. Повышение грамотности. Развитие мышления [Текст]: пособие для учителей / В.В. Лайло. - М.: Дрофа, 2000. – 96 с.

43. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника [Текст]: пособие для учителя / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 1977. – 224 с.

44. Немов, Р.С. Психология [Текст]: учебник для студентов / Р.С. Немов. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995. – 512 с.

45. Немов, Р.С. Психология [Текст]: В 3–х кн. Кн. 1. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2007. – 687 с.

46. Немов, Р.С. Психология [Текст]: В 3 –х кн. Кн. 2 / Р.С. Немов. – М, 2001. – 608 с.

47. Ненашева, Л.А. Ситуация успеха на уроке [Текст] / Л.А. Ненашева // Начальная школа. – 2003. - №4. - С.90-93.

48. Петленко, Л.В. Анализ ситуации – условие успеха [Текст] / Л.В. Петленко // Народное образование. – 1996. - №1. – С. 80-84.


49. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века» / Под ред. Н.Ф.Виноградовой. – М.: Вентана – Граф, 2005. – 160 с.

50. Словарь психолога–практика [Текст] / Под. ред. С.Ю. Головина. - Мн.: Харвест, 2001. – 976 с.

51. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе [Текст]: монография / Н.К. Смирнов. - М.: АРКТИ, 2006. – 376 с.

52. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям [Текст]: монография / В.А. Сухомлинский. - Киев: «Радяньска школа», 1988. – 272 с.

53. Лысенкова, С.Н. Когда легко учиться [Текст] / И.Н. Баженова // Педагогический поиск. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.

54. Менчинская, А.Н. Психологические проблемы неуспеваемости школьников [Текст] / Под ред. Н.А. Менчинской. – М, 1971. – 287 с.

55. Мещеряков, Б. Большой психологический словарь [Текст] / Б. Мещеряков, В. Зинченко. - СПб.: Прайм – ЕвроЗНАК, 2004. – 672 с.

56. Мисаренко, Г.Г. Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционо-развивающими технологиями [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Мисаренко. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.

57. Монина, Г.Б. Проблемы маленького ребёнка [Текст] / Г.Б. Монина, Е.К. Лютова. – СПб.: Речь, 2002. – 342 с

58. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1997. – 239 с.

59. Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе [Текст]: монография / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2002. - 240с.

60. Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов / П.И. Пидкасистый. – М.: России, 1998. – 640 с.

61. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст]: монография / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 400 с.

62. Рапацевич, Е.С. Современный словарь по педагогике [Текст] / Е.С. Рапацевич. – Мн.: Современное слово, 2001. – 928 с.


63. Слободчиков, В.И. Психологические основы личностно-ориентированного образования [Текст] / В.И.Слободчиков // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. – № 4. – с.63 – 72.

64. Степанов, Е.Н. Личностно–ориентированный подход в работе педагога [Текст]: разработка и использование / Е.Н. Степанов, Н.Л. Амосенок, И.Ф. Горелик, Т.В. Дедова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128 с.

65. Якиманская, И.С. Личностно–ориентированное обучение в современной школе [Текст]: монография / И.С. Якиманская. – М, 1992. – 365 с.






<< предыдущая страница