birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 6 7


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК от 17.04.2014 г.

Наименование запроса котировок: Выполнение работ по капитальному ремонту санузла ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»
Заказчик/получатель/плательщик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат"
Почтовый адрес: 167019, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1, тел. (8212) 66-40-13, e-mail: sepni_zakaz@mail.ru
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения, поступившие за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Наименование выполняемых работ:

Выполнение работ по капитальному ремонту санузла ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».
Объем выполняемых работ: указаны в локальной смете (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Начальная (максимальная) цена договора: 354 613,45 рублей (Триста пятьдесят четыре тысячи шестьсот тринадцать рублей 45 копеек).

Расчет начальной (максимальной) цены договора произведен на основании ТСНБ-2001г. (в редакции 2009г.) для строительной подрядной организации с обычной системой налогообложения.
Сведения о включенных в цену работ расходах, в том числе транспортных расходах, расходах на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена договора формируется с учетом всех расходов, связанных с его исполнением, в том числе расходов на выполнение работ, стоимость и доставку материалов, погрузочно-разгрузочные работы, гарантию на выполненные работы, вывоз строительного мусора, используемые машины и механизмы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена договора является твердой и может изменяться только в следующих случаях:

1) если цена снижается по соглашению сторон без изменения предусмотренного договором количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения договора;


2) если подрядчик частично выполнил условия договора и Заказчика такое исполнение договора удовлетворило, оплата поставленного товара, выполнения работ, оказания услуг осуществляется по цене единицы товара, услуги, работы исходя из объема фактически поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ по цене за каждую единицу товара, работы, услуги.
Условия выполнения заказа:

1. Подрядчик предоставляет гарантию на выполненные работ и материалы за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц, в течение 24 месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

2. Производить работы в полном соответствии с локальной сметой, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок локальной смете (приложение № 1), строительными нормами и правилами, ГОСТ на применяемые материалы, санитарными нормами, в случае если данное требование предъявляется действующим законодательством РФ.

3. Подрядчик по ходу ремонтных работ согласовывает с дирекцией ГБУ РК «Эжвинский ПНИ» цветовую гамму используемых материалов.

4. Подрядчик предоставляет Заказчику действующее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, по видам работ:


  • Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

  • Гидроизоляция строительных конструкций.


Место выполнения работ: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/4, санузел.

Срок выполнения работ: с даты подписания сторонами Договора до 01 июня 2014 года.

Форма, сроки и порядок оплаты работ: в безналичной форме по факту выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Заказчику счета-фактуры (счета), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), составленными в соответствии с локальной сметой, с учетом понижающего коэффициента К=__, рассчитанного как отношение цены договора, определенной по результатам запроса котировок к начальной (максимальной) цене договора, и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков.

Место и время подачи котировочных заявок: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат", 167019, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1., бухгалтерия, e-mail: sepni_zakaz@mail.ru с 8:30 час. до 11:30 час., (время московское), кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Дата и время начала подачи котировочных заявок: с 08.30 (время московское) 18.04.2014г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: до 11:30 (время московское) 29.04.2014г.
Рассмотрение заявок: 30.04.2014г. в 8:30 ч.
Место рассмотрения заявок: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат", 167019, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1.
Срок подписания договора: договор может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.
Требования к участникам закупки (в соответствии с п.6 ст.3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд учреждения):

1) соответствие участника закупки требованиям документации о закупке и настоящего Положения;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;


4) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого предусмотрено Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011г.
Форма котировочной заявки: приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Требования к форме котировочной заявки:

- котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в настоящем извещении;

- подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается;

- котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой;

- при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника закупки (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника закупки, и заверена печатью юридического лица;

- при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии);

- при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица;

- в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность.

Участник имеет право подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.


Заявки на участие в запросе котировок, полученные после окончания их приема, возвращаются участникам без рассмотрения.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена.

Проведение переговоров между заказчиком и участником закупки в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством: возможность предусмотрена.
И.о.директора Г.В. Дитц

Приложение № 1 к извещению

о проведении запроса котировок от 17.04.2014г.

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

Смета на сумму:

354 613.45

руб.

Смета на сумму:

354 613.45

руб.













________________ /______________________ /

________________ /______________________ /





«______»____________________ 20___г.


«______»____________________ 20___г.




Объект: Выполнение работ по капитальному ремонту санузла ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»

ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА №1

(Локальный сметный расчет)

Выполнение работ по капитальному ремонту санузла ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»




Сметная стоимость:

354.613

тыс. руб.

монтажных работ:

4.605

тыс. руб.

Hормативная трудоемкость:

0.552

тыс.чел.ч

Сметная заработная плата:

81.214

тыс. руб.

Составлена в текущих ценах на 01.2014 г.




№ поз.

Шифр и № позиции норматива,

Наименование работ и затрат,

Единица измерения

Количе-ство

Стоим. ед., руб.

Общая стоимость, руб.

Затр. труда рабочих, не зан. обсл. машин, чел-ч


всего

экс. маш.

всего

оплата труда осн. раб.

экс. маш.

обслуж. машины

оплата труда осн. раб.

в т.ч. опл. труда мех.

в т.ч. опл. труда мех.

на ед.

всего



следующая страница >>