birmaga.ru
добавить свой файл

1
Приглашение


к участию в запросе котировок

только для субъектов малого предпринимательства

ЗК 06-110-3-051 МП

Муниципальный заказчик: Управление здравоохранением Администрации города Юрги

Почтовый адрес: ул. Ленинградская, 27, г. Юрга, Кемеровская область, 652050

Адрес электронной почты: yzkot@mail.ru

Контактный телефон: 8(384-51)4-10-95, факс 8(384-51)5-37-58


Контактное лицо: Реутова Оксана Александровна.

Предмет запроса котировок: поставка рыбы.




Наименование продуктов

Единица измерения

Объем продукта

Максимальная цена, руб.

Максимальная сумма, руб.

Поставка

МУЗ «Городская больница №1 города Юрги»

1.

Минтай

кг.

300

71

21 300,0

по предварительной заявке до 09:30, отдельными партиями на склад

2.

Горбуша

кг.

270

98

26 460,0

Основные требования, предъявляемые к товару: рыба замороженная, первый сорт: горбуша, потрошенная с головой или без головы, минтай непотрошеный без головы. Поверхность рыбы чистая, естественной окраски, без наружных повреждений, кровоподтеков. Консистенция рыбы твердая, после оттаивания – плотная, запах – свойственный свежей рыбы, без порочащих признаков.


Обязательно наличие на продукцию ветеринарной справки, сертификата соответствия, качественного удостоверения на каждую партию.

Упаковка – в картонных ящиках до 40 кг. Ящики маркируются на торцовых сторонах.

Источник финансирования средства ОМС, городского бюджета на 2010 г.

Форма котировочной заявки: приложение № 1, 2а (2б), 2в, 3

Место поставки: ул. Лениградская,27, г. Юрга, Кемеровская обл. 652050, МУЗ «Городская больница №1 г. Юрги».

Срок (период) поставки: с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2010 года включительно.

Условия поставки: Поставка продуктов питания осуществляется Поставщиком за свой счет специализированным автотранспортом, имеющим санитарные паспорта на перевозку пищевых продуктов, в упаковке (таре) и при температуре, которые обеспечивали бы его сохранность от всякого рода повреждений, до места нахождения Получателя.

Продукты питания, их качество, упаковка, маркировка должны соответствовать:

- всем требованиям, установленных действующими законодательными актами РФ, в т.ч.:


  • Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

  • Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»;

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 06.11.2001 № 36 «О введении в действие санитарных правил» (Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01);

- санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.3.2.1324-03.

Поставляемые продукты питания должны соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ, СанПиНа и иметь сертификаты соответствия, сертификаты качества. Поставщик одновременно с поставкой должен прилагать к каждой партии соответствующие документы, подтверждающие качество и безопасность продуктов питания и передавать Получателю надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, в том числе: заверенные сертификаты и/или декларации о соответствии, удостоверения качества, в которых должны быть отражены номера и даты выдачи удостоверений, наименования и адреса изготовителей продукции, наименования продукции, показатели качества, дата изготовления (дата фасовки), срок годности.


Срок и условия оплаты: Расчет осуществляется Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании счета-фактуры, товарной накладной и документов о качестве товара в течение 5-ти банковских дней при условии поступления денежных средств ОМС и бюджета города на расчетный счет Получателя, но не позднее 25.12.2010.

Максимальная цена контракта: 47 760,0 (сорок семь тысяч семьсот шестьдесят) рублей.

Цена контракта включает в себя стоимость Товара, тары, погрузо-разгрузочных работ, транспортные расходы, налоги и иные издержки Поставщика.

Участником запроса котировок может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, отвечающее требованиям, изложенным в извещении о запросе котировок, ФЗ РФ от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе отсутствие сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков.

Участники запроса котировок должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».

Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию по адресу:

ул. Ленинградская, 27 г. Юрга, Кемеровская область, 652050; адрес электронной почты заказчика: yzkot@mail.ru с 8:00 до 12:30, с 13:30 до 17:00 в рабочие дни.

Официальный сайт Администрации города Юрги на котором размещена информация: www.yurga.org раздел «Муниципальный заказ».


Дата начала приема котировочных заявок: 26 марта 2010 г.

Дата окончания приема котировочных заявок: 01 апреля 2010г. до 17.00 ч. (время местное)

Место подачи котировочных заявок: ул. Ленинградская, 27, г. Юрга, Кемеровская область, 652050; адрес электронной почты заказчика:yzkot@mail.ru


Порядок приема котировочных заявок: заявки принимаются в электронном виде либо на бумажных носителях, заверенные подписью уполномоченного на то лица и печатью.

Заявки должны быть подписаны в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочные заявки, поданные с опозданием, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа

Рассмотрения заявок состоится: 02 апреля 2010 г.

Срок подписание победителем проекта муниципального контракта: не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценке котировочных заявок.

Приложение № 1
Котировочная заявка

для субъектов малого предпринимательства
Дата ______________
Кому: Единая комиссия по размещению заказов Управления здравоохранением Администрации города Юрги

Куда: ул.Ленинградская,27, г. Юрга, Кемеровская обл., 652050

Уважаемые господа!
Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы нижеподписавшиеся

_____________________________________________________________________________

Наименование (для юридического лица) ФИО (для физического лица), юридический и фактический почтовый адрес
предлагаем _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование услуг)
на сумму ___________________________________________________________________________

(сумма цифрой и прописью)

Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, тары, погрузо-разгрузочных работ, транспортные расходы, налоги и иные издержки Поставщика.

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки оказать услуги в соответствии с условиями оказания услуг, приведенными в извещении о запросе котировки цен.

До подготовки оформления контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление Заказчиком запроса котировки цен и предоставление Подрядчиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение № 2а (№ 2 б), 2в, являются неотъемлемой частью данной котировочной заявки.


_______________ ____________________ ___________________________

(должность) (подпись, печать) (расшифровка подписи)

Приложение №2а
Общие сведения об участнике размещения заказа

(для юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Каждое юридическое лицо, подающее заявку на участие в котировке цен, заполняет данную форму.

В тех случаях, когда поставщик предполагает использовать услуги конкретных партнеров для выполнения важных компонентов работ или выполнения работ, составляющих свыше 10 процентов общей стоимости поставки товаров и установки оборудования, должна быть представлена также информация, характеризующая партнеров:


1.

Наименование организации:




2.

Сведения об организационно-правовой форме:




3.

Форма собственности:


4.


Почтовый адрес:




5.

Юридический адрес:




6.

Фактический адрес:




7.

Телефон и контактное лицо:




8.

Факс (телекс):




9.

Электронный адрес:




10.

ИНН:




11

КПП:




12.

Банковские реквизиты:



Наименование банка:






БИК:





Расчетный счет:





Кор.счет:



Сведения о руководстве:


Ф.И.О. и должность руководителя





Подпись участника размещения заказа ___________ / _____________________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)
Дата:_____________________ М.П.
\

Приложение № 2б
Общие сведения об участнике размещения заказа

(для физического лица)

Каждое физическое лицо, подающее заявку на участие в котировке цен, заполняет данную форму.

В тех случаях, когда поставщик предполагает использовать услуги конкретных партнеров для выполнения важных компонентов работ или выполнения работ, составляющих свыше 10 процентов общей стоимости поставки товаров, должна быть представлена также информация, характеризующая партнеров:


1.

Фамилия, имя, отчество



2.

Паспортные данные:




3.

Сведения о месте жительства


4.

Номер контактного телефона


5.

Адрес электронной почты


6.

ИНН:


7.

Банковские реквизиты:





Наименование банка:





БИК:





Расчетный счет:




Кор.счет:



Подпись участника размещения заказа ______________ /__________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)
Дата:_____________________ м.п.

Приложение № 2в
Сведения об участнике размещения заказа, подтверждающие статус субъекта малого предпринимательства


Подтверждаем свое соответствие статусу субъекта малого предпринимательства согласно статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», а именно:

1

2

3

4*

1

п. 1 ч.1 ст. 4 ФЗ №209-ФЗ (только для юридических лиц)

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов).

Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов.

«____»

2

пп. б) п. 2 ч.1 ст. 4 ФЗ №209-ФЗ


Средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает 100 человек включительно

«____»

3

п. 3 ч.1 ст. 4 ФЗ №209-ФЗ

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельное значение, установленное Постановлением Правительства РФ от 22 июля 2008г. №556 (400 млн. рублей).

«____»



Наименование участника____________________________________________________
* Столбец № 4 заполняется участником размещения заказа в обязательном порядке путем проставления в соответствующих пунктах фразы «Соответствую указанному пункту» или «Не соответствую указанному пункту».

В случае незаполнения участником размещения заказа Столбца № 4 будет считаться, что такой участник не подтвердил свое соответствие статусу субъекта малого предпринимательства.

Юридическое лицо должно соответствовать пп. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», а физическое лицо должно соответствовать пп. 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».



(Должность, ФИО, подпись участника размещения заказа)



М.П.

Дата:___________


Приложение № 3

Проект

Муниципальный контракт №
г.Юрга «___»__________2010 г.

Управление здравоохранением Администрации города Юрги, от имени муниципального образования «Юргинский городской округ», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника Смирнова Александра Николаевича, действующего на основании Положения, и ____________________________________именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок № _______ «поставка рыбы», протокол № ___ от ______ г.), заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает и гарантирует оплату Получателем, Поставщик обязуется поставить рыбу (далее по тексту – Товар), в количестве и ассортименте согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1), а Получатель обязуется принять и оплатить данный Товар, согласно выставленному счету – фактуре.

1.2. Настоящим Поставщик гарантирует, что Товар принадлежит ему на праве собственности, не является предметом залога, свободен от прав третьих лиц.

1.3. Качество Товара должно соответствовать требованиям, указанным в документах, определяющих качество Товара.

1.4. Источник финансирования: средства ОМС, средства бюджета МО «Юргинский городской округ» на 2010 г., статья 340 «Товарно-материальные ценности», в пределах лимитов бюджетных обязательств.

1.5. Срок (период) поставки: с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2010 года включительно.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязан:

2.1.1. Заключить с Получателем договор поставки на основании извещения о прикреплении Получателей к Поставщику (Приложение №1).

2.1.2. Поставить Товар Получателю надлежащего качества, в ассортименте и сроки, согласно условиям настоящего Контракта.

2.1.3. Доставка Товара осуществляется Поставщиком и за его счет по адресу, указанному в извещения о прикреплении Получателей к Поставщику (Приложение №1):

_________________________________________________________________________

2.1.4. Во время сдачи - приемки Товара передать накладную и счет-фактуру.
2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Обеспечить оплату Получателем за поставленный товар в установленные сроки и в порядке, согласно п. 3 настоящего Контракта
3. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена настоящего Контракта составляет: _______________(______) рублей 00 копеек.


3.2. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, тары, погрузо-разгрузочных работ, транспортные расходы, налоги и иные издержки Поставщика.

3.3. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, указанных в п.3.4. настоящего Контракта.

3.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного Контрактом количества товара и иных условий исполнения Контракта.

3.5. Расчет осуществляется Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании счета-фактуры, товарной накладной и документов о качестве товара в течение 5-ти банковских дней при условии поступления денежных средств ОМС и бюджета города на расчетный счет Получателя, но не позднее 25.12.2010.

.

4. ПРИЕМКА ТОВАРА
4.1. Приемка-передача Товара подтверждается подписанием Сторонами товарной накладной и акта сдачи-приемки. Поставщик предоставляет Получателю документы на Товар и счет-фактуру. Датой поставки Товара является дата подписания Сторонами товарной накладной без замечаний Получателя и акта сдачи-приема.

При поставке товара Поставщик обязан иметь следующие документы

- Санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверяющее вид деятельности, работ, услуг с наименованием объекта и адресом;

- Приложение к санитарно-эпидемиологическому заключению с перечнем продуктов и указанием ГОСТа;

- Санитарный паспорт на транспорт, доставляющий продукты;

- Личная медицинская книжка, установленного образца лица, сопровождающего продукты;

- Копии сертификатов на продукцию, оформленные должным образом.

4.2. При приемке Товара Получатель проводит проверку на предмет ее соответствия Спецификации и товарной накладной по комплектности и товарному виду.

4.3. Право собственности на Товар переходит к Получателю с момента передачи Товара и подписания Сторонами товарных накладных без замечаний Получателя.


4.4. Гарантийный срок на поставленный Товар составляет на весь объем поставляемого товара и срок потребления товара, с момента приемки Товара Получателем.

4.5. Погрузка товара осуществляется рабочей силой Поставщика за его счет.

4.6. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика за его счет до места нахождения Получателя

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны Контракта несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. В случае просрочки исполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, виновная сторона уплачивает неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки или ненадлежащего исполнения обязательства (от суммы неисполненного обязательства), начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

5.3. Если сторона Контракта понесла убытки, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Контракту, виновная сторона обязана возместить контрагенту причиненные убытки в полном объеме сверх неустойки.

5.4. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают Сторону, нарушившую Контракт, от исполнения своих обязательств в натуре.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, а так же принятие законов или иных нормативно-правовых актов, препятствующих исполнению сторонами своих обязательств по настоящему Контракту. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения контракта ввиду вышеуказанных обстоятельств, должна незамедлительно письменно сообщить об этом другой стороне Контракта. Срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать данные обстоятельства.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Контракту или в связи с его исполнением, решаются сторонами путем переговоров. При невозможности разрешения возникшего спора путем переговоров, такой спор передается на разрешение в Арбитражный суд Кемеровской области.
8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
8.1. Изменение условий настоящего Контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ о закупках и поставках для муниципальных нужд.

8.2. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством РФ.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТАКТА
9.1. Настоящий Контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания полномочными представителями сторон и действует до 25.12.2010г.

9.2. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Предусмотренные настоящим Контрактом уведомления и извещения направляются сторонами друг другу заказными письмами с уведомлением о вручении либо вручаются под расписку уполномоченным представителям сторон.

10.3. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах: по одному для каждой из сторон.

10.4. К настоящему Контракту прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

Приложение № 1- извещение о прикреплении Получателей к Поставщику;

Приложение № 2- Спецификация

Адреса и банковские реквизиты сторон:

«Заказчик»:

Управление здравоохранением Администрации г. Юрги

652050, Кемеровская обл., г. Юрга, ул. Ленинградская,27

л/с с 03393025290

ИНН4230022180,КПП423001001

р/счет 40204810300000000027


«Поставщик»:


Подписи сторон:

«Заказчик»:

Начальник Управления здравоохранением

_________________________/А.Н.Смирнов/

(подпись) (Ф.И.О.)

«Исполнитель»:

______________________/____________/

(подпись) (ф.и.о.)

Приложение № 1

к муниципальному контракту

от ____________ 2010 г. №___


УТВЕРЖДАЮ:




СОГЛАСОВАНО:

Начальник Управления здравоохранением

Администрации г. Юрги

А.Н.Смирнов







____________________________

____________________________

(подпись)

(подпись)

« ____» _________________2010г.

м.п.

« ____» _________________2010г.

м.п.


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРИКРЕПЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ К ПОСТАВЩИКУ

к муниципальному контракту от «___» ____________ 2010г. № __.




Наименование учреждения

Местонахождение учреждения

Наименование товара

1

МУЗ «Городская больница №1 города Юрги»

ул. Лениградская,27, г. Юрга, Кемеровская обл. 652050,

поставка рыбы


Приложение № 2

к муниципальному контракту

от «___» ___________№ ____




Наименование продуктов

Единица измерения

Объем продукта

Цена,ед. руб.

Сумма, руб.

Поставка

МУЗ «Городская больница №1 города Юрги»

1.

Минтай

кг.

300







по предварительной заявке до 09:30, отдельными партиями на склад

2.

Горбуша

кг.


270








Основные требования, предъявляемые к товару: Замороженная, первый сорт, горбуша, потрошенная с головой или без головы. Минтай непотрошеный без головы. Поверхность рыбы чистая, естественной окраски, без наружных повреждений, кровоподтеков. Консистенция рыбы твердая, после оттаивания – плотная, запах – свойственный свежей рыбы, без порочащих признаков.

Обязательно наличие на продукцию ветеринарной справки, сертификата соответствия, качественного удостоверения на каждую партию.

Упаковка – в картонных ящиках до 40 кг. Ящики маркируются на торцовых сторонах



Заказчик:





Исполнитель:

Начальник Управления здравоохранением Администрации г. Юрги

А.Н.Смирнов







____________________________

____________________________

(подпись)

(подпись)

« ____» _________________2010г.

м.п.

« ____» _________________2010г.

м.п.