birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 15 16

Оглавление


Цели и задачи Образовательной программы. 41

Характеристика образовательного пространства школы. 43

При реализации базисного учебного плана использованы учебники в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. 68

Система дополнительного образования. 115

Воспитательная работа школы. 120


ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБОУ СОШ № 9


Наименование программы

Основное и среднее (полное) общее образование основная образовательная программа

  1. Основания для разработки программы

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в редакции Федеральных законов от 13.01.1996г. № 12-ФЗ; от 16.11.1997г. № 144-ФЗ; от 07.08.2000г. № 122-ФЗ);

  • Конвенция о правах ребенка (принята Генеральной ассамблеей ООН 20 ноября 1989г.);

  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации;

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ МО и Н РФ №373 6 октября 2009г., зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег. № 17785);

  • Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001г. № 196 в редакции Постановления Правительства РФ от 23.12.2001г. № 919);
  • «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10» от 29.12.2010г. № 189;


  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «О соблюдении Законодательства РФ при применении новых образовательных технологий в образовательных учреждениях» от 01.06.2001г. № 22-06-770;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях (Приказ МО и Н РФ от 24 декабря 2010г. №2080);

  • Приказ Министерства образования и Науки РФ «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждения Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от 09.03.2004г. № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года № 241);

  • Устав МБОУ СОШ № 9

  1. Разработчик программы

Педагогический коллектив МБОУ СОШ № 9, Директор МБОУ СОШ № 9 Царьков А.А., заместитель директора по УВР Пыхтина Е.Ю.

  1. Исполнители программы

Педагогический коллектив, в том числе педагоги дополнительного образования, психологическая и социальная службы МБОУ СОШ № 9.

  1. Этапы и сроки реализации программы.

Программа реализуется в один этап с 2012 по 2013 годы. Мониторинг и диагностика педагогического результата по основным целевым показателям программы.

  1. Цель программы.

Обеспечение соответствия качества образования требованиям государственного образовательного стандарта на основе внедрения компетентностного подхода.

  1. Основные задачи программы
  • Создание условий для формирования личной успешности обучающихся;


  • Создание условий для достижения обучающимися основных результатов образования:

- Сформированности предметных и общеучебных компетенций;

- Сформированности системы опорных знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в ВУЗах;

- Достижение каждым обучающимся индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития;

- Сформированности нравственных эмоционально-ценностных ориентаций.

  • Обеспечение логической взаимосвязи урочной и внеурочной видов деятельности как условий социализации обучающегося;

  • Внедрение системы оценки вне учебных достижений обучающихся;

  • Обеспечение социализации личности на основе нравственных традиционных ценностей российского общества;

  • Создание педагогической среды, способствующей развитию культуры личности ученика и учителя;

  • Развитие системы психологического сопровождения процесса образования и психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося;

  • Создание единого информационного пространства для всех участников образовательного процесса через внедрение информационно-коммуникативных технологий в образование;

  • Создание условий для инновационной деятельности педагогического коллектива;

  • Развитие научно-методической базы образовательного процесса;

  • Установление взаимодействия с организациями социальной сфер(развитие социального партнерства);

  • Совершенствование материально-технической базы школы;

  • Развитие механизма общественного соуправления образовательным процессом.

  1. Основные мероприятия программы

    • Характеристика и образовательные результаты деятельности школы

    • Характеристика социального заказа на образовательные услуги


    • Характеристика образовательного пространства школы

    • Содержание и организация образовательного процесса

    • Учебный план основного и среднего (полного общего) образования

    • Система дополнительного образования

    • Воспитательная работа школы

    • Показатели реализации образовательной программы



следующая страница >>