birmaga.ru
добавить свой файл

1
ОБНОВЛЕНИЕ ПК "СПРИНТЕР" ПРИ ПОМОЩИ


ПРОГРАММЫ «МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ»
Для чего нужна программа "МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ"?

Программа "МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ" предназначена для автоматической загрузки и установки с сервера обновлений специализированного оператора связи последних версий компонент ПК "Спринтер".

Назначение программы "МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ":


  • Обновление системных модулей программы "Такском-Референт"

  • Обновление модуля контроля в соответствии с утвержденными форматами передачи данных бухгалтерской и налоговой отчетности

  • Обновление форм отчетности для конфигураций системы "1С:Предприятие" (в том числе - "1С:Налогоплательщик")

  • Обновление ключевой информации ИФНС, монитора оператора при ежегодной плановой замене ключей.

  • Информационные предупреждения об окончании срока действия личного секретного ключа организации.

«Незаметные» плюсы программы:

  • Программа анализирует установленные компоненты и скачивает только компоненты, требующие обновления (что приводит к уменьшению размера обновлений, а следовательно и вашего трафика, в отличие от обычного способа обновлений с помощью файлов взятых с сайта)

  • Реализована функция докачки файлов при обрыве связи

  • Есть возможность выбора нужных Вам форм налоговой отчетности в соответствии с вашими потребностями (на сайте представляется полный комплект)

Как запустить "МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ"?

Для запуска программы вы можете использовать соответствующую кнопку на панели инструментов программы Референт или ярлык на рабочем столе.


После запуска, откроется окно программы " МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ".



ВАЖНО!

ПРОВЕРЬТЕ, ПОДКЛЮЧЕНЫ ЛИ ВЫ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ!
В этом окне выберите вариант установки " С сервера оператора" и нажмите кнопку "Далее".

После того, как будет установлено соединение с Сервером обновлений, начнется процесс обновления, состоящий из шести шагов.

Шаг 1 из 6. Обновление средств электронного документооборота

На первом шаге " МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ" получает с Сервера обновлений описание новых версий средств электронного документооборота ПК "Спринтер" (модуля выходного контроля и программы "Такском-Референт), после чего сравнивает их с уже существующими на Вашем компьютере.

В процессе скачивания обновлений может появиться окно с предложением установки «необязательного» обновления, описание и необходимость которого всегда приводится (инструкции по установке всегда прилагаются также в виде «необязательного» обновления).



Слово «необязательное», не стоит всегда понимать буквально (что оно НЕ ДЛЯ ВАС). Таким термином мы определяем обновления большого размера, а также необходимые не всем в связи с особенностями работы комплекса ПК “Спринтер” на вашем рабочем месте:


  • Отсутствие/наличие программ семейства 1С (1C: Предприятие, 1C: Бухгалтерия и т.д.)

  • Использование программ не входящих в комплект ПК “Спринтер” – например Налогоплательщик ЮЛ (выдаваемый Вам в налоговых инспекциях)

  • Особенностями системы налогообложения вашей организации

Чтобы больше не показывалась информация о данном обновлении, поставьте галочку “Не показывать это обновление в будущем”.


Если обновление компонент не требуется, то будет выдано сообщение " Обновление средств электронного документооборота не требуется". Иначе будут установлены новые версии компонент и выдано сообщение "Обновление средств документооборота произведено".


ВАЖНО! Если на первом шаге произойдет обновление самой программы " МАСТЕРА ОБНОВЛЕНИЯ", то на экране появится сообщение "Обновлен "Мастер обновления". Для продолжения обновления ПК "Спринтер" закройте "МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ" и запустите его снова". Именно так и следует поступить.



Дальнейшие действия " МАСТЕРА ОБНОВЛЕНИЯ" (шаги 2 - 6) связаны с установкой регламентированных форм отчетности в программах системы "1С:Предприятие" (в том числе в "1С:Налогоплательщике"). Для их выполнения нажмите кнопку "Далее".

Если Вы не пользуетесь программами системы "1С:Предприятие" (например, выгружаете отчетность из другой бухгалтерской программы – Налогоплательщик ЮЛ, БЭСТ, Галактика), нажмите кнопку "Отмена" - Ваша работа с "Мастером обновления" закончена.

Шаг 2 из 6. Выбор информационной базы "1С: Предприятие"

На втором шаге " МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ" производит поиск информационных баз системы "1С:Предприятие" на вашем компьютере и выдает на экран список доступных. В этом списке после названия конфигурации указывается (в скобках) путь к каталогу с информационной базой, где размещены формы регламентированной отчетности.



Для установки обновлений необходимо указать курсором в списке одну информационную базу - ту, в которой Вы хотите обновить формы регламентированной отчетности.


Если нужная конфигурация (нужный путь к информационной базе) отсутствует в списке, нажмите кнопку " Добавить путь к информационной базе" и самостоятельно укажите путь - он будет включен в список.

Выбрав информационную базу, нажмите кнопку "Далее".

Шаг 3 из 6. Выбор комплекта форм отчетности

На третьем шаге " МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ" получает с Сервера обновлений описание новых версий регламентированной отчетности за определенные периоды ("Отчетность за 4 квартал 2010 года", Отчетность за 1 квартал 2011 года" и др.) и сравнивает их с уже присутствующими в выбранной Вами информационной базе. После этого на экран компьютера выдается список комплектов форм отчетности, имеющихся на Сервере обновлений, а в скобках указывается результат их сравнения с установленными у Вас:


  • "не установлено" (у Вас нет форм отчетности за этот период);

  • "установлена более старая версия" (у Вас есть формы отчетности за этот период, но Вы можете получить с Сервера обновлений более новую версию);

  • "уже установлено" (у Вас уже установлена та версия форм отчетности, которую в данный момент можно получить с Сервера);

  • "установлена более новая версия" (у Вас установлена более новая версия, которую Вы, вероятно, получили из других источников обновлений) – рекомендуем заменить этот комплект форм – на комплект, предлагаемый программой (нумерация версий у фирмы 1С и нас отличается), т.к. данный комплект ориентирован именно на сдачу отчетности по каналам связи в текущий момент времени.




Для установки обновлений необходимо указать курсором в списке один комплект форм отчетности - тот, которой Вы хотите получить с Сервера.

Выбрав комплект форм, нажмите кнопку "Далее".

Примечание: В списке предлагаемых Вам комплектов форм, Вы так же можете увидеть «срочные комплекты» (например “Авансы ПФР за 1 квартал 2005 года”). Выпуск таких комплектов обоснован изменением только данных форм отчетности и «горящими» сроками сдачи. Данные комплекты форм отчетности появятся отдельной строкой в окне Отчетность за период в вашей программе 1С.


Шаг 4 из 6. Выбор способа обновления

На четвертом шаге " МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ" анализирует в выбранной информационной базе все комплекты форм за выбранный период отчетности и выдает на экран список названий и версий уже установленных у Вас комплектов ("Отчетность за 4 квартал 2010 года, 10q42", "Отчетность за 1 квартал 2011 года, 11q12" и др.).

Для продолжения работы необходимо указать курсором в списке один способ установки комплекта отчетности, который Вы собираетесь получить с Сервера обновлений: можно добавить его к уже существующим, а можно заменить один из уже существующих комплектов на новый.

ВАЖНО! Если Вы выберете способ установки "заменить", все старое содержимое комплекта форм будет удалено. Это действие не затронет сохраненных данных отчетностей.

На четвертом шаге используются обозначения:

- способ установки рекомендуется,

- способ установки не рекомендуется,

- по Вашему усмотрению.

Выбрав способ обновления, нажмите кнопку "Далее".




Шаг 5 из 6. Обновление регламентированной отчетности

На пятом шаге " МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ" предложит Вам список форм отчетности, присутствующих в выбранном Вами комплекте.

Если Вы хотите загрузить не все, а только необходимые Вам формы отчетности, то уберите галочки напротив лишних форм и оставьте их напротив нужных (загружать только необходимые формы отчетности рекомендуется тем, у кого есть проблемы с получением больших объемов данных по сети Интернет).


Нажмите кнопку "Далее".





Шаг 6 из 6. Загрузка и установка обновлений

На шестом шаге " МАСТЕР ОБНОВЛЕНИЯ" загрузит и установит выбранные Вами формы отчетности. Дождитесь появления сообщения "Обновление завершено" и нажмите кнопку "Готово" для окончания работы или поставьте галочку в окне "Обновить еще одну информационную базу" для установки другого комплекта форм отчетности за другой период или обновления другой информационной базы системы "1С:Предприятие".



ВАЖНО! После окончания работы " МАСТЕРА ОБНОВЛЕНИЯ" ПК "Спринтер" и обновленные программы системы "1С:Предприятие" полностью готовы к работе - никаких других действий по установке обновлений не требуется!

ВАЖНО! Для работы с обновленным комплектом отчетности в конфигурации "1С:Предприятие" следует открыть окно "Регламентированные отчеты" (пункт меню "Отчетность \ Отчетность организаций") и выбрать в выпадающем списке "Отчетность за период" соответствующую строку. При этом, если в качестве способа установки был выбран вариант "Заменить", рекомендуется нажать в окне "Регламентированные отчеты" кнопку "Восстановить исходный список отчетов" и ответить "Да" на вопрос "Восстановить исходный список отчетов, поставляемый фирмой 1С?".



– –