birmaga.ru
добавить свой файл

1
Извещение о проведении запроса котировок

Государственный Заказчик:

Департамент строительства Костромской области

г. Кострома ул.Сенная, 17 , тел/факс 31-28-12, тел. 31-79-63,

адрес электронной почты: odo-depstroy@mail.ru

предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки:

на выполнение реставрационных работ по объекту: «Музей деревянного зодчества дом Липатова», предметом контракта является выполнение работ в здании, являющемся объектом культурного наследия, в состав работ входят реставрационные работы, требующие от участников конкурса соответствующих разрешений (лицензий) на производство данных видов работ.
Работы должны выполняться в соответствии с утвержденной заказчиком

сметной документацией, с которой можно ознакомиться по адресу заказчика.

Оплата за выполненные работы будет производиться из средств бюджета

Костромской области.

Место выполнения работ: г. Кострома , ул. Просвещения.

Срок выполнения работ: сентябрь 2008 г.

Цена предлагаемых работ должна быть указана с учетом затрат на уплату налогов,

сборов и других обязательных платежей.

Максимальная цена контракта: 468,246 тыс. руб. (с учетом затрат на уплату

налогов, сборов и других обязательных платежей).

Срок и условия оплаты:

Аванс в размере до 30% от стоимости контракта.

Оплата за выполненные работы производится согласно представленных актов

выполненных работ с учетом ранее выплаченного аванса.

Финансирование работ будет осуществляться по мере поступления денежных средств

из бюджета Костромской области.

Срок подписания контракта: согласно действующему законодательству.
В случае Вашего согласия принять участие в выполнении работ, просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу заказчика

до 9-00 «28» августа 2008 г.

Дата окончания подачи заявок «28» августа 2008г.


Время окончания подачи заявок 9 ч.00 мин. (время московское).
Приложение: 1. Ф-2 форма котировочной заявки

2. Проект контракта.

И.о. директора департамента

строительства

Костромской области Л.М.Григорьева


Приложение № 2
Форма 2
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата: ___________
Кому: Департамент строительства Костромской области.

От участника:___________________________________________________

(наименование, место нахождения (для юридического лица) ФИО, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, ИНН участника размещения заказа)

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить выполнение работ по объекту: _____________________________________________________

в соответствии с утвержденной заказчиком сметной документацией.
Согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок:___________(согласны, не согласны).
Цена предлагаемых работ ____________ тыс.руб. с учетом затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей .
Приложение:

Лицензия на осуществление деятельности
Печать и подпись руководителя __________________________(ФИО)
Приложение № 3

Проект

Государственный контракт № ___

на выполнение реставрационных работ по объекту:

«Музей деревянного зодчества дом Липатова».
г. Кострома « » 2008г.

Департамент строительства Костромской области, в дальнейшем «Государственный Заказчик», в лице _____________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ___________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________________, действующего на основании Устава с другой стороны и в соответствии с протоколом заседания комиссии № __от _____________ 2008г., заключили настоящий государственный контракт (в дальнейшем – «Контракт») о нижеследующем:


  1. Предмет контракта



    1. Государственный Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению реставрационных работ по объекту: «Музей деревянного зодчества дом Липатова» (в дальнейшем «Объект») в соответствии с условиями настоящего Контракта, действующими строительными нормами и правилами и сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п. 1.1. настоящего Контракта собственными силами или силами привлеченных субподрядных организаций при наличии полномочий в соответствии с утвержденной сметной документацией.

1.3. Подрядчик обязуется в срок, установленный Контрактом, завершить работы на Объекте и сдать его Государственному Заказчику по акту приемки законченного строительством Объекта.

2.Цена контракта работ и порядок расчетов

2.1. Цена контракта по согласованию сторон составляет:

_______________ рублей, в том числе НДС – 18% ______________________.

Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе исполнения настоящего контракта.

2.2 Финансирование Объекта предусмотрено из средств бюджета Костромской области.

2.3. Государственный Заказчик выплачивает Подрядчику аванс на приобретение материалов, деталей и конструкций в размере до 30 % от цены Контракта. Аванс отрабатывается Подрядчиком и засчитывается в счет оплаты за выполненные работы.

2.4. Подрядчик ежеквартально в срок до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет Государственному Заказчику акт сверки по выполненным и оплаченным работам по данному Объекту.

2.5. Оплата за выполненные работы производится Государственным Заказчиком по мере поступления денежных средств из бюджета Костромской области.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Календарные сроки выполнения работ определены:


Начало работ: с момента заключения настоящего контракта.

Окончание работ: сентябрь 2008 г.

4. Сдача и приемка работ
4.1. В соответствии с Приказом департамента строительства Костромской области от 12 января 2006г. №2 функции контроля и технического надзора за реконструкцией Объекта и приемку выполненных работ от Подрядчика, выполняет ОГУ «Облстройзаказчик».

4.2.Подрядчик ежемесячно, до 25 числа, представляет в ОГУ «Облстройзаказчик» справку о стоимости работ и затрат (форма КС-3) и акты приемки выполненных работ (форма КС-2), а также исполнительную документацию, относящуюся к выполненному объему работ. Государственный Заказчик принимает от ОГУ «Облстройзаказчик» представленные документы и после их подписания производит оплату выполненных работ с зачетом сумм ранее выданных авансов. Расчеты производятся денежными средствами.

4.3. При наличии у Государственного Заказчика обоснованных замечаний к представленным документам, Государственный Заказчик возвращает их Подрядчику для внесения исправлений.

4.4.Приемка законченного реконструкцией Объекта осуществляется комиссией, создаваемой Государственным Заказчиком в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами, действовавшими на дату его подписания.

4.5. Дефекты, обнаруженные в процессе выполнения работ на Объекте и в течение гарантийного срока, допущенные по вине Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет в сроки, установленные Государственным Заказчиком .

4.6. Работы, выполненные Подрядчиком с дефектами, с нарушением строительных норм и правил или с отклонениями от утвержденной сметной документации Государственным Заказчиком не оплачиваются до устранения нарушений. Если нарушения будут обнаружены после оплаты выполненных работ, то объемы этих работ снимаются Государственным Заказчиком с выполнения, а денежные средства в бесспорном порядке удерживаются с Подрядчика при последующих расчетах до устранения нарушений.


4.7. При сдаче работы Государственному Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Государственного Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

4.8. Подрядчик передает Государственному Заказчику за 10 дней до начала приемки законченного реконструкцией Объекта 2 (два) экземпляра исполнительной документации в т.ч. сертификаты, паспорта на материалы.
5. Обеспечение Объекта материалами и оборудованием
5.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить Объект строительными материалами и изделиями в соответствии с утвержденной сметной документацией.

5.2.Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку, складирование и сохранность прибывающих на Объект материалов и изделий.

5.3. Все поставляемые на Объект материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

5.4. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставленных для реализации настоящего Контракта материалов, изделий, конструкций и выполненных объемов СМР до подписания акта приемки законченного реконструкцией Объекта.

5.5. Подрядчик за свой счет восстанавливает поврежденные или утраченные

материалы и изделия, оплаченные Государственным Заказчиком.



  1. Обязанности сторон




    1. По настоящему Контракту Подрядчик обязан:

      1. Поставить на строительную площадку необходимые материалы, изделия, строительную технику.
      2. Выполнить все работы по реконструкции Объекта в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и приложениями к нему, сдать Объект Государственному Заказчику в установленный срок в состоянии, обеспечивающем его нормативную эксплуатацию.


6.1.3. Обеспечить:

- Охрану объекта и строительной площадки;

  • Производство работ в полном соответствии со сметной документацией, строительными нормами и правилами;

  • Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока;

  • Выполнение на Объекте необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, пожарной безопасности;

  • Содержание и уборку строительной площадки и прилегающей территории.

6.1.4. Согласовать с органами государственного надзора порядок ведения работ на Объекте и обеспечить соблюдение его на строительной площадке.

6.1.5. Вывезти в 30-дневный срок со дня подписания акта о приемке завершенного реконструкцией Объекта за пределы строительной площадки принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, временные сооружения, другое имущество и строительный мусор.

6.1.6. Извещать Государственного Заказчика за 7 дней до начала приемки о готовности ответственных конструкций и скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Государственным Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Если скрытые работы были выполнены без предупреждения Государственного Заказчика, Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть работ согласно указанию Государственного Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

6.1.7. Немедленно известить Государственного Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении возможных неблагоприятных для Государственного Заказчика последствий угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо увеличивающих сроки завершения работ.

6.1.8. Нести ответственность перед Государственным Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.


6.1.9. Передать по окончании работ на Объекте Государственному Заказчику исполнительную документацию за выполненные работы, в том числе исполнительные съемки, акты на скрытые работы, сертификаты, паспорта на материалы и оборудование.



    1. По настоящему Контракту Государственный Заказчик обязан:

6.2.2. Передать Подрядчику утвержденную сметную документацию , соответствующую требованиям строительных норм и правил.

6.2.3. Передать Подрядчику строительную площадку, пригодную для производства работ.

6.2.4. Произвести приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ в сроки и объемах поступившего финансирования.

7. Гарантии качества выполненных работ

    1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту.

7.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ составляет 2 (два) года с даты подписания сторонами акта приемки в эксплуатацию законченного реконструкцией Объекта.

    1. Если в период течения гарантийного срока эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в установленные Государственным Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2-х дней со дня получения письменного извещения Государственного Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.

    2. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта третьими лицами.
    3. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаружения дефектов Государственный Заказчик составляет односторонний акт на основе квалифицированной независимой экспертизы, с отнесением затрат ее проведения на Подрядчика.



8. Ответственность Сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых по настоящему Контракту обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. В случае просрочки Государственным Заказчиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки (пени), которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Государственный Заказчик освобождается от уплаты неустойки (пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.3. В случае просрочки Подрядчиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, Государственный Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени), которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом в размере 0,5% от стоимости не выполненного объема работ. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Государственного Заказчика.
9. Разрешение споров между Сторонами
9.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем переговоров, результаты которых в обязательном порядке фиксируются в дополнительном соглашении сторон, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего Контракта.

9.2. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров, спорные вопросы разрешаются арбитражным судом Костромской области, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
10. Изменение и расторжение Контракта

10.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут в случае:


  • систематического нарушения сторонами обязательств принятых по настоящему Контракту;

- аннулирования лицензий на строительную деятельность, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство работ.

10.2. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

10.3.Изменение и расторжение настоящего Контракта по обоюдному согласию сторон оформляется соответствующим дополнительным соглашением.
11. Дополнительные условия
11.1. В случаях, не предусмотренных настоящим Контрактом, стороны руководству­ются действующим законодательством РФ.

11.2. Все изменения настоящего Контракта считаются действитель­ными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

11.3. Контракт подписан в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
12. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон



Государственный Заказчик:

Департамент строительства

Костромской области

156602, г. Кострома, ул. Сенная, 17.

ИНН 4401016044. КПП 440101001

л/счет 023010012 в департаменте финансов

Костромской области (л/с 02092504002)

в УФК по Костромской области

р/с 40201810900000100289

в ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской обл. г.Кострома.

БИК 043469001.

Подрядчик:



13. Подписи и печати Сторон