birmaga.ru
добавить свой файл

1
Утверждаю :


Начальник ГУЗ «Областной

госпиталь для ветеранов войн

__________________Л.В.Скобёлкина

« « ________________ 2008 года.

Котировочное извещение

Дата 6 августа 2008 года

Место размещения:

Официальный сайт областной администрации


  1. Организатор запроса котировок, государственный заказчик: ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн», 156005, г. Кострома, ул. Лермонтова, д.9, тел./факс: 31-20-54.

  2. Финансирования заказа: ФОМС




  1. Форма котировочной заявки: см. форму 1.




  1. Предмет запроса котировок: заключение государственного Контракта на поставку медикаментов и изделий медицинского назначения, предназначенного для лечебной деятельности, для ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн».




  1. Требования к медикаментам : Качество поставляемых медикаментов должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, подтверждаться сертификатами соответствия Госстандарта России.


№ п./п.

Наименование и характеристика (или эквивалент)

Ед. изм.

Кол-во

1

Амоксиклав 875 мг.+125 мг. № 14

( Аугментин 875 мг.+ 125 мг. № 14 )


Уп.

50

2

Беродуал 20 мл.раствор для ингаляций

Уп

70

3


Дриптан 5 мг. № 30

уп.

20

4.

Лескол 80 мг. № 28

Уп.

20

5

Мовалис 15 мг. № 20

(Мирлокс 15 мг. № 20)

Уп.

150

6.

Нолицин 400 мг. № 20

уп.

50

7.

Фромилид 500 мг. № 14

уп.

50

8.

Эссенциале 5 мл № 5

уп.

20




итого




155000,00

Требования к объему и сроку предоставления гарантии качества и безопасности: Остаточный срок годности не менее 70% от полного срока годности. Гарантии качества товара подтверждаются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации ( регистрационные удостоверения, декларации качества, сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и др.)

Товарное наименование медикаментов в котировочной заявке должно соответствовать заявленным наименованиям котировочного извещения или их эквивалентов.

Деление позиций не допускается.

.

  1. Максимальная стоимость Контракта: 155000,00 рублей





  1. Место доставки: ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн», г.Кострома, ул. Лермонтова, д.9. Доставка товара осуществляется за счет средств Поставщика согласно заявкам Заказчика.



  1. Структура цены: с учетом НДС, расходов на перевозку, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.




  1. Сроки поставки товаров: 1 сентября 2008 года в 3–х дневный срок с момента получения заявки Заказчика по телефону.


10. Срок и условия оплаты поставок: производится по факту поставки, безналичный расчет, в течение 10 банковских дней.
11. Место подачи котировочных заявок: ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн», г.Кострома, ул.Лермонтова, д.9. Подачу котировочных заявок рекомендуется осуществлять в запечатанных конвертах. На процедуру рассмотрения заявок приглашаются участники размещения заказа.
12. Срок подачи котировочных заявок: 6 -11 августа 2008 года.
13. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 16 часов 00 минут 11 августа 2008г.
14.Срок подписания победителем государственного Контракта: на 6 день после публикации на официальном сайте протокола рассмотрения котировочных заявок. Государственный Контракт заключается между Победителем и ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн»

Форма 1

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата: «____»_______________г.

Кому ________________________________________________________________________

От кого:

Наименование юридического лица:______________________________________________

Место нахождения: ___________________________________________________________

Банковские реквизиты:____________________________________________________________________ИНН_________________________________________________________________________

Телефон,факс,е-mail _____________________________________________________________________________


Фамилия, имя, отчество физического лица ____________________________________________________________________________

Место жительства _____________________________________________________________

Банковские реквизиты: _________________________________________________________

ИНН_________________________________________________________________________

Телефон,факс,е-mail___________________________________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировок, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку следующих товаров, работ, услуг на общую сумму __________руб.

Наименование и характеристики поставляемого товара *

Кол-во

Общая стоимость договора руб.










В данной графе проставляется торговое наименование поставляемого товара и его технические характеристики в соответствии с требованиями котировочного извещения. При поставке эквивалентного товара в данной графе отмечаются также все отклонения (при их наличии) от требований котировочного извещения.

Стоимость контракта указана с учетом затрат НДС, расходов на перевозку, разгрузку, страхование, уплаты таможенных пошлин, налогов , сборов и других обязательных платежей.

Настоящим подтверждаем согласие исполнить условия гос.контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок цен.

_____________________________ _____________________

(подпись,печать)
Утверждаю:

Начальник ГУЗ « Областной госпиталь

для ветеранов войн»

_________________ Л.В.Скобёлкина

Государственный контракт (проект)


г. Кострома _____________ 2008 года

ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника госпиталя Скобёлкиной Л.В, действующего на основании Устава учреждения ,с одной стороны , и___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик « в лице ________________________________, действующего на основании Устава предприятия , с другой стороны, на основании результатов размещения котировок согласно протоколу №________ котировочной комиссии от __________________ 2008 года заключили настоящий государственный Контракт о нижеследующем :

1. Предмет государственного Контракта:


    1. Заказчик принимает и оплачивает Товар (Продукцию), а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке ( наименование Товара(Продукции)-медикаменты и изделия медицинского назначения) согласно приложению 1 к государственному Контракту, по адресу: г.Кострома, ул.Лермонтова, 9

    2. Товар, указанный в п.1.1., настоящего Контракта, оплачивается Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками ассигнований по цене, которая определена протоколом котировочной комиссии от ______________ 2008 г.№_______ и указана в приложении 1, которое является неотъемлимой частью данного Контракта.

    3. Общая сумма настоящего Контракта составляет _____________________________________________________________, в соответствии с ценой котировочной заявки.

    4. Цена контракта указана с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

    5. Валютой настоящего Контракта является рубль.

2.Условия и сроки поставки.

2.1. Доставка Товара осуществляется за счет средств Поставщика.

2.2. Поставка Товара осуществляется в течение трех дней с момента получения заявки Заказчика по телефону не позднее 1 сентября 2008 года.


2.3. Приемка товара по количеству и ассортименту осуществляется уполномоченным лицом Заказчика во время передачи Товара вместе с сертификатом качества. В случае несоответствия количества или ассортимента Товара настоящему контракту в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте Товара.

Возврат накладной с отметкой о соответствии количества и ассортимента возвращается Поставщику через сутки.

2.4. Цена товара является фиксированной и пересмотру не подлежит на период действия контракта.

3.Качество продукции.

3.1.Качество поставляемого Товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, подтверждаться сертификатом соответствия Госстандарта России, и должен прилагаться в момент поставки Товара.

3.1.1. Остаточный срок годности медикаментов не менее 70% от полного срока годности.

Гарантии качества товара подтверждаются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации ( регистрационные удостоверения, декларации качества, сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и др.).

3.2. В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям государственного контракта, Поставщик в течение 10 дневный (при поставке импортной продукции – в течение 1 месяца ) срок заменит его товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара , несет Поставщик.

4.Условия оплаты.

4.1.Сумма оплаты определяется по приложению 1. к настоящему государственному контакту и составляет _____

4.2.Оплата за товар производится Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней от даты поставки товара на склад Заказчика».

4.3. Источник финансирования заказа – внебюджетные средства

5.Ответственность сторон .

5.1. В случае неисполнения своих обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.


5.2.В случае просрочки поставки Товара Поставщик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,5% от стоимости недопоставленного Товара за каждый день просрочки. Выплата неустойки не освобождает Поставщика от выполнения обязательств по настоящему государственному контракту, а также от возмещения убытков, понесенных Заказчиком.

5.3. В случае нарушения целостности упаковки и обнаружения боя или брака, Поставщик обязан произвести замену Товара в течение 2 дней.

6.Срок действия контракта.

6.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до момента выполнения сторонами принятых на себя обязательств либо до его расторжения.

6.2. Любое изменение или дополнение настоящего контракта или приложений к нему должны быть составлены в письменной форме, согласованы и подписаны представителями сторон.

6.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах- по одному для каждой сторон, причем оба имеют одинаковую силу.

6.4. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлимой частью.
7. Адреса и реквизиты сторон.Заказчик

ГУЗ: « Областной госпиталь для ветеранов войн»

Адрес:156005,г.Кострома, ул.Лермонтова,9

ИНН 4401012515 КПП 440101001

Банковские реквизиты

Р/сч 40404810300000030015 ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области БИК 043469001

Начальник ГУЗ «Областной

Госпиталь для ветеранов войн» Л.В.Скобёлкина
Поставщик :

Директор

Приложение 1

К государственному контракту № от _______________2008г.



№ п./п.

Наименование и характеристика (или эквивалент)

Ед. изм.

Кол-во


Цена за единицу (руб.)

Стоимость общая, руб.

1.




Упак.










2.




Упак.










3,.




Упак.










4.




Упак.










5.




Упак.










6.




Упак.










7.




Упак.










8.




Упак.










9.




Упак.










10.




Упак.










11.




Упак.










12.




Упак.










13.




Упак.












итого














Заказчик :
ГУЗ»Областной госпиталь

Для ветеранов войн»
Начальник госпиталя Скобёлкина Л.В.

Поставщик: