birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 4 5
2010版全国专业技术人员职称外语等级考试模拟试卷(A级)

(第一套)
第1部分:阅读理解(第1~30题,每题2分,共60分)

下面有8篇短文,每篇短文后均有几个问题,请根据短文内容,为每个问题确定1个最佳答案。
Текст 1

В Швеции жил один музыкант, которого звали Рудольф.

Однажды, когда Рудольф плыл по морю, он увидел огромную чёрную тучу, движущуюся с севера. Музыкант посмотрел на карту: от места, где он находился, до ближайшего порта было очень далеко. Рудольф уже начал волноваться, как вдруг увидел маяк, стоящий на маленьком острове.

С трудом он подплыл к маяку и увидел человека, стоящего на камнях. "Добро пожаловать", —сказал человек. Рудольф понял, что он сторож маяка. Это был высокий старик с седой бородой. Они поднялись в башню, вошли в кухню. Здесь они сели ужинать.

Старик поставил на стол всё, что у него было: картофель, рыбу, сыр, хлеб и горячий чай. Потом они долго сидели, слушали шум моря.

Старик внимательно слушал, что говорил гость, иногда коротко ответил на его вопросы. Скоро музыкант узнал, что старик родился 83 года назад в этой башне. Его отец работал здесь сторожем. Мать научила его читать. У него была только одна книга, которую он очень берёг. Старик всю свою жизнь провёл на этом острове, находящемся далеко от больших шумных городов.

Прошёл час. Когда музыкант согрелся и немного отдохнул, он взял в руки свою любимую скрепку.

—Что вы будете делать? — спросил старик.

Сначала Рудольф подумал, что сторож шутит. Но когда он посмотрел насидящего перед ним старика, он понял, что это не так . Раньше Рудольф не мог представить себе человека, не знающего, что такое музыка.

—Я буду играть, и вы услышите музыку, — сказал он.

—Музыка,— медленно повторил старик. — Я слышал о ней, но никогда не видел.

—Но музыку не видят, её слышат,—ответил музыкант.

Рудольф вдруг захотел сделать для этого человека что-нибудь необыкновенное .

Он взял скрипку и начал играть сонату Бетховена.

Пока музыкант играл, старик сидел неподвижно. Он внимательно слушал музыку. Его большие руки спокойно лежали на коленях. Некоторое время он молчал. Потом посмотрел на музыканта и сказал:


—Да, всё это правда.
1. Почему Рудольф с трудом подплыл к маяку?

A) Потому что сломалась лодка. B)Потому что шёл дождь.

C) Потому что маяк был очень далеко. D)Потому что началась буря.

2. Кого видел Рудольф на острове?

A) Моряка. B) Сторожа маяка. C) Рыбака. D)Матроса.
3. Кем работал отец старика?
А)Музыкантом. В)Моряком. С)Сторожем. D) Рыбаком.
4. Почему Рудольф решил сыграть именно сонату Бетховена?

A) В ней была правда жизни. B) Он играл её лучше всего.

C) Его об этом попросил старик. D) Он любил эту соналу.
5. Как старик оценил Бетховена?

A) Ему не понравилась музыка. B) Он очень высоко оценил сонату.

C) Ему было просто интересно слушать музыку. D) Он совсем не понял сонату.
Текст 2

Когда Ирине было семь лет, она поступила в детскую музыкальную школу. Она начала учиться играть на рояле. Преподаватели говорили ее родителям: "У девочки сильный, чистый голос. Возможно, она будет неплохо петь" .

Но родителям нравились рисунки Ирины. И не только родителям: они нравились всем, кто их видели. Рисунки у Ирины были замечательные, особенно портреты. Люди не ее портретах были как живые.

Когда она кончила десять классов, она решила поступить в архитектурный институт. На эказамене нужно было нарисовать портрет. На другой день все портреты висели на стене в зале. Высоко висели лучшие работы, ниже висели хорошие, совсем низко висели

плохие работы. Портрет Ирины висел очень высоко. Ирине казалось, что человек на ее портрете улыбается и говорит: " Молодец! Хорошая работа! "

Она поспешила домой, чтобы сообщить маме о том, что ее приняли в институт.

Петь она начала в институте. Преподаватель студенческого хора сказал ей, что у нее хороший голос, но нужно заниматься. И Ирина продолжала изучать архитектуру и заниматься пением.

Через 5 лет она кончила архитектурный институт и стала работать. Но она не могла решить вопрос, что ей больше нравится: архитектура или музыка? Она гордилась тем, что стала архитектором. Ведь архитектура—это музыка в камне. И все в семье были строители: и отец, и дед.


А может быть, главное — музыка? Пошла бы я на вечернее отделение в консерваторию, если бы принияли, —думала Ирина.

И молодой архитектор Ирина Архипова поступила в вечернее отделение Московской консерватории.

Она стала одновременно и работать, и учиться. Началась нелегкая жизнь. Утром, в 7 часов 30 минут у Ирины начинались занятия в консерватории, а в 9 часов она была уже в архитектурной мастерской. А вечером снова в консерватории.

Теперь уже серьезно задавала она себе вопрос: " Где мое место в жизни? Что я буду делать: строить или петь? " И тогда мама рассказала ей о дедушке. Он жил в деревне, строил там дома, а в свободное время пел в хоре. Он очень любил музыку, русские народные песни. И вот, когда ему было уже 90 лет, он приехал в Москву, где жила дочь. Перый раз в жизни пошел он слушать оперу в Большой театр. Для него этот день был праздником. Когда опера кончилась, дедушка сидел грустный.

— Что с тобой? — спросила дочь. Он грустно показал на сцену и сказал:

— Только сейчас я понял, где было мое место в жизни.

Ирина долго думала о том, что рассказала мама о дудушке. Она прекрасно кончила консерваторию. Где же место в жизни? Может быть тоже в театре. Ирина решила уйти из архитектурной мастерской в театр.

Теперь все в стране знают замечательную арсистку Большого театра Ирину Архипову. Ирина Архипова часто выступает за границей. Ее иногда спрашивают:


  • Где вы учились? У вас прекрасная школа!

  • В Московой консерватории, — отвечает Ирина.

《И в архитектурном институте》, — всегда хочет добавить она. Но ведь все знают, что в ахритектурном институте не изучают музыку.
6. Когда начала петь Ирина ?

A) Еще до школы.. B) Когда училась в музыкальной школе.

С) Когда училась в архитектурном институте. D) Когда ей было семь лет.
7. Когда она поступила в консерваторию?

A) Когда кончила музыкальную школу.

B) Когда училась в архитектурном институте.

C) Когда стала работать в архитектурной мастерской.

D) По окончании архитектурного института она снова поступила в консерваторию.
8. Почему она поступила в консерваторию?

A) Ей не нравилась работа архитекрора. B) Она любила музыку.

C) Она хотела стать композитором. D) Ей нужно зарабатыать высокие зарплаты.
9. Что оказало ей решающее влияние, чтобы она поступила в театр?

A) Рассказ матери. B) Успешное окончание консерватории.

C) Жизненный путь дудушки. D) Рассказ преподавателя студенческого хора.
Текст 3

Главным и самым удивительным свойством Гайдара было, по-моему, то,что его жизнь никак нельзя было отделить от его книг. Жизнь Гайдара была как бы продолжением его книг, а может быть, иногда их началом.

Писал Гайдар совсем не так, как мы привыкли об этом думать. Он ходил по саду и бормотал, рассказывал вслух самому себе новую главу из начатой книги, тут же, на ходу, исправлял её, менял слова, фразы, сменялся или хмурился, потом уходил в комнату и там записывал всё,что уже прочно сложилось у него в сознании, в памяти.

Иногда Гайдар приходил и без всяких обиняков спрашивал:

—Хочешь, я прочту тебе новую повесть? Вчера окончил.

—Конечно, хочу.

И тут происходило непонятное. Гайдар никакой рукописи из кармана не вынимал. Он останавливался посреди комнаты, закладывал руки за спину и, покачиваясь, начинал спокойно и уверенно читать всю повесть наизусть, страница за страницей.
10. Кто такой Гайдар?

A) Профессор. B) Писатель. C) Учитель. D) Врач.
11. Что является главным свойством Гайдара?

A) То, что его жизнь нельзя было отделить от его книг.

B) То, что жизнь была началом его книг.

C) То, что его жизнь была продолжением его книг.
D) То, что в своих книгах он писал о своей жизни.
12. Как работал Гайдар?

A) Он писал без черновика.


B) Он писал без рукописи.

C) Он писал на ходу, когда гулял по саду.

D) Он писал, когда читал товарищам наизусть всою новую книгу.
13. Почему Гайдар мог спокойно и уверенно читать всю повесть наизусть?

A) Потому что у него очень хорошая память.

B)Потому что всё, что он писал в своей книге, уже прочно сложилось у него в сознании, в памяти.

C) Потому что он много раз читал,перечитывал свою книгу.

D)Потому что он хорошо подготовился к чтению вслух своей книги.
Текст 4

Наверное, можно пересчитать по пальцам тех жителей земного шара, которые за всю свою жизнь не видели хотя бы одной кинокартины. Кинематограф—удивительное изобретение, и о том, как оно началось, существует много интересных историй.

Рассказывают, например, что как-то на скачках между Леландом Станфордом и его приятелями разгорелся спор о том, одновременно или неодновременно отрывает от земли все четыре ноги лошадь, скачущая галопом. Спор длился долго и бесплодно, пока Леланду Станфорду не пришла в голову мысль обратиться к специалистам-фотографам. Фотограф взялся решить это спор. Он поочередно фотографировал положения скачущей лошади, используя длинный белый экран и 24 фотоаппарата. Его исследовательская работа увенчалась полным успехом. Фотограф извёл в процессе опытов полмиллиона фотопластинок и убедительно доказал, что лошадь, скачущая галопом, отталкивается от земли всеми четырьмя ногами в один момент.

Так или иначе фактом является то, что в конце прошлого века изобретение кинематографа было технически подготовлено. Почти одновременно и с разных концов к этому изобретению шло столько людей, что до сих пор историки техники не могут назвать, кто в конце концовизобрёл кинематограф.
14. Легко ли найти жителя, который никогда ни разу не видел кинокартины?

A) Да, легко найти такого жителя.

B) Не так трудно найти такого жителя.

С. Нет, очень трудно найти такого жителя.


D) Неизвестно, потому что в тексте не сказано об этом.
15. О чём спорил Леланд Станфорд со своими друзьями на скачках?

A) О том, как началось изобретение кинематографа.

B) О том, когда и кто в конце концов изобрёл кинематограф.

C) О том, можно ли пересчитать по пальцам тех жителей, которые за всю свою жизнь не видели хотя бы одной кинокартины.

D) О том, одновременно или неодновременно отрывает от земли все четыре ноги лошадь, скачущая галопом.

16. Чем кончился спор между Леландом Станфордом и его приятелями?

A) Спор длился долго и бесплодно.

B) Спор кончился полным успехом Леланда Станфорда.

C) Спор кончился тем, что Леланд обратился к крупному специалисту- фотографу, который взялся решить спор.

D) Спор остался спором, никто не мог уговорить другого.
17. Что доказал фотограф своими снимками?

A)То, что лошадь, скачущая галопом, отталкивается от земли всеми четырьмя ноками одновременно.

B)То, что в конце прошлого века изобретение кинематографа было технически подготовлено.

C)То, что до сих пор историки техники не могут назвать, кто изобрёл кинематограф.
D)То, что фотограф извёл в процессе опытов полмиллиона фотопластинок.
Текст 5

Однажды моя маленькая сестренка задала мне такой вопрос:

— Олеся, что такое война?

" Как же ей объяснить, — думала про себя, — рассказать про убийства, бессмысленную борьбу людей разных национальностей за свою "правую" цель, о которой уже никто не помнит? "


  • понимаешь, — начала я , — это когода два человека спорят и ругаются, а потом к ним присоединяются еще люди, и еще, и еще. Вскоре этих ругающихся становится так много, что они соствляют целые нации, государства. Потом начинают воевать.
  • А зачем им воевать? Ведь так приятно быть друзьями. Мама меня учила, что, когда я обижу кого-то, должна извиниться. Почему они так не делают? У них не было мам?


Размышляя потом над этой темой и разговором с сестрой, мне стало стыдно и за себя, и за все человечаство в целом. Как я могла прежде думать, что это не касается меня? Да какой же я человек после этого? Как я могу быть равнодушной к тому, о чем день и ночь плачут матери, жены и дети погибших солдат?
18. Как понимает слово "война" автор ?

A) Два человека спорят и ругаются. B) Много людей спорят и ругаются.

C) Разные нации борются за свою "правую" цель. D) Многие люди погибли.
19. Почему автору стало стыдно?

A) Слова сестры его трогают. B) Она могла ответить на вопросы сестры.

C) Ей тоже не понятно, зачем им воевать. D) Слова сестры он не поминает.
20. Какое мнение о войне у автора?

A) За. B) Против. C) Ни за, ни против. D) За или против, он тоже не знает.
Текст 6

Первый раз я увидел И.П.Павлова в 1921 году, когда я стал студентом Военно-медицинской Академии. Я только что поступил на первый курс и пришёл на лекцию, которую должен был читать И. П. Павлов. Уже задолго до прихода профессора аудитория была переполнена. Вдруг дверь аудитории широко раскрылась и стремительно вошёл Павлов. Он быстро поднялся на кафедру, порывисто откинул голову. Это был крепкий, широкоплечий человек с выразительным лицом и быстрыми энергичными жестами.

Когда Павлов начал читать лекцию, он сразу же поразил аудиторию своим императивным темпераментом. В аудитории наступила тишина; первые же слова, сказанные профессором, заставили слушателей радостно удивиться. Как эта лекция не была похожа на обычные сухие доклады профессоров Академии! Павлов говорил увлекательно, и то, что он говорил, было очень интересно. И по существу и по форме это была даже не лекция, а интересный, увлекательный диспут, в котором участвовали и лектор, и студенты, слушавшие его. После этой лекции я решил посвятить жизнь физиологии и работать у Ивана Петровича Павлова.

Скоро я стал учеником Павлова. Я часто посещал его кафедру, принимал участие в опытах, знакомился с работой его сотрудников. Когда он утром входил или, вернее, вбегал в лабораторию, мы чувствовали его огромную творческую энергию. Лаборатория буквально оживала, и этот высокий темп работы держался до самого вечера. Он прекрасно умел организовать работу в своей лаборатории. Павлов любил поспорить, выслушать мнение своих сотрудников. В его лаборатории все работали дружно, с большим чувством ответственности. Мы, его ученики, особенно любили павловские среды. Мы ещё не имели права участвовать в заседаниях научного общества, поэтому каждую среду мы собирались дома у своего учителя, обсуждали новые книги, выступали с докладами, беседовали.


Но Павлов умел и отдыхать. Он всегда любил спорт, много ходил пешком, катался на велосипеде, занимался физическим трудом. В своём саду он был не только учёным-натуралистом, но и рабочим. Он говорил, что «мускульная радость» —радость физического труда—для него так же сильна, как и радость мысли.
21. Почему студенты так любили слушать лекции И. П. Павлова?

A)Потому что И. П. Павлов читал лекции очень выразительно.

B) Потому что на его лекциях можно получить много теоретических знаний.

C) Потому что И. П. Павлов много интересного рассказывал на лекциях.
D) Потому что его лекции были похожи на интересный диспут.
22. Какое влияние оказал на рассказчика И. П. Павлов?

A) Он хотел стать преподавателем, как И.П. Павлов. B) Он решил посвятить всю жизнь физиологии.

C) Он решил остаться работать в институте. D) Он решил продолжить учёбу за границей.
23. Какой была рабочая атмосфера в лаборатории И. П. Павлова?

A) Живой и творческой. B) Тяжёлой. C) Напряжённой. D) Спокойной.
Текст 7

Железо является одним из самых распространенных элементов на Земле. Оно составляет 4,2% веса земной коры. Организм человека содержит около трёх граммов железа. Небольшое количество железа необходимо для жизни растений.

Железо известно людям очень давно, но только сравнительно недавно люди научились получить и использовать его. Применение железа вместо меди и бронзы так повлияло на жизнь людей, что большой период в истории людей назывался "железным веком".

Чистое железо мало используется, но оно входит в состав самых различных сплавов, которые широко применяются в технике.

Человек добывает железо в огромных количествах, и запасы железа в природе постоянно уменьшаются. Сейчас учёные ищут материалы, которые будут обладать такими свойствами, что смогут заменить железо и его сплавы. Для получения новых видов стали использовали космические условия. При невесомости тяжёлые элементы не опускаются вниз, и поэтому можно получить сплавы с новыми свойствами.


Быстрое развитие науки и техники требует материалов с новыми свойствами. Будущее принадлежит другим металлами и другим материалам. Но пока железо остаётся основой техники и промышленности и продолжает играть очень важную роль в жизни людей.
24. Какое количество железа содержит организм человека?

A) 4,2% веса железа земной коры.

B) Около 3 граммов.

C) Большое количество.

D) Пять килограммов.
25. Почему ищут новые материалы,которые смогут заменить железо?

A)Потому что железо мало используется. B)Потому что железо уже не нужно.

C)Потому что чистого железа уже нет. D)Потому что запасы железа в природе уменьшаются.
26. Какие условия использовали при получении новых видов стали?

A)Технические условия. B) Необходимые условия.

C)Условия невесомости. D)Условия природы.
Текст 8

Однажды рано утром меня разбудил звонок телефона. Меня вызывали на аэродром: нужно было немедленно вылететь с врачом-хирургом в колхоз «Победа». В колхозной больнице лежал тяжело больной колхозник, немедленно нужна была сложная операция.

Через несколько минут приехал и хирург. Мы сели в самолёт и полетели. Через час наш самолёт уже был над колхозом «Победа» и нужно было выбрать место для посадки. Мы увидели под собой поле, реку. У реки, как мне показалось, был небольшой зелёный луг. Я решил приземлиться на нём. Но в это время я заметил в стороне посадочный знак. Я направил к нему самолёт и удачно приземлился. Мы вышли из самолёта. Вдруг посадочный знак стал двигаться. Мы увидели перед собой школьников: несколько мальчиков и несколько девочек. Они побежали к нам навстречу. Мы поздоровались с ними, и я сказал:

— Вы указали хорошее для посадки место.

Одна из девочек, постарше, ответила:

— Мы увидели, что вы хотели приземлиться у реки, а там почва болотистая. Тогда мы решили лечь так, чтобы получился посадочный знак здесь.

— Кому же в голову пришла такая мысль?


— А вот ему, — покачали дети на мальчика, который улыбался от удовольствия.

— Как тебя зовут?

— Коля, — ответил мальчик.— Ну, спасибо тебе, Коля.

Я попросил девочку проводить врача на место, куда должен был приехать автомобиль из колхоза, а сам остался у самолёта.

Я стал разговаривать с ребятами. Они рассказывали мне о себе: как они учатся, чем интересуются. Так близко они видели самолёт в первый раз. Ребятам очень хотелось самим посидеть в самолёт, и я доставил им это удовольствие.

Особенно интересовался самолётом Коля. Ходил вокруг него, всё рассматривал. У меня был с собой фотоаппарат. Я сделал несколько снимков. Сначала снял только Колю, а потом его вместе с ребятами. Так незаметно прошло время.

Часа через три врач вернулся из больницы. Его провожал председатель колхоза. Операция прошла хорошо, больному стало лучше, но у самого доктора был очень усталый вид. Мы отправились в обратный путь.

Когда снимки были готовы, я послал их в колхоз. Ребята прислали мне письмо, очень благодарили за фотографии и приглашали к себе в гости. Я получил ещё несколько писем от Коли. Потом я переехал в другой город, и переписка наша кончилась.

Прошло несколько лет. Я женился, у меня самого уже росли дети. Однажды я сидел у себя дома за столом и думал о полёте на Север, который я должен был совершить. Раздался звонок. Жена пошла открыть дверь. Она вернулась и сказала, что меня спрашивает незнакомый молодой человек.

— Попроси войти, — сказал я.

В комнату вошёл молодой человек в форме лётчика. Он смотрел на меня и улыбался. С трудом я узнал в нём Колю. Мы обрадовались друг другу. Я пригласил его пообедать с нами. За обедом все с интересом слушали мой рассказ, как Коля придумал живой посадочный знак.
27. Какое задание рассказчик получил однажды ранним утром?

A) Ему нужно было вылететь с больным в колхоз.

B) Ему нужно было вылететь с хирургом на Север.


C) Ему нужно было вылететь с хирургом в колхоз.
D) Ему нужно было вылететь с больным на Север.
28. Почему школьники решили лечь так, чтобы получился посадочный знак?
А) Они видели самолёт в первый раз.

B) Они хотели посидеть в самолёте.

C) Они хотели помочь лётчику приземлиться на лугу у реки.
D) Они хотели указать хорошее место для посадки.
29. Кем стал Коля?

A) Хирургом. B) Лётчиком. C) Инженером. D) Председателем колхоза.
30. Какое название подходит к данному тексту?

A) Ночной полёт. B) Как Коля стал лётчиком. C) Срочная посадка. D) Живой знак.
第2部分:句子填充(第31~35题,每题2分,共30分)
31.Скажите, пожалуйста, сколько времени самолет от Пекина до Шанхая?

А) летит В) летает С) долетает D) долетит
32.Извините, я вам ничего не могу сказать.Узнайте самого декана.

А) из-за В) от С) с D) у
33. Наташа не уверена, сможет ли она тебе помочь.

А) чем-то В) кое-чем С) чем-нибудь D) где-то
34. С тех пор прошел миллиард .

А) год В) года С) годы D) лет
35. всём своём уме он не смог решить этой задачи.

А) При В) На С) Во D) О
36. На елке было очень весело. Они пели, танцевали.

А) детям В) детей С) дети D) детьми
37. Никогда не считайте, что вы знаете всё, что вам уже больше учиться.

А) нечего В) ничего С) ничему D) нечему
38. Осетров этот, помогавший ей повсюду, умер вышел на пенрию, кто его знает.

А) ни..., ни... В) не только..., но и...

С) то..., то... D) то ли..., то ли...
39. Она всегда аккуратно готовилась к занятиям, выполняла все задания и боялась, пропустить занятия.
А) что В) как бы не С) чтобы D) когда
40. Нельзя записку в комнату, потому что дверь заперта, окно закрыто.

А) бросать В) бросаться С) бросить D) броситься

41. Я проснулся и услышал, дедушка медленно встал и начал ходить по своей комнате.


А) если В) чтобы С) когда D) как
42. Вы нам так хорошо показали дорогу, мы дошли до посёлка без всякого труда.

А) что В) чтобы С) как D) когда
43. врач пришёл на полчаса позже, спасти больного было бы уже нельзя.

А) Хотя B) Раз C) Если бы D) Если
44. Я и не думал, что 10 лет мы с ним опять встретимся здесь.

А) после В) через С) Сквозь D) спустя
45. С улицы доносился такой шум, бывает только днём.

А) какой В) чей С) который D) такой
第3部分:判断句子正误(第46~50题,每题2分,共10分)

下面每个汉语句子均有4种译文,请根据汉语句子的内容及俄语的语言要求为每个句子确定一个最佳译文。
46. 很快我们就将纪念伟大导师马克思去世80周年。

A) Вскоре мы будем праздновать 80- летие со дня смерти великого учителя К.Маркса.

B) Вскоре мы будем отмечать 80- летие со дня смерти великого учителя К.Маркса.

C) Вскоре мы будем поздравлять с 80- летием со дня смерти великого учителя К.Маркса.
D) Вскоре мы будем одобрять 80- летие со дня смерти великого учителя К.Маркса.
47. 在会议上几乎所有的同志都宣布,他们同意这个决定。

A) На собрании почти все товарищи объявили, что они согласились с этим решением.

B) На собрании почти все товарищи сообщили, что они согласились с этим решением.

C) На собрании почти все товарищи сказали, что они согласились с этим решением.
D) На собрании почти все товарищи заявили, что они согласились с этим решением.
48. 他的病好得差不多了,很快就可以上班了。

A) Он совсем выздоровел, и скоро сможет выйти на работу.

B) Он полностью выздоровел, и скоро сможет выйти на работу.

C) Он вполне выздоровел, и скоро сможет выйти на работу.
D) Он вовсе выздоровел, и скоро сможет выйти на работу.
49. 一个学生应该掌握的信息量在逐年增加。

A)Численность информации, которую должен усвоить школьник, с каждым годом увеличивается.

B)Число информации, которую должен усвоить школьник, с каждым годом увеличивается.

C) Цифра информации, которую должен усвоить школьник, с каждым годом увеличивается.


D)Количество информации, которую должен усвоить школьник, с каждым годом увеличивается.
50. 政府非常重视人民教育事业。

A) Правительство уделяет огромное внимание народному обучению.

B) Правительство уделяет огромное внимание народному воспитанию.

C) Правительство уделяет огромное внимание народному просвещению.
D) Правительство уделяет огромное внимание народному образованию.


【参考答案】

第1部分(1-30)

1.D 2.B 3.C 4.A 5.B 6.C 7.C 8.B 9.C 10.B 11.A 12.A 13.B 14.C 15.D 16.C 17.A 18.C 19.A 20.B 21.D 22.B 23.A 24.B 25.D 26.C 27.C 28.D 29.B 30.D
第2部分(31-45)

31.A 32.D 33.C 34.D 35.A 36.A 37.D 38.D 39.B 40.C 41.D 42.A 43.C 44.B 45.A
第3部分(46-50)

46.B 47.D 48.C 49.D 50.C



следующая страница >>