birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 5 6
Приложение 1


к извещению
Котировочная заявка


на получение муниципального заказа

(заполняется претендентом)

____________________________________________________________________________________

(наименование претендента на получение муниципального заказа)
исходя из требований к закупаемой услуге, дает согласие на участие в процедуре размещения заказа путем запроса котировок для заключения контракта на выполнение работ по оборудованию контейнерной площадки по адресу: пр. Испытателей д. 31 корп. 1.

1. Местонахождение _______________________________________________________

(почтовый индекс, адрес)


  1. Телефон____________________факс________________________________________

  2. Расчетный счет:________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________кор\счет__________________________________________

ИНН______________________________________________________________________
Таблица цен на предлагаемые работы: оборудование контейнерной площадки по адресу: пр. Испытателей д. 31 корп. 1.




пп

Полное наименование муниципального контракта

Место выполнения работ

Срок выполнения работ

(начало и окончание)

Ц ена контракта

тыс.руб


1.

Оборудование контейнерной площадки


Пр. Испытателей д. 31 к.1

16.05.2011-

18.07.2011г





  1. Место проведения: Пр. Испытателей д.31 к.1

Сроки проведения:

  1. Срок и условия оплаты:

Мы понимаем, что котировочная заявка, поданная после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Мы обязуемся по требованию муниципального заказчика МО Озеро Долгое предоставить необходимые сведения о своей квалификации и предлагаемых услугах.

Мы подтверждаем свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Руководитель предприятия ________________________/_______________________/

М.П. предприятия
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Решение муниципального заказчика относительно данной котировочной заявке на услуги для муниципальных нужд МО Озеро Долгое:

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Глава Местной администрации

МО МО Озеро Долгое В.И. Железнов

«____»________________ М.П.

Приложение № 2


к изещению

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава Местной администрации

Муниципального образования

Муниципальный округ Озеро Долгое
__________________ Железнов В. И.

« _______» ___________________ г.

Техническое задание

для проведения запроса котировок на выполнение работ по оборудованию контейнерной площадки по адресу: пр. Испытателей д. 31 корп. 1
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Финансирование работ производится из средств местного бюджета.


2. Общий лимит финансирования – 326,92132 тыс. руб.

3. Сроки выполнения работ

Начало работ – 16.05.2011г.

Окончание работ - 18.07.2011г.

Основанием для выполнения работ является «локальная смета № 1, приведенная в приложении № 2 к настоящему техническому заданию

Требования к разработке сметной документации:

Виды работ (расценки) указаны согласно пункту 2 письма Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 04 сентября 2008 г. № 08/14866 в новой редакции территориальной сментно-нормативной базы – ТСНБ «ГосЭталон 1.1» на строительные (ТЭР-2001 СПб), ремонтно-строительные (ТЭРр-2001 СПб)

Сметная документация составлена по видам работ на основе сметно-нормативной базы ТЕР-2001; ТЕРр-2001; ТЕРм-2001, с применением индексов к элементам прямых затрат, утвержденных распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (приложение № 3).

Сметная прибыль определена в соответствии с «Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве» (МДС 81-25,2001), по видам ремонтно-строительных работ, с учетом изменений введенных письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунального хозяйства № АП-5536/06 от 18.11.2004 г.

Накладные расходы определены в соответствии с «Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве» (МДС 81-33.2004г) по видам ремонтно-строительных работ.

Общая стоимость работ определяется с учетом налога на добавленную стоимость в размере 18%

Авансирование не предусмотрено.

Общая стоимость выполненных работ является фиксированной на весь срок действия Контракта.

Цена контракта формируется участником на основании прилагаемой заказчиком локальной сметы (приложение № 2 к настоящему техническому заданию) с учетом расходов на перевозку, страхования, уплату налогов и других обязательных платежей.


На основании представленного участником ценового предложения будет произведен расчёт коэффициента снижения, как отношение цены, указанной в котировочной заявке, к начальной (максимальной) цене контракта, указанной заказчиком в запросе котировок. Расчёты будут производиться на основании локальной сметы Заказчики, являющейся неотъемлемым приложением к техническому заданию, с учётом рассчитанного коэффициента снижения.

Приложение № 2

к изещению
Муниципальный контракт №_______________
г. Санкт- Петербург «____» __________ 2011 г.

Местная Администрация Муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое, в лице главы Железнова Виктора Ивановича, действующей на основании Положения, именуемое в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и подрядная организация _____________________в лице ____________________________________________________, действующего на основании _______________________, именуемая в дальнейшем Подрядчик, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:


  1. Предмет контракта

    1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по обустройству контейнерной площадки по адресу: пр. Испытателей д. 31 корп. 1

    2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметной документацией (Приложение № 1 к настоящему контракту), определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, а также условиями настоящего Контракта, определяющими стоимость работ и сроки их выполнения.

1.3. Контракт заключен по результатам оценки котировочных заявок (Протокол комиссии № ______ от ____________г.)

2.Сроки выполнения работ

2.1. Начало выполнения работ по настоящему Контракту – 16 .05.2011 года.

2.2. Окончание работ – 18.07.2011 года.

Срок на получение Подрядчиком необходимых разрешений на выполнение работ входит в общий срок выполнения работ по муниципальному контракту.

Содержание и сроки выполнения работ (этапов работ) определяются Календарным планом выполнения работ (Приложение № 2), который является неотъемлемой частью Контракта.

Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта приемной (рабочей) комиссией в соответствии с разделом 7 данного Контракта.

2.3. Стороны вправе по взаимному соглашению в порядке статьи 708 ГК РФ путем заключения дополнительного соглашения изменять сроки выполнения работ, указанные в Календарном плане выполнения работ, в следующих случаях:

- возникновение необходимости в дополнительных работах;

- возникновение необходимости в переносе сроков окончания работ и/или отдельных этапов, если их завершение в установленный срок невозможно вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

3.Стоимость работ по Контракту и порядок их оплаты.


    1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет ________________ руб. (_______руб. _____ коп.), в том числе НДС _________ руб. (______ руб. _____ коп.).

Стоимость работ, выполненных Подрядчиком и подлежащих оплате заказчиком, определяется на основании сметной документации заказчика (Приложение № 1) с учетом коэффициента снижения __________

Цена Контракта является фиксированной на весь срок действия Контракта без дополнительной индексации.

3.2. Подрядчик в сроки, установленные Календарным планом выполнения работ, представляет Заказчику справки о видах и стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 и № КС-2 и акт сдачи-приемки выполненных работ, счет, счет-фактуру. Заказчик осуществляет приемку выполненных работ, подписывает вышеуказанные документы.

Объемы работ, выполненные Подрядчиком с отклонениями от документации, строительных норм и правил, а также условий настоящего Контракта, не подлежат принятию и оплате заказчиком до устранения отклонений. Формы КС-3 и КС-2 не являются документами, подтверждающими принятие-сдачу работ, переход права собственности.


3.3. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

3.4. Сроки и порядок оплаты: расчет производится поэтапно, после приемки Заказчиком фактически выполненных работ, на основании справки о видах и стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и прилагаемого к ней акта (форма КС-2), накопительной ведомости (форма № КС-6), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных Сторонами, счета и счета-фактуры, сертификатов на материалы, путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, по мере поступления денежных средств на счет МА МО Озеро Долгое.

3.5. Авансирование не предусмотрено.

3.6. Оплата Заказчиком выполненных работ по контракту уменьшается на сумму штрафов и пеней, установленных п.9. настоящего контракта.

4.Обязанности Подрядчика.

4.1. Подрядчик обязан:

- выполнить работы в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметной документацией заказчика (Приложение № 1), календарным планом выполнения работ (Приложение № 2), определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, а также условиями настоящего Контракта, определяющими стоимость работ и сроки их выполнения;

- безвозмездно осуществить цветную фотосъемку объектов благоустройства до и после выполнения работ с предоставлением Заказчику экземпляров каждого фотоснимка размером 13х18 см;

- выполнять и обеспечивать выполнение работ с соблюдением норм техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.

Обеспечить уборку территории, прилегающей к ремонтной площадке, чистоту выезжающего транспорта. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивает их своевременную уборку. Вывоз строительного мусора с объекта производится Подрядчиком не позднее 3-х дней после его образования.


- выполнять полученные в ходе выполнения работ указания в сроки, установленные Заказчиком, представителями надзорных и инспектирующих органов. Обеспечивать представителям Заказчика беспрепятственный доступ к любому конструктивному элементу объекта и представлять по их требованию отчеты о ходе выполнения работ.

- обеспечивать сохранность объекта, и результатов работ, материалов и оборудования, находящихся на ремонтной площадке, в период выполнения работ, а также устранения недостатков в выполненной работе после сдачи объекта (результатов работ) в эксплуатацию.

- своевременно оформлять исполнительную документацию в соответствии с ГОСТами, акты выполнения этапов работ, сертификаты, паспорта и акты на скрытые работы, извещая заказчика не менее чем за 48 часов о времени освидетельствования скрытых работ. Если закрытие скрытых работ последующими работами выполнено без информирования об этом заказчика или информировании его с опозданием, то по требованию последнего Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно требованиям Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

- в случае если Заказчиком будут обнаружены некачественные работы, Подрядчик своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

- после окончания выполнения работ по настоящему контракту сдать объект и работы в соответствии с действующим законодательством. Подрядчик обязан за 48 часов уведомить Заказчика о сроке окончания работ. В день окончания работ Подрядчик обязан прибыть к Заказчику для сдачи. В случае неявки Подрядчика в установленный графиком работ срок, Заказчик ежедневно фиксирует актом неготовность работ к сдаче.

- после сдачи работ в течение 5 дней или в иные согласованные с Заказчиком сроки вывезти за пределы ремонтной площадки принадлежащие ему временные здания и сооружения, механизмы, материалы, оборудование и иное имущество, а также строительный мусор.


- обеспечить соответствие объекта (изготавливаемого оборудования, ремонтных работ) условиям настоящего контракта в течение гарантийного срока его эксплуатации и службы, службы вещи, который составляет 3 (три) года с момента подписания акта сдачи-приемки работ и передачи объекта (результатов работ) в эксплуатацию.

- нести риск случайной гибели и/или повреждения материалов (в т.ч. работ) в течение всего срока выполнения работ до сдачи их Заказчику.

Ущерб, нанесенный в результате производства работ по настоящему Контракту третьему лицу по вине Подрядчика, компенсируется Подрядчиком.

4.2. При проведении работ:

- установить предупредительные плакаты, ограждения, знаки в зоне производства работ,

- обеспечить безопасность движения автотранспорта и пешеходов,

- обеспечить сохранность зеленых насаждений на прилегающей территории,

- обеспечить сохранность имущества третьих лиц,

- обеспечить сохранность линии электропередачи, связи, подземных инженерных коммуникаций.

- руководствоваться требованиями, установленными следующим нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета» № 290, 30.12.2004);

Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" («Российская газета», N 3, 05.01.1995);

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» («Российская газета», N 64-65, 06.04.1999);

- руководствоваться требованиями ГОСТ, СНиП, МДС и другими документами, регламентирующими производство работ; в период исполнения контракта обеспечивать высокое качество работ за счет умения и навыков, связанных с производством работ, привлечением компетентного технического персонала с необходимыми допусками и разрешениями на производство работ, а также использовать инструменты, производственную базу, отвечающие предложенным технологиям выполнения указанных видов работ.


4.3.Имеет другие права и обязанности, вытекающие из условий данного Контракта.

5.Права и обязанности заказчика.

5.1. Заказчик вправе:

- уведомив Подрядчика, отказаться от оплаты выполненных работ ненадлежащего качества, а если такие работы оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм в течение трех банковских дней с момента уведомления, либо Подрядчик своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

- контролировать исполнение настоящего контракта;

5.2. Заказчик обязуется:

- принимать выполненные работы надлежащего качества;

- произвести оплату выполненных Подрядчиком работ на условиях настоящего контракта;

- обеспечить в течение всего периода выполнения работ на Объекте технический надзор, назначив своего ответственного представителя.

- участвовать в освидетельствовании скрытых работ.

- осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной контрактом стоимости, а также за качеством материалов и оборудования, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

- при обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявлять об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

- оплачивать выполненные Подрядчиком работы на условиях настоящего контракта

- по окончании выполнения Подрядчиком видов этапов работ или выполнения всего объема работ по настоящему контракту своевременно организовывать их приемку.

- Заказчик вправе приостановить оплату выполненных Подрядчиком работ до уплаты Подрядчиком штрафных санкций и пени по настоящему Контракту в полном объеме.

5.3. Имеет другие права и обязанности, вытекающие из условий данного Контракта.


6. Производство работ.

6.1. Заказчик совместно с представителем Подрядчика оформляет акты на выполненные работы, осуществляет технический надзор, контроль за качеством и сроками выполнения работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям Контракта.

6.2. Со дня начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Сторон.

6.3. Подрядчик при необходимости согласовывает с органами государственного надзора порядок организации работ на объекте.

6.4. Если Подрядчик в установленный срок не исправит некачественно выполненные работы, заказчик вправе привлечь других лиц для исправления, за соответствующую плату, некачественно выполненных Подрядчиком работ. Все расходы, связанные с переделкой таких работ другими лицами оплачиваются Подрядчиком.

6.5. Порядок и срок внесения изменений в техническую документацию устанавливается в соответствии со ст. 744 ГК РФ, гл.37 и оформляется дополнительным соглашением к настоящему контракту.

7.Сдача и приемка работ.

7.1. По завершении всех работ по настоящему Контракту Подрядчик за 48 часов письменно извещает Заказчика о готовности объекта к сдаче его в эксплуатацию.

7.2. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика, обеспечивает в соответствии с действующим законодательством приемку объекта (результатов работ).

7.3. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки объекта и результатов работ дефектов и недоделок Сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируются дефекты и недоделки в сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком акт подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика. Такой акт имеет обязательную силу для исполнения Подрядчиком.


Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящим контрактом.

Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при приемке.

7.4. Заказчик вправе отказаться от приемки объекта (результатов работ) в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его эксплуатации и не могут быть устранены Подрядчиком или Заказчиком.

7.5. Датой сдачи объекта (выполнения работ по настоящему контракту) считается дата утверждения уполномоченным органом акта приемной комиссии.



следующая страница >>