birmaga.ru
добавить свой файл

1


Выпускной бал (1 часть).

«Страна Смешариков»

Атрибуты: Шары гелевые, один шарик с голубочком и письмом,ткань желтая – солнце, телефон для Лосяша,шарики с буквами «Талант»,огурцы для маски,мячик, штанга,лавочка, зонт,платочек для Нюши на голову,атрибуты для песни«Баллалайка»,Атрибуты для игры «Собери портфель

Танец «Дети солнца»

1. Есть одна страна на свете

Не найти другой такой

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой!

2.Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет!

3.В той стране такой порядок?

Все во власти у ребят

И живут они все дружно

Как семья, один отряд.

4.Каждый сразу догадается,

Кто живет в стране такой

Как страна та называется?

Дети: Это садик наш родной!

1. Солнце лучиком веселым в окна весело стучит

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник!»


  1. Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом

Мы грустим и в то же время в школу все идти мы рады!

  1. В нашем зале, в нашей группе разноцветные шары

Для ребят сегодня праздник, мы теперь – выпускники!

  1. Скажем саду: «До свиданья»! ждет нас школьная страна.

И домашние задания, и веселые дела.

Песня «Мы теперь ученики»,муз.Г.Струве, сл.К.Ибряева

Ведущая обращает внимание детей на голубочка, что принес письмо, читает:

«Дорогие ребята дошколята!!! Привет вам от Смешариков. Совсем скоро вы станете взрослее, станете школьниками. Пока вы еще не повзрослели – прилетайте к нам!! Мы очень хотим вас увидеть, повеселиться с вами, потанцевать и поиграть. Мы вас ждем!!»

Вед. Ребята, надо спешить, наши воздушные шары укажут нам путь.


Дети встают с шарами и заворачивают улитку. Прилетев, отпускают шары и садятся на стульчики

Ведущая: Вот мы и в стране Смешариков! Давайте сначала посмотрим, что же здесь происходит. Занимайте удобные места!

звучит трек «Смешарики»

входит Крош и Нюша.

Нюша: Крош, смотри, какие красивые шарики! Да это же просто сокровище!

Крош: Сокровище – это то, что сокрыть. Сокрыто, значит спрятано!

Нюша? Значит, хорошо спрятано! А спрятано, значит покладено, покладено, значит зарыто.

Крош: А кто-то это выкопал, а назад не закопал, а просто положил.

Оба: Значит, будет наше!

Нюша
: Но, раз это сокровище наше, нам надо его надежно спрятать!

Крош: Пойдем к Лосяшу, у него всегда в доме кавардак. Даже захочешь чего-нибудь найти – не найдешь! (Идут)

Нюша: А где же Лосяш? Лосяш….нет нигде. Может он заболел? Может его схватил насморк?

Крош: Точно, его схватил насморк – больной и сопливый!

Нюша: Что за чепуха! Лосяш уже большой, его так просто не схватишь! И вообще, хватит ерунду болтать, давай лучше сокровища прятать. (Прячут и уходят) (Входит Лосяш)

Лосяш: Я на пороге великих открытий! Надо подготовиться к этому событию. В доме столько ненужных вещей! Надо убраться. (Разбирает вещи)

Это – нет, это – нужно – это – обязательно пригодиться (Находит шары) Ой, а это надо выбросить.

(ложиться) Да..помниться когда я был маленьким – любил играть со всякими шариками, машинками, игрушками…

Ведущая: Задумался Лосяш и вспомнил свое детство…

«Губки бантиком»

Заходит Крош и Нюша, будят Лосяша.

Ведущая.: Будьте так любезны, наши дети уходят в школу и царица Знаний отправила нам сюрприз. Это сокровище в вашей стране. Не находили ли вы его?


Нюша: Да, да, да. Какие-то шарики, похожие на сокровища были, но мы их отнесли к Лосяшу.

Лосяш(появляется): Позвольте, позвольте. Но я буквально недавно выбросил какие-то шарики!

Крош: Раз уж мы попали в такую ситуацию, мы обязательно вам поможем их найти, но как?

Лосяш: Надо позвонить Совунье(звонит) Милая Совунья, как разыскать потерянные шарики?

Она сказала, что надо сделать что-то приятное, веселое и интересное, тогда шары сами по волшебству вернуться к ребятам.

Песня : «Ах, как хорошо!»

Крош: Ой, действительно хорошо! Подходит к родителю. А это что у вас в руках? Шарик? А как он появился у вас? (Родитель: не знаю) Вот чудеса….Ребята, это ваш заслуженный шарик!!

Ведущая: ребята, посмотрите, а тут буковка какая-то..Наверное все потерянные шарики были с буквами. А если мы их все соберем – получится целое слово! Вот интересно!!

Забегает Нюша, мокрая, плачет, с зонтиком.

Крош: Ты чего такая мокрая? И плачешь?

Нюша:Да вот, раз в кое-то веки собралась на улицу….

Кроша
: ну…

Нюша
: Ну вышла, а там дождик.

Кроша
:Ну…

Нюша
:Что – ну?! Ну, взяла зонтик

Кроша:Ой, умничка какая!!!!

Нюша: А толку-то от этого зонтика?! Весь в дырках..Бракованный какой-то!!! (выглядывает в дырочку) Промокла вся..и душа не надо(ревет).

Кроша: НЕ переживай! Тебя высушим (вытирает ее полотенцем), а тучу прогоним!!!!!

«Улетай туча»

падает шарик

Нюша: Ой, тучка ушла, и шарик с неба свалился! Вот чудеса! Держите – заслужили!!

Ведущая: Спасибо, Нюша (кладет в корзинку).

Нюша: Представляете, в каждом из нас прячутся шедевры, так называют всякие красивые штучки, например, стихи. Но не все знают, чтобы эти шедевры появились на свет, им нужна подходящая обстановка. Нужно вдохновение.


Лосяш и Крош кидают мяч, он попадает прямо в Нюшу, она падает со стула.

Лосяш: Нюша, как ты себя чувствуешь?

Нюша: Хи-хи…

Лосяш:Чего?

Крош: Она просит, чтобы мы сохранили его стихи.

Нюша: Стихи снова спрятались во мне. Это уже был почти шедевр, а теперь мы его никогда не узнаем.

Крош:Почему?

Нюша: Да потому, чтобы они появились нужна Гармония, вдохновение!

Лосяш: Чего?

Нюша: Особая обстановка, тонкая атмосфера. Когда приходит вдохновение, стихи пишутся сами собой. Вы всё разрушили.

Крош: Спокойно, ничего не разрушили. Вот стул, садись – все, как и было.

Нюша: Не все, например, у кустов жужжала пчела!

Лосяш: Ребята, вы как буд-то пчелы.

Нюша: Вы что, издеваетесь?

Крош: Нюша, не паникуй, нужна гармония, мы тебе ее сделаем.

Лосяш: А с чего начнем?

Нюша: Начнем с того, что вас здесь слишком много.

Лосяш и Крош прячутся, дети закрывают глаза

Нюша :Ну вот, а теперь здесь подозрительно тихо и одиноко.Ничего не получается, просто я бездарность!»

Нюша. Нет, нет, ты очень талантлива. Надо просто верить в свой талант.

Нюша. Но у меня нет вдохновения.

Крош. Ой, вдохновение у меня появляется, когда я телевизор смотрю. Проверим?!

Выкатить «экран»

Танец «Чарли»

Нюша. Вот-вот…совсем скоро оно придет…Но, чувствую, что чего-то не хватает!!

Крош. Не хватает??

Звучит «Танго» из мультфильма «Смешарики»

Крош и Нюша танцуют, Крош напевает

Нюша : Вот это здорово! Еще бы немного задора!

Лосяш. Маэстро, музыку!

Танец «Танго»


Нюша: Ой, пришло!!!!

А теперь попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да, да, да)

Нужны нам и рогатки? (Нет, нет, нет)

Альбом, чтоб рисовать?

Спички – школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

Тетрадки, чтоб писать?

Для кукол возьмем наряды?

Фломастеры и краски надо?

Мобилку – маме позвонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник – точно пригодиться!?

Отвечали дружно, весело, а теперь можно и поиграть

Игра «Собери портфель»

Нюша: Крош, ты так верил в мой талант и этот шарик для тебя! Спасибо тебе!!

Крош: Нюша, это же волшебный шарик! Давай отдадим их детям! Ведь благодаря их талантливым выступлениям у тебя появилось вдохновение!

Нюша: Конечно, он ваш!

Ведущая. А у наших ребят тоже появилось вдохновение. Они хорошо читают стихи! Послушай, Крош!

Нюша с Лосяшем уходят

Стихотворение (на тематику детского сада)

Лосяш сидит в кресле-качалке и читает газету. Нюша делает маску на лицо из огурцов на лицо.

Лосяш. Ой, что это с тобой, Нюша? Позеленела вся….

Нюша. Ничего ты не понимаешь, Лосяш - я готовлюсь стать знаменитостью - звездой!!! А звезда должна всегда выглядеть супер-мупер!!

Лосяш: Я знавал много знаменитостей. Звезд первой величины! Но они очень страдали от своей славы.

Нюша: Ой, нашли от чего страдать! Я бы не страдала! Честное слово! Но, как стать знаменитой?

Лосяш: Нужно сделать что-то особенное! Прежде всего – нужно поразить и тогда о тебе заговорят!

Нюша: Ох, но как же поразить этих окружающих?


(Лосяш засыпает. Нюша надевает парик и очки)

Лосяш: Ой, кто это?

Нюша:Это же я, Нюша!

Лосяш:А, что это ты так вырядилась?

Нюша:Неужели не понятно? На кого я похожа? Темнота! Журналы надо читать о знаменитостях. Я похожа на звезду!

Лосяш:Ну и что теперь?

Нюша:Что, что…хочешь, я интервью тебе дам?

Лосяш:Ты же еще не звезда!

Нюша:Скоро буду! Такой современной – необыкновенной!!!!

«Современная девчонка»

Нюша: (Напевает, вихляется, шарик в руке) А я девчонка современная… (замечает шарик) Ой, что это? Видите – опять чудеса – за такой талант еще шарик! Заходит Лосяш, ложится, поднимает штангу.

Заходит Лосяш, смотрит в зеркало, смотрит на свои бицепсы, ложится, поднимает штангу

Лосяш: раз..два,три…

Штанга падает ему на грудь, он не может ее поднять.

Нюша: ой, Лосяш..а чего это ты делаешь?

Лосяш: Ну ты чего..не видишь? Разрабатываю мышцы!!! Это просто новый метод – лежишь, а мышцы сами разрабатываются..

Нюша: А я думала, тебе помощь нужна.

Лосяш: ты что…. Я самый сильный в мире Лосяш!! Вот смотри..(Не может поднять)

Нюша: Ой, погоди.. У нас тут есть настоящие Богатыри. Они и помогут!!!

Выходят двое Богатырей, снимают штангу

Лосяш: Вот это Богатыри..спасибо!!

Нюша: смотри и учись!!!

танец «Богатыри»

Шарик «выкатывается» из гири

Лосяш. Еще один сюрприз!! Отдает шарик ведущей.

Нюша. (заходит с платочком на голове и поет)

Ой цветет Калина, в поле у ручья, парня молодого полюбила я…

Лосяш: Что там у тебя цветет и кого это ты, интересно полюбила?


Нюша: Да никого, это просто так в песнях народных поется… (вздыхает) Ляпота!!!

Песня «Балалайка»

(заходит Лосяш, на рогах два шарика)

Нюша:У нас что – Новый год?

Лосяш:Почему?

Нюша:А чего это ты разукрашен, как Новогодняя елка?

Лосяш:Да прогуливался в лесу, наверное задел рогами что-то.

Ведущая: Ведь это наши шарики!

Нюша: Вы так красиво пели и танцевали, ну просто настоящие звездочки! Возьмите эти шары, они ваши! А еще я подарю этот дырявый зонтик и каждое их талантливое выступление украсим разными звездочками. Вот эта яркая звездочка – их песенный талант! А эта красивая звездочка – их театральный талант, они настоящие актеры!

Крош: Совершенно с тобой согласен! А эта дырочка – память о том, как я пошел в школу. Мы изучали там хроматику и арифметику: сложение, непочитание, глупожение и беление!

Лосяш: Я никогда не слышал о таких науках! Что это такое?

Крош: Ты не знаешь, что такое глупожать? А что такое умножать знаешь?

Лосяш:Да!

Крош: Ну, если ты не понимаешь в чем разница – значит ты простофиля!

Арифметика в школе – самое главное!

Лосяш: А сколько у вас было уроков?

Крош: В первый день – 10, во второй – 9, в третий – 8 и т.д.

Лосяш: Какое смешное расписание!

Игра «Собери кружочки с цифрой….»

Крош: Да у этих детей еще и математический талант! Вот им еще одна звездочка! (Дарит на память зонт)

Ведущий. Спасибо большое! Какие мы все молодцы! Давайте соберем слово!

Дети читают слово «Талант»

Лосяш. Теперь мы видим, что вы не просто дети – вы умные, веселые, почти взрослые. Интересно, какой же вы дорогой пойдете в жизни?


Дети: Дорогой Добра!

Песня «Дорога Добра»(1 куплет)

Ведущая. (на фоне песни)Вы готовы к самому важному празднику в вашем детстве – выпуску из этого дома – «Детский сад»! Мы вас приглашаем в страну Знаний!!! Пойдемте.

На фоне песни дети и Смешарики выходят из зала.

Выпускной бал

2 часть

Фанфары…

1. Ведущая: Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной

Праздник грустный и веселый

Наш дошкольный выпускной.

2. Ведущая: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

И так, Встречайте их – выпускников 2011года

Звучит Вальс Сверидова «Метель». Дети парами входят в зал, встают на свои места. Их представляют:

Самые очаровательные

Самые смелые

Самые умные

Самые веселые

Самые зажигательные

Самые смелые

Ведущий: Сегодня волненье сдержать не возможно.
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Дети: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!

«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:

Встану завтра рано- рано-

И с утра «школенком» стану!

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …


Все. Привет!

Песня «Мы начинаем учиться» «Колокольчик»№47 2011

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас!

Вальс с мультфильма «Анастасия»

Все дети остаются на местах

Воспитатели

Собрались сегодня гости в нашем зале

Ведь сегодня будет ваш прощальный бал.

Вы все очень долго этот праздник ждали

Наконец-то этот светлый день настал

Помним мы все ваши первые старанья

Робко брали в руку первый карандаш.

Ложку неумело вы в руках держали

А теперь пойдете в школу в первый класс.

Помним, как с восторгом зажигали елку,

Маски и костюмы, зимний хоровод.

Вы стихи читали Дедушке Морозу,

Весело встречали праздник Новый год.

Мы хотим, чтоб в жизни вы шагали смело,

Чтоб всегда сбывались светлые мечты

В нашей группе будут малыши другие,

Но любимый садик не забудьте вы!!!

Песня «Прощай, наш детский сад» «Колокольчик»№ 21 2011, стр2

Все сели на стульчики

Ведущая: Вас в школу приглашают

Задорные звонки

Встречайте вас поздравят

Сегодня малыши.

Заходят малыши под фонограмму «Топает малыш»

1 малыш: Мы желаем вам ребята

Детский сад не забывать

И учиться в школе только на 4 и на 5

2 малыш: Не ленитесь, не деритесь

Мы немножко подрастём

Все вместе: Тоже в первый класс пойдём!

Песня «Поздравление малышей для выпускников»

(сл. и муз. Светланы Солодовой)

Выходят дев. – выпускница подходит к ним с мишкой

Дев. Мишка, Мишка, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю

Любит мишка чай с малиной

К чаю сладкий пирожок

Спать ложится на перину

И всегда на правый бок

Дев. из младшей группы

Но иди ко мне мой мишка

Что боишься, не идешь

Не смотри что я малышка,

Ты со мной не пропадешь

3 малыш: До свидания ребята

Просим сад не забывать

И всегда на всех уроках

Все вместе: Получать лишь только «5»!

Малыши уходят

Ведущая:


И в завершении нашего праздника вновь даём слово нашим любимым выпускникам


Детский сад мы покидаем

И сказать всем вам желаем,

Что любили вас всегда,

Не забудем никогда.

Четыре года здесь прожили,

Ни о чем мы не тужили.

Вы поили и кормили,

И подарки нам дарили.

Если очень мы шалили,

Вы нас чуточку бранили.

Хоть и трудно расставаться,

Но пора еще признаться

Мы еще не детвора,

В школу нам идти пора.

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно.

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас.


Вместе. Всем спасибо говорим

И за все благодарим!!


Песня «Мы всем спасибо говорим»

Дети дарят цветы или не дарят???)))

Дети уходят за кулисы

Ведущая предлагает послушать родителям голоса детей. Что такое детский сад.

Записан голос ребенка – «Что такое детский сад». Родители слушают и умиляются. Последняя фраза – детский сад – это большая земля, наша земля детства.

.

Танец «Куда уходит детство»

Предоставляется слово родителя