birmaga.ru
добавить свой файл

1

Вам не надоело переплачивать за рекламу?

Нет сомнений, дорогой читатель, что на этот вопрос Вы ответите утвердительно: «ДА! Мне надоело переплачивать за рекламу. Но, что поделаешь? Без рекламы нынче никуда, ведь реклама это основной рычаг продвижения моего бизнеса!»

Сколько Вы тратите на рекламу в месяц?


Давайте попробуем вместе посчитать, сколько нужно средств ежемесячно тратить на рекламу?

Итак, начнем с более эффективных, а значит более дорогих методов. Реклама на телевиденье. Круто! Это же сколько народу одновременно может узнать о вашей компании?! Но, может ли рекламный бюджет вашей фирмы вместить такие суммы как 1500-5000$ за минуту эфирного времени ? Если да, то дальше можете не читать, респект вам и уважуха, за то, что умеете развивать свой бизнес.

А мы продолжаем, реклама на радио, ну тоже, в общем то круто, хотя уже охватывает меньшую аудиторию, а стоит, увы, тоже не дешево, от 150$ за 15 секундный ролик.

Реклама на транспорте и в транспорте, насколько эффективно, вопрос сомнительный, но зато опять - таки очень дорого, в метро, например, это удовольствие стоит от 1000$.

Более дешевые способы, такие как реклама в газетах, распространение листовок, расклеивание объявлений на столбах и заборах, прикручивание рекламных щитов на столбах и даже прибивание к деревьям (вот за это, по меньшей мере, штрафовать надо на кругленькую сумму, чтоб мало не показалось), в общем, все эти методы, хлопотные, малоэффективные и к тому же не все корректны и цивилизованы.

Секрет эффективной рекламы

А теперь мы откроем вам секрет самой эффективной, соответствующей веяниям времени, более чем корректной и цивилизованной, и вполне доступной для всех рекламы. Конечно же, это Интернет представительство Вашей компании. И не просто несколько, никому не известных веб - страниц, а продвинутый и посещаемый сайт. Если у Вашей фирмы уже есть свой корпоративный сайт, но он покоится на самом глубоком дне Интернетокеана, и в день его посещают ноль целых двадцать пять тысячных посетителей, тогда нужно срочно отправить на его поднятие опытных сео - водолазов, которые извлекут его из глубин и вынесут на твердь Интернетпланеты, усеянной целевыми потребителями ваших услуг и товаров.

Мудрое решение


Итак, делаем вывод, лучше один раз выделить деньги из бюджета и потратить их на профессиональную разработку и раскрутку своего сайта, чем регулярно тратиться на малоэффективные и не всегда дешевые рекламные мероприятия. Хотя, решать, конечно же, Вам, мой читатель. Будьте мудрыми!

Надеемся, что теперь на вопрос: «Вам не надоело переплачивать за рекламу?» вы с гордой улыбкой ответите: «Нет, не надело, потому что я за рекламу не переплачиваю!»

P.S.: Да, и вот что еще… Переплачивать за рекламу это не значит платить большие деньги, а это значит не получать желаемого результата, но об этом в другой раз…