birmaga.ru
добавить свой файл

1




משרד ראש הממשלה

THE PRIME MINISTER'S OFFICE

مکتب رئيس الحُكومة




ראש מטה ההסברה


ויועץ ראש הממשלה לתקשורת

HEAD OF COMMUNICATIONS DIVISION

AND MEDIA ADVISER TO THE PRIME MINISTER


15/02/2009

Сегодня премьер-министр участвовал на оржественном открытии информационного центра, предназначенного для людей, переживших Катастрофу. На открытии также присутствовали министр социального обеспечения и министр по делам пенсионеров.

Премьер-министр Эхуд Ольмерт торжественно открыл сегодня Информационный центр, предназначенный для людей, переживших Катастрофу. Тем самым была инициирована широкая общественная кампания, которая начнется в ближайшее воскресение, 15 февраля. Правительство государства Израиль поставило вопрос защиты прав людей, переживших Катастрофу, в ряд своих первоочередных задач. Ни одно правительство прежде не уделяло должного внимания тому, что граждане Израиля, пережившие Катастрофу, требуют особого отношения и глубокого уважения. Прежде всего был создан комитет, во главе с генеральным директором канцелярии премьер-министра, Раананом Динуром. Тогда же генеральный директор министерства социального обеспечения и общественных услуг Нахум Ицкович подготовил обширный доклад по данной теме. Совместная работа этих министерств и выводы комиссии, возглавляемой судьей Далией Дорнер, позволили увеличить корзину услуг и помощи, предоставляемых людям, пережившим Катастрофу.

Чтобы облегчить людям, пережившим Катастрофу, и их семьям получение информации о полагающихся им льготах, был создан Информационный центр, где можно получить ответы на все вопросы по данной теме.


На открытии Информационного центра присутствовали: премьер-министр Эхуд Ольмерт, министр социального обеспечения Ицхак (Бужи) Герцог, министр по делам пенсионеров Рафи Эйтан, генеральные секретари этих министерств, представитель министерства финансов, представители отдела по делам инвалидов, а также главы организаций, представляющих интересы людей, переживших Катастрофу.

Премьер-министр встретился с сотрудниками и специалистами, работающими в центре, которые доложили ему о том, что уже сделано, и рассказали о плане предстоящей общественной кампании в данной сфере. Собранные данные показали, что сегодня в Израиле проживают 250,000 людей, переживших Катастрофу. Большинство из них, несмотря на то, что помощь им существенно увеличена, до сих пор не воспользовались полагающимися им льготами, а потому создание Информационного центра исключительно важно для повышения общественной осведомленности в данной сфере.

Во время посещения центра глава правительства сказал: "Я горд тем, что именно правительство, возглавляемое мной, через 60 лет, полностью признало права людей, переживших Катастрофу, и предоставило им соответствующие льготы. Эти люди, прошедшие через ад и приехавшие сюда, чтобы внести свой вклад в создание государства, заслужили признание.

Этот проект состоял из нескольких этапов, и начался он с решения правительства, принятого в ноябре позапрошлого года.

Начало работы телефонного Информационного центра является заключительным этапом этого важнейшего проекта. В этот центр смогут обращаться пережившие Катастрофу и их семьи по всем вопросам, связанным с получением полагающихся им льгот. Теперь, после открытия центра, мы можем гордиться тем, что облегчили жизнь тем, кто в этом так нуждается".

Министр социального обеспечения Ицхак Герцог: "Помощь людям, пережившим Катастрофу, была главной задачей моего министерства, мы понимали, что наша задача исправить историческую несправедливость. Открытие Информационного центра является важнейшим шагом на пути к искоренению бедности среди людей, переживших Катастрофу".


Министр по делам пенсионеров, Рафи Эйтан: "Сегодня к Информационному центру по делам пенсионеров, открытому несколько месяцев назад, добавился Информационный центр для людей, переживших Катастрофу. Я считаю, что открытие центра позволяет нам завершить выполнение важнейшей миссии: помощь тем, кто Катастрофу".

Председатель Объединения Организаций людей, переживших Катастрофу, Ноах Плуг: "Я хочу горячо поблагодарить это правительство и его главу за то, что они устранили 60-летнюю несправедливость и, вместе с Объединением Организаций людей, переживших Катастрофу, смогли помочь той категории населения, которую долгое время игнорировали. Все министерства приложили совместные усилия для решения этого важного вопроса, и я рад, что пережившие Катастрофу и их семьи смогут теперь узнать о своих льготах и получить поддержку в специальном Информационном центре".

Пресс-служба канцелярии главы правительства

Справки по телефону 0506205306 - Алексей



רח' קפלן 3, הקריה, ירושלים 91919, טל: 02-6705465/7, פקס: 02-5669245

3 Kaplan St. Jerusalem 91919, Tel: +972 (2) 6705465/7, Fax: +972 (2) 5669245

E-MAIL: MEDIA@IT.PMO.GOV.IL