birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3 4
Экспертный лист


оценки уровня квалификации педагогического работника

________________________________________________________(ФИО аттестуемого педагогического работника)
_________________________________________________ (преподаваемый предмет)
____________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагогического работника)
____________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый педагогического работника)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)
__________________________________________________(ФИО эксперта и его должность)






4 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога. Ответ экспертов – «да».

3 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

2 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
1. Компетентность в области личностных качеств

1.1. Эмпатийность и социорефлексия





1


2

3

4

1.

Все обучающиеся безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса













2.

Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе













3.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося













4.

Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся













1.2. Самоорганизованность







1

2

3

4

5.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока













6.

Рабочее пространство педагога хорошо организовано













7.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности













8.

Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации и сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой













1.3. Общая культура







1

2

3

4

9.

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы













10.

Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам













11.

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни













12.

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении. Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи












2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности


2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся







1

2

3

4

13.

Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету в соответствии с возрастными особенностями обучающихся













14.

Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока и в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся













15.

Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока












2.2.Умение перевести тему урока в педагогическую задачу








1

2

3

4

16.

Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока













17.

Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач













18.

Умеет сформулировать критерии достижения целей урока













19.

Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока













20.

Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями















2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач







1

2

3

4

21.

Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока













22.

Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой













23.

Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока











3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности







1

2

3

4

24.

Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету













25.

Отмечает даже самый маленький успех обучающихся













26.

Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам и родителям













27.

Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех















следующая страница >>