birmaga.ru
добавить свой файл

1
Шумоизоляция Автомобиля…

На сегодняшний день, автомобильный рынок переполнен новыми автомобилями. Причём разных модификаций комплектаций и всевозможных наворотов, напичканные электроникой и заумными девайсами, как бы облегчающими управление автомобиля и его повседневное использование. Это безусловно прорыв и шаг к комфорту. Но век новых технологий и научного прогресса имеет вторую сторону медали, причём достаточно объяснимую и понятную.

1322662878_1

Каждая технология стоит денег и соответственно увеличивает конечную стоимость автомобиля, а также добавляет фактический вес железного коня, что негативно сказывается на расходе топлива. Согласитесь – в наше время – непозволительная роскошь. Поэтому заводам изготовителям приходится экономить. Спросите на чём? На самом основном. На металле. На его толщине, на его легкосплавности, на его обработке и прочности.
Тогда о каком комфорте мы можем говорить? Когда Вы покупаете новую машину, а её двери, крыша и крылья – как консервная банка. Не верите? Постучите по двери вашего автомобиля. Напоминает кастрюлю? Вот то то и оно.

Недостаток нужного количества шумоизоляции – это колоссальная потеря комфорта и звукопоглощённости. Зачем Вам слушать шум дороги, дорожный трафик, сигналы машин, и громкую музыку из машины молодёжи, которая заглушает обычную человеческую речь. Зачем и почему Вы должны это терпеть?



Мы ответим на Ваши вопросы.

Настоящий комфорт и уют в автомобиле – это правильная и грамотная шумоизоляция. Да вы и сами это знаете. Почему в машине из Европы всегда комфортнее нежели в американцах или японцах? Всё закономернои прозрачно. Япония – страна на островах, и если обратиться географической статистике – не имеет своих полезных ископаемых. Это много объясняет не правда ли?


Даже новый Лексус 570 к огромному сожалению – консервная банка.


Но всё это поправимо. Недремлющее око российских и американских заводов по шумоизоляции придёт на помощь.

Уже давно «Шумоизоляция Автомобиля» перестала быть роскошью и становится реальной необходимостью в современном мире. Тем более при таком широчайшем выборе материалов.

Но не нужно забывать или думать что сам процесс с годами меняется или облегчается, скорее наоборот. Правильная технология Шумоизоляции подразумевает под собой одно очень важное правило – НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА МАТЕРИАЛЕ!!! ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ НИКАКОГО ЭФФЕКТА!!!
У нас нет секретов от наших клиентов, поэтому мы распишем поэтапно ПРАВИЛЬНЫЙ процесс шумоизоляции:


  1. Профессиональная разборка салона автомобиля. Очень важно правильно и грамотно разобрать салон и обшивки автомобиля, для того чтобы в дальнейшем его правильно собрать, а слезать с дерева, как известно, гораздо сложнее чем залазить. Поэтому каждой отдельной обшивке или двери или полу отводится отдельный контейнер под шурупы, болты и пластиковые детали. На данном этапе требуется особый профессионализм и опыт, чтобы не сломать крепления пластмасс и пистонов, или повредить обшивки.

  2. Упаковка салона автомобиля. Очень важно не испачкать демонтированный салон, и оградить его от пыли которая моментально въедается намертво. Все части салона заматываются обычной пищевой пленкой в несколько слоёв и убираются в сторону до нужного времени.
  3. Фотография и документация. Чтобы у клиентов не было вопросов в плане «сделали вы там? или там? а как я это увижу?» мы фотографируем весь процесс шумоизоляции от и до, начиная от голого металла, заканчивая всеми тонкостями монтажа.


  4. Виброизоляция. Или другими словами – вибродемпфирование производится несколькими видами материалов. Это нужно для максимального поглощения вибраций кузова и всех металлических деталей. Перед проклейкой материалом – абсолютно весь метал обрабатывается обезжиривателем. Двери обрабатываются (первый слой) фольгированным материалом на битумной основе Шумофф М2-М3-М4. Материал нагревается промышленным феном до определённой температуры (очень важно не перегреть иначе материал теряет свойства липкости) затем кладётся на метал и укатывается специальными валиками на несколько раз. Толщина материала может варьироваться в зависимости от потребностей клиента или автомобиля. Тоже самое с крышей – процесс такой же. Что касаемо пола, тут сложнее. Пол обрабатывается несколькими видами материалов. Шумофф МИКС Ф – кладётся и укатывается на автомобильные арки и силовые агрегаты (коробка, мосты, дифференциалы) одним словом самые шумные части автомобиля. Оставшиеся части пола обрабатываются материалом Шумофф МИКС по тому же принципу с феном и раскатчиком.

  5. Термоизоляция. Термоизоляционный материал является одновременно и звукоизоляционным. Шумофф П4-П8. Материал самоклеющийся, клеится на пол вторым слоем поверх первого (виброизоляции).очень важно положить листы термоизоляции так чтобы под ними не осталось воздушных пузырей. Это требует мастерства и опыта. Тоже самое с крышей.

  6. Шумоизоляция. Третьим слоем идёт материал Шумофф Герметон 7-15. Материал является шумопоглощающим. Им проклеивается пол, потолок, обшивки дверей, и локально внутренние стенки двери поверх вибры.

  7. Антискрип. Пластиковые детали соприкасающиеся с кузовом и другими деталями в месте стыков проклеиваются материалом Шумофф Комфорт. Детали несколько раз подгоняются, чтобы не переборщить с толщиной, иначе деталь просто напросто не сядет на место.

  8. Капот. Сначала капот проклеивается М2 для виброизоляции, а вторым слоем идёт специальный огнеупорный термо материал Шумофф.


  9. Передняя панель. Торпедо. Особого внимания и требует именно этот этап. Естественно снятие торпедо производится вместе демонтажём всего салона, но мы выделили это в отдельный пункт. Только профессионал с богатым опытом сможет снять и поставить переднюю панель автомобиля так как она должна стоять.

  10. Сборка салона автомобиля. Процесс обратный разборке, но очень кропотливый и поэтапный. Здесь нельзя торопиться. Как правило при разборке салона до 70процентов заводских клипсов и пистонов ломаются и приходят в негодность – поэтому все пистоны меняются на новые, причём каждый из них дополнительно проклеивается Шумофф Герметон 7 для шумопоглощения пластикового постукивания. Салон распаковывается и ставится на место.



Мы привели вам пример стандартной шумоизоляции. Дело трудоёмкое. Но эффект просто поражает и восхищает. Всё встаёт на свои места. Двери закрываются глухо, метал приобретает глухой тяжёлый звук, шум дороги снижается в 3 раза, даже штатные динамики играют на порядок лучше. Вашу машину не узнать. В ней хочется не только ездить, вам хочется ею наслаждаться каждую минуту проведённую за рулём, не отвлекаясь на посторонние шумы вокруг вас.
Акция от профессионалов Car AUDIO – шумоизоляция автомобиля от 50.000тнг с работой и материалом!!!

Разве можно себе такое представить? Теперь это доступно и реально!!!

Вам остаётся только позвонить нам и записаться в очередь!!!

Справки по телефону: 8 701 3 777104