birmaga.ru
добавить свой файл

1
Школьное здоровье и питание Анализ Ситуации


1999

Подход участие к строение Программ, которые Содействуют Здоровью, Питанию и Изучению в Представлении Школ
Цель анализа ситуации, описанного в этом документе состоит в том, чтобы вести проект и оценку здоровья на основе школы и программ питания. Анализ ситуации может быть детализирован и всесторонним, но большинство соответствующего начального подхода - обычно дешевый, быстрый опрос, который поставляет предварительный, ответ необходимый для интеллектуальных усилий, чтобы развивать или усилить школьное питание и программу здоровья. Подход, выделенный в этом документе - не исчерпывающий; есть вероятно, отдельные источники и тип информации, которые являются соответствующими данной стране или ситуации.

Анализ ситуации после подхода, выделенного здесь собирает информацию, достаточную для сообщения что:

> Идентифицирует здоровье приоритета и проблемы питания школьных детей возраста;

>Определяет количество школьного участия (набор, абсентеизм, повторение и нормы уволенного) и идентифицирует главные причины отсутствия от школы;

>Идентифицирует реальные, жизнеспособные вмешательства, которые являются вероятными, больше всего улучшите детское здоровье, питание, школьное обслуживание(посещаемость) и показатель образовательного уровня; >Идентифицирует главные промежутки, и проблемы существуя с,школьным питанием и медицинским обслуживанием, и предлагает средства;

> Сообщает усилия, чтобы контролировать и оценить школьное питание и медицинское обслуживание;

>Идентифицирует проблемы, требующие дальнейшего расследования.

Процесс информации, собирающейся также обеспечивает возможность установить партнерство среди школы и персонала здоровья, родителей, детей школьного возраста, неправительственных организаций и других соответствующих групп и организаций. Такие отношения - огромная помощь здоровью школы содействия программ и услугам питания. Информация для анализа ситуации может прибывать от оценки существующей информации, интервью с ключевыми осведомителями, обсуждениями группы опрашиваемых, и другими методами оценки. Собрание Информации обсуждено ниже относительно отдельных проблем; практически, каждая оценка, интервью или обсуждение преследуют эти проблемы одновременно.


Далее техническая оценка будет требоваться прежде, чем любая новая программа может являться результатом начального отчета оценки. В частности более очищенное планирование вмешательств несомненно будет требовать более определенных исследований, включая биомедицинские опросы. Сданный контекст защиты, любой анализ ситуации, который должен представить его информацию в интересной и доступной манере и использовать разнообразие данных, чтобы дать глубину и акцент. Например, сравнение доли дохода семьи, потраченного на курение и алкоголь с долей, потраченной на здравоохранение детей школьного возраста могло бы добавлять силу к картине, оттянутой в представленнои с отчетом.

Идентификация Здоровья Приоритета и Проблем Питания

ИНФОРМАЦИЯ

Причин заболеваемости и смертности

Информация относительно главных причин смерти и болезни, фундаментальна для выбора вмешательств приоритета. Данные должны также включать проблемы здоровья, которые начинаются в детстве и юности, по етой декларации самостоятельно позже в жизни - ХИВ инфекцию, например, и использование табака. Помимо причин болезни и смерти, информация должна в идеале включить возраст и пол(секс) предметов, их местоположения и его географию (например или городской или сельский, влажный или сухой) и сезона, в течение которого они стали больными. Вмешательства разработали последующий за анализом ситуации детали и, тогда может тщательно выбраться цель. В действительности многие из этих деталей не могут быть доступны, но важно строить полную картину насколько возможно.

Смертность и тенденции заболеваемости

Информация о том, увеличиваются ли здоровье или проблема питания или уменьшают со временем пособия идентификации будущих приоритетов.

Степень краткосрочного голода и недоедания

Анализ должен обратить особое внимание на проблемы питания и голод, который не может обнаруживаться в данных здоровья.


Изменения в образцах связанных с здоровым поведением

Анализ должен определить, как изменения в связанных с риском поведениях типа злоупотребления алкоголем и наркотиками, курящих раннего и опасного секса затрагивают факторы типа уровней насилия, нежелательных беременностей и уволенных от школы.

Другая работа школы запрещения ухудшений.

Анализ должнен собрать информацию относительно распространенности сенсорных дефицитов (слушание или ухудшения зрения) и другие препятствия среди детей школьного возраста.

Роль социальных и культурных факторов как детерминанты здоровья Отношения идентифицированного здоровья и проблем питания к текущему социальной нормы, важна для проекта программ, особенно в отношении здоровья девочек.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Отчеты и опросы в международный и национальный литературы

Технических групп поддержки (КТО, УНИСЕФ - ДЕТСКИЙ ФОНД ООН или Всемирный банк на уровне страны) могли бы помогать рассматривать международную литературу, в то время как местные научно-исследовательские институты концентрируются на национальной литературе. Источники информации вне образования и секторов здоровья могут быть полезны; например, преступная область правосудия может давать сведения соответствующей юным образцам поведения. Информация особенно требуется о:

>Смертность причины;

>Микропитательный дефицит (витамин A, железо, иод), антропометрикс (высота-в-течение-возраста и меры веса-для-высоты), краткосрочный голод и другие меры пищевого статуса;

>Паразитная инфекция, включая Малярию и инфекцию червя; · Ранняя беременность и репродуктивное здоровье (сексуально переданные болезни, репродуктивные заразные болезни трактата, менструал здоровье); Дыхательные заразные болезни, включая туберкулез и текущие или неустойчивые лихорадки, включая те от малярии и острой дыхательной инфекции (АРИ);

>Иммунизация болезни (полиомиелит, столбняк, тиф);


>Слушание и ухудшение вида, заразные болезни кожи, зубные проблемы; >Хроническая неспособность и умственная болезнь;

>Сексуальная эксплуатация и злоупотребление, насилие, несчастные случаи и зависимость от алкоголя, табака и наркотиков.

Обычная смертность и статистика заболеваемости из местных источников Данные относительно причин допуска и посещаемости амбулаторного больного в больницах, клиниках и других местных медицинских центрах дают сведения на использовании, но неизбежно смещены областью дренажа и пользовательской группой. Данные от центров несчастного случая могут быть единственным источник информации относительно насилия и несчастных случаев.

> Интервью

У потенциальных осведомителей, включают штат министерств здоровья и образования, неправительственные организации, сосредоточенные на здоровьи и молодых людях, соответствующих университетских факультетах, профессионалах здоровья и официальных лицах в преступной системе правосудия. Интервью, возможно основанно на условиях зарегистрированных выше, стремясь связывать причины больного здоровья к национальным образцам.

Анкетные опросы и обсуждения группы опрашиваемых

Они могут использоваться, чтобы определить восприятие преподавателей работников службы здравоохранения, родителей и студентов о главном здоровьи и проблемах питания. Такие анкетные опросы и обсуждения могут разъясняться, отличается ли восприятие сообщества причинной обусловленности и распределения проблем здоровья от эмпирического наблюдения. Знание восприятия имеет существенное значение к последующему развитию соответствующих сообщений образования здоровья. Обсуждения могут также разрешать оценку психосоциологических факторов, типа напряжения, особенно в более широком социальном контексте, описанном стандартным анализом ситуации УНИСЕФ - ДЕТСКОГО ФОНДА ООН (например, безработицей и социальным разрушением). Анкетные опросы и группы опрашиваемых могли также предусматривать информацию обоснования относительно образцов сексуального злоупотребления, которое могло полезно быть добавлено к косвенно определенными возрастом мерам сексуально переданных болезней.


Как Лучше всего, Использовать Школы, чтобы Достигнуть Школьной возрастной группы

ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБОВАЛА размера населения школьного возраста, набора и разрядов уволенного, и пропорции детей, повторяющих сорта Информация идентифицирует преобладающие образцы в индикаторах сектора образования. Данные должны охватить первичные и вторичные уровни и изменения к возрасту или сорту, полу(сексу), области(региону), и градусу(степени) урбанисации. Абсентеизм оценивает анализ,котории должен собрать информацию - сезоном и днем недели в дополнение к возрасту, полу(сексу), градус(степень) урбанисатиции, и области(региона) - на детях, кто формально зарегистрирован в школе, но кто регулярно будут не в состоянии следить. В некоторых областях сезоны увеличенной сельскохозяйственной деятельности имеют высокие нормы абсентеизма и были бы особенно неприемлимые времена для поставки на основе школы вмешательств. Аналогично, обширный абсентеизм в правильный рыночный день был бы показан статистикой по абсентеизму днем недели.

Причины нерегистрации и абсентеизма

Первичные причины абсентеизма не могут быть среди главных проблем здоровья, но выделяющие способы уменьшить абсентеизм, критические, если дети должны получить обучение и здоровье на основе школы и вмешательства питания. Потенциальная роль неформального образования

Информация относительно степени неформального сектора образования может показать дальнейшие возможности поставить питание и образование здоровья и услуги. Неформальный сектор может быть важен для отдельных групп типа девочек или подростков, которые могут быть формальным сектором.

Законы и политика, соответствующая детям школьного возраста

информация должна охватить законы по сексуальному преследованию преподавателями, законы, ограничивающие доступ к табаку и алкоголю, политика на сексуальном образовании, и политике при разрешении девочек школьного возраста, кто стали беременными, чтобы возвратиться в школу.


Текущий расход сообщества на образование, питании и здоровьи детей школьного возраста

Эта информация укажет потенциал для школы Питание и здоровье программу, достижения стабильчости через вклады сообщества и другие подходы сообщества. ОПРЕДЕЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННИИ

Отчетоы и опросы в международной и национальной литературе национальная литература, особенно от министерства просвещения, вероятно, будет наиболее ценна.

Статистика, собранная региональным и услуги образования района Большинство собранных данных сопоставлено от резюме, представленных от местных уровней, и их анализа, может требовать специальной экспертизы типа этого в местных учреждениях исследования образования.

Интервью

Смотрите секцию на интервью выше.

Разделение собранных данных

Резюме собранных данных могут быть разделены с преподавателями, другие рабочие здоровья и сектораобразования старших студентов, кто могут говорить или собирать данные, идентифицируя важные детерминанты набора и абсентеизма. Специальные усилия будут требоваться, чтобы брать интервью у молодых людей, кто не зарегистрированы, или кто часто отсутствуют, и их родители. Такие интервью могут показать информацию о текущих методах и восприятии законов и политики

Оценке Способности чтобы Содействовать и Осуществить Программы ТРЕБУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Существующее питание и медицинское обслуживание для детей школьного возраста интереса не только существуют школьные программы но также и общее медицинское обслуживание, предназначенное для детей школьного возраста. Информация относительно пригодности материальных и финансовых ресурсов будет особенно важна в оценке местной способности(вместимости) ресурса и ответа.

Основные темы включают:

>определенные обязанности здоровья и секторов образования для школьного питания и образования здоровья и услуг;

> Национальная и региональная политика, касающаяся школьного питания и программ здоровья - их уместность и степень, к которой они являются открытыми для обзора;


>структура, компоненты, и охват любого существующего питания школы и программ здоровья, включая общепринятую проверку здоровья и программы скорой помощи;

>Поток приближается к образованию здоровья, включая семейную жизнь и репродуктивное образование здоровья, и другое питание - и связанную с здоровьем деятельность типа школьных клубов здоровья;

> Текущее использование первичных средств обслуживания здравоохранения школьной возрастной группой, включая использование репродуктивных средств обслуживания здоровья, и направлений между школами и первичной системой здравоохранения;

>степень, к которой дети школьного возраста используют частное медицинское обслуживание и традиционных целителей;

> содержание, охват, эффективность и стоимость школы, кормящей программы и школьные сады;

>Информация относительно школьных столовых и местных продавцов еды, кто служат школам;

>Информация относительно школьной воды снабжают и санитарные и ненужные средства обслуживания распоряжения;

>вклад неправительственных организаций и межправительственных организаций к школьным программам;

> вклад сообщества в школы и здоровье, включая условие чистых водных и хороших средств обслуживания очистки, подачи школы, и другого питания и медицинского обслуживания;

>Текущие уровни инвестиции правительством или другими агентствами в здоровьи и питании детей школьного возраста;

>Дошкольное и специальное условие образования. Планы для простирающихся услуг для детей школьного возраста Необходимо проектировать пригодность ресурсов и технический и институционного потенциала для простирающихся услуг, использующих:

> Интервью ключевых индивидуумов и учреждений с соответствующей экспертизой и интересами;

Оценки относительных сил и слабостей свинцовых агентств и других организаций участия в школьном здоровьи и программах питания. Способность сектора образования, чтобы помогать поставить питание и образование здоровья и услуги акцент на данных стоимости поможет в оценке допустимости программы стабильчости.


Требуемая информация включает:

>номер и распределение начальных и средних школ и преподавателей, по сравнению с числом клиник и работников службы здравоохранения;

>содержание существующего питания и образования здоровья в школах, включая центр, методы, материалы и краткий обзор соответствующих учебных планов, осуществляемых или исследуемых;

>способность учреждений обучения преподавателя, чтобы провести обучение в питании и здоровьи, включая частоту и охват производственного обучения для преподавателей;

> вклад религиозных организаций и других неправительственных организаций к сектору образования и способности таких организаций, чтобы помогать поставить питание и образование здоровья и услуги;

>вклад межправительственных организаций к школьному питанию и программам здоровья;

> готовность и способность ведомств, агентства в секторе образования и общинах, чтобы вложить капитал в питание и образование здоровья населения школьного возраста; · готовность и способность школьной окружающей среды, чтобы играть на активной роли в поставке питания и образования здоровья и услуг; · мощности школьной окружающей среды, чтобы поддержать продвижение по службе здоровья, включая пригодность(готовность) чистой воды и средств обслуживания для менструатинг девочек в школе. Исследования ситуации УНИСЕФ - ДЕТСКОГО ФОНДА ООН образования и секторов здоровья могли бы содержать информацию относительно некоторых из этих пунктов или могут обеспечивать основание для сравнения. Например, одно информативное сравнение было бы то, что между качеством воды и очистки в школе и качестве воды и очистки в семье и сообществе. Текущая пригодностьресурсов Эти ресурсы прибудет от многих секторов, соответствующих здоровью и образованию (правительственный, неправительственный, и межправительственный) и даже от детей непосредственно и более широкого сообщества. Информация также необходима на финансовой и экономической стоимости предложенных вмешательств. Пригодность ресурсов от других объектов Эти объекты включает спортивные и религиозные организации, социальные группы благосостояния и средства информации. Вклады из таких источников могут быть особенно важны в обеспечении стабильности школьного здоровья и программ питания.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Много соответствующей информации будет собрано из источников в оценках существующих ресурсов и способностей. Дополнительные источники детализированы в отдельных секциях выше. Дальнейшая информация и ссылки(рекомендации).