birmaga.ru
добавить свой файл

1
Смешанные перевозки – осуществимое решение


Отрасль автомобильных перевозок высказывается в пользу смешанных перевозок по причине производительности
Что такое смешанные перевозки?
Перевозки грузов одним и тем же загрузочным устройством, последовательное использование двух или больше видов транспорта без необходимости собственноручно выполнять погрузочно-разгрузочные работы при смене видов транспорта. Основная часть пути выполняется по железной дороге, внутренним морским путям или морю и какие-либо начальные/или окончательные плечи поездок, выполненные автомобильным транспортом, становятся как можно короче (Источник: Экономическая комиссия ЕЭК ООН для Европы «Терминология для смешанных перевозок»).
Проблемы и возможности
Карточки доступа в порт

- Отрасль автомобильного транспорта полностью осознаёт необходимость способствовать повышению безопасности дорожного движения и в принципе поддерживает систему контроля за доступом в порт

- Существующие в настоящее время односторонние системы идентификации доступа в порт являются недопустимыми, поскольку они игнорируют необходимость установить правильный баланс между безопасностью и упрощением формальностей и процедур.

- Для достижения более высокого уровня общей безопасности портов, индивидуальные карточки идентификации, используемые для доступа в порт, должны быть взаимодействующими друг с другом, или, по крайней мере, взаимно признаваемыми руководством порта во избежание финансового и административного бремени, которое может быть возложено на перевозчиков.
Отслеживание и прокладывание маршрута

- Гармонизированные и взаимодействующие приложения, такие как телематические прикладные программы, могут повысить качество и услуги с добавленной стоимостью, и могут улучшить эффективность и надежность транспорта в целом.

- Однако это приложение должно применяться на добровольной основе и необходимо, чтобы грузоотправитель, перевозчик и грузополучатель имели свободу выбора транспортного средства и инструмента, которыми они пользуются.


- отрасль автомобильного транспорта выступает против отслеживания и прокладывания маршрута на обязательной основе под контролем компетентных органов, поскольку это может привести к дискриминации автомобильных перевозок грузов
Ответственность

- Отрасль автомобильного транспорта требует от властей, принимающих решения, установить режим компенсации в случае несогласия с базовыми требованиями, применимыми к железнодорожным перевозкам. Обязательная система компенсации будет заставлять железнодорожные компании повышать эффективность и гибкость их услуг по железнодорожным перевозкам грузов.
Модульная концепция

- Модульная концепция, являющаяся лучшим инструментом для развития совместной модальности, предлагает ЛУЧШИЙ ПО КАЧЕСТВУ ТРАНСПОРТ, чем БОЛЬШЕ ТРАНСПОРТА, и, таким образом, дает ответ отрасли автомобильного транспорта, чтобы лучше абсорбировать предусмотренный рост грузовых перевозок.

- Следовательно, отрасль автомобильного транспорта требует от властей, принимающих решения, гармонизировать и стандартизировать различные комбинации модульной концепции, позволяющие интра и интермодулярную взаимозаменяемость автомобилей и транспортных единиц, что является главным для содействия развитию совместной модальности во всех отношениях перевозок грузов в различных странах
Смешанные перевозки не являются автоматически экологически безопасными
- Власти, принимающие решения, очень часто приводят аргумент, что перевод грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт значительно сокращает потребление энергии и выхлопов CO2. Однако перевозки автомобиль – железная дорога не существенно превосходят чисто автомобильный транспорт по экологическим характеристикам. Парадоксально, но смешанные перевозки имеют «лучшие» характеристики там, где поезда работают на электричестве от атомных электростанций, полностью загружены, и не перевозят мертвый груз в большом количестве

(грузовой автомобиль и прицеп).

Запретить перевод перевозок с одного вида транспорта на другой посредством повышения расценок на автомобильный транспорт

- Согласно результатам научных исследований (TransCare 2006), увеличение дорожного сбора на 1 Евро/км приведет к менее, чем 1,22% переводу объемов автомобильных перевозок на железнодорожный транспорт. Кроме того, превращение железнодорожный транспорт в более привлекательный посредством введения более высоких сборов на автомобильный транспорт, не приведет к желаемому переводу перевозок грузов на железнодорожный транспорт, поскольку 70% объема грузов, перевозимых автомобильным транспортом, не соответствует сборам в расценках на перевозки.

- Только повышенное качество услуг ускорит потенциальное увеличение объемов перевозок железнодорожным транспортом, в то время как повышение расценок в автомобильном транспорте сделать этого не позволит.
Горизонтальное перемещение – метод улучшения операции по загрузке и разгрузке

С целью привлечения значительного количества грузов, интермодальные перевозки должны стать более привлекательными для их потребителей на расстояние не более 300-500 км., предлагая более высокое качество в рамках времени транзита. Важно, чтобы технологии перегрузки не задевали подвесных линий контактов электропоездов, сочетались с разными стандартами грузовых контейнеров и съемных кузовов, а также подходили для использования где-либо в транспортной системе.

Система горизонтальной погрузки/разгрузки также позволит одновременно грузить и разгружать контейнеры и съемные кузова.
Узкие места на терминалах
- В рамках интермодальной транспортной цепи терминалы были идентифицированы как основные узкие места («горлышки бутылок»). Главными проблемами являются руководство, вопросы, связанные с выполнением транспортных операций и инфраструктурой.

- Проблемами, связанными с руководством/эксплуатацией, являются: ограниченное время работы терминалов, недостаточный мониторинг транспортных операций в режиме реального времени, плохая инспекция загрузочных устройств, задержки с прибытием и отправлением поездов/судов.

- Проблемами, связанными с инфраструктурой, являются: нехватка места для складирования, недостаточное