birmaga.ru
добавить свой файл

1



ФОРМА ОТЧЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ



УЧЕБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:





ДАТА:





МЕСТО:


















Пожалуйста, заполните эту форму в электронном формате и передайте электронной почтой в Париж в течение одной недели после окончания учебного мероприятия. Секретариат уже предоставил информацию в отношении пунктов 1,2,3 и 6. Если будут обнаружены какие-либо ошибки, эту информацию следует скорректировать. По пунктам 3 и 6 следует внести дополнительную информацию.

1.


РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ





КООРДИНАТОР УЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ





АДМИНИСТРАТОР УЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ









2.

ЭКСПЕРТЫ


ОРГАНИЗАЦИЯ






























3.
Участники


Перечень участников и краткое описание посещения данного мероприятия его участниками из конкретных стран прилагается. Пожалуйста, изложите свои комментарии в отношении участников, в т.ч укажите, соответствовала ли их квалификация данному учебному мероприятию, серьезно ли они к нему отнеслись, их отсутствие на занятиях, опоздания или уход до окончания занятий, а также причины для этого. С кем возникали трудности, и кто особенно выделялся в лучшую сторону? Перед заполнением этого пункта, пожалуйста, перечитайте "Примечания для руководителей учебных мероприятий" - раздел "Завершение учебного мероприятия".







План учебного мероприятия


4.
Пожалуйста, кратко изложите любые изменения в плане учебного мероприятия, разосланного до начала занятий, в т.ч. изменения тем, расписания занятий, случаи замены экспертов; приложите печатную копию постоянных изменений плана для дальнейших учебных мероприятий (а также копию на диске, если это возможно).







Материалы


5.

Пожалуйста, изложите свои комментарии в отношении полезности материалов; кратко укажите любые изменения, внесенные в материалы в процессе проведения учебного мероприятия; любые материалы, созданные в процессе учебного мероприятия; приложите печатную копию постоянных изменений плана для дальнейших учебных мероприятий (а также копию на диске, если это возможно).






Письменный и устный перевод


6.
Пожалуйста, прокомментируйте любые проблемы, возникшие в связи с письменным переводом материалов (эти комментарии должны быть конкретными, чтобы можно было внести соответствующие исправления в материалы); приложите печатную копию любых материалов, переведенных в процессе учебного мероприятия, для дальнейшего использования в ходе будущих учебных мероприятий (а также копию на диске, если это возможно).








Языки, на которые обеспечивался синхронный перевод:





Пожалуйста, изложите общие и конкретные проблемы, возникшие в связи с устным переводом презентаций экспертов, а также выступлений участников.







Администрация учебного мероприятия


7.
1. Пожалуйста, прокомментируйте проблемы, с которыми столкнулись участники, а также проблемы обеспечения технической поддержки на месте, и то, как они решались.







2. Пожалуйста, изложите любые предложения по улучшению административных аспектов проведения учебного мероприятия:

i) до


ii) во время


iii) после учебного мероприятия.



Обсуждения с экспертами


8.
Пожалуйста, кратко обобщите комментарии, критические замечания и предложения, высказанные в ходе встреч с экспертами во время учебного мероприятия или незадолго до его окончания, или в ходе неформальных обсуждений среди экспертов.







Обсуждения с участниками


9.
Пожалуйста, коротко обобщите любые вопросы, поднятые участниками, в т.ч. комментарии к учебному мероприятию общего характера, просьбы о проведении семинаров по определенной тематике в Центрах или в стране, а также просьбы о содействии вне сферы обучения.







Последующие мероприятия

10.

Пожалуйста, перечислите любые специальные последующие мероприятия/ работы, проведение которых требовал Секретариат после окончания учебного мероприятия,







11.
Прочие комментарии

Пожалуйста, изложите здесь любые другие комментарии в отношении данного учебного мероприятия.








КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ В ОТНОШЕНИИ ЭКСПЕРТОВ


12.

Пожалуйста, изложите любые комментарии в отношении экспертов, с которыми вы работаете, имея в виду знания и навыки, которыми должен обладать эксперт из государства-члена ОЭСР в соответствии с критериями, изложенными в Руководстве по вопросам сотрудничества со странами, не входящими в ОЭСР (см. Раздел 4 "Критерии отбора экспертов") . Эксперты будут непосредственно поставлены в известность о данной "обратной связи", и они сами будут решать, как им использовать полученные сведения о результатах оценки.




По каждому эксперту выскажите свое мнение о:


  1. Той тематике, в изучение которой данный эксперт внес наиболее существенный вклад в процессе проведения этого учебного мероприятия



  1. Тематических направлениях, применительно к которым данный эксперт мог бы улучшить или развить имеющийся технический опыт или методику подачи учебного материала с целью увеличения своего реального вклада в повышение эффективности аналогичных учебных мероприятий в будущем; и



  1. Выскажите другие общие замечания







219266.doc

Страница