birmaga.ru
добавить свой файл

1
Блин, вообще не то:( получилась работа по педагогике, а нужно по методике. Начало было отличное, а вот то, что сейчас прислали вообще не по теме.


Ничего из того, что я подробно описала даже не было как-то упомянуто:( а практическая часть почему то было посвящено анализу поведения учителя и его стилю, а не анализу учебника!  
в главе 

1.2.5 . Разнообразие форм работы учащихся 


перечислены были формы эти, а в главе про требования к уроку их мало требований этих нужно вот эти добавить: 

Требования к уроку иностранного языка.


  • Речевая направленность урока иностранного языка. Она предусматривает формирование четырех видов этой деятельности – слушания, говора, чтения, письма, на уроке. Речевая направленность урока означает коммуникативный характер упражнений – это всегда речевая деятельность в новых ситуациях с определенной целью.

  • Комплексность урока. На уроке иностранного языка все аспекты языка – фонетический, лексический, грамматический – изучаются взаимосвязанно, этим же обуславливается и обучение всем видам речевой деятельности.

  • Иностранный язык – цель и средство обучения. Вещание учителя является средством обучения, образцом для наследования, стимулом, который побуждает к говорению. Создание иноязычной атмосферы на уроке должно стать одной из задач учителя иностранного языка.

  • Высокая активность умственно речевой деятельности учеников. Задание учителя заключается в привлечении их к активной внутренней и внешней речевой деятельности и поддержанию ее в течение урока.

  • Разнообразная форма работы учеников. Особенный эффект дает сочетание индивидуальных форм работы с коллективными. Коллективными формами работы является: кооперативная учеба, учеба в игре, дискуссия, метод проектов и другие.

  • Мотивационное обеспечение учебной деятельности. Материалы что используются на уроке, должны быть интересными, отвечать вкусам учеников. Приемы работы с учебным материалом также должны привлекать учеников.

и сказать какие из форм работы учащихся могут обеспечить выполнение требований к уроку, которые выше перечислены. причем  на среднем и старшем этапе обучения! про колесникову и ее типы урока тоже нет ничего как и про логику урока по Пассову это вот что: 


Логика урока иностранного языка проявляется в соблюдении следующих требований:

1.      Соотнесённость всех элементов урока с его главной задачей (целенаправленность урока).

2.      Соразмерность всех элементов урока, их соподчинённость (целостность урока).

3.      Движение по стадиям усвоения материала (динамика урока).

4.      Единство и последовательность упражнений (связность урока).

Чтобы добиться логической стройности и целенаправленности уроканеобходимо помнить, что при общей вариативности его элементов в нём должно быть нечто постоянное, инвариантное (создание атмосферы иноязычного общения, вовлечение учащихся в обсуждение проблемы, активные формы организации педагогического общения и т.д.).

            Целостность урока иностранного языка – это соразмерное соотношение его элементов, являющееся оптимальным для достижения основной практической задачи урока (может быть достигнута только тогда, когда точно определены структурные единицы урока).

            Динамика урока зависит от правильной последовательности упражнений и блоков упражнений. При этом необходимо учитывать как адекватность упражнений стадиям (этапам) процесса формирования языковых навыков и развития языковых умений, так и соответствие упражнений уровню обученности и обучаемости учащихся.

Динамика урока будет обеспечена только, если учитель

- правильно определит необходимую последовательность упражнений,

- правильно оценит адекватность упражнений для формирования определённого языкового навыка или речевого умения,

- своевременно обеспечит переход от одного упражнения к другому (возможно только при условии, если учитель чётко представляет себе стадии усвоения материала, типы и виды упражнений, их адекватность поставленной задаче).

Связность урока включает в себя

  Общий речевой материал (характерно для уроков       формирования языковых навыков) – лингвистическая связность.

  Общее предметное содержание урока (характерно для уроков совершенствования языковых навыков и развития речевых умений) – предметно-содержательная связность.

  Общий смысловой замысел (характерно для уроков обобщающего повторения и уроков развития речевых умений).