birmaga.ru
добавить свой файл

1
ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Контрольную работу выполняют рукописным, машинописным способом или с применением печатающих устройств вывода ЭВМ на листах писчей бумаги формата А4 (210x297 мм) по ГОСТ 2.30HS8 чернилами, пастой или тушью одного цвета (черного, синего, фиолетового), четким и аккуратным почерком, при этом высота букв и цифр текста должна быть не менее 2,5 мм. Вписывать формулы, условные знаки в документы, выполненные машинописным способом, следует черными чернилами, пастой или тушью, так же рекомендуется выполнять иллюстрации.

2. Ошибки, помарки и графические неточности допускается исправлять аккуратной подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики). Повреждения листов и следы не полностью удаленного текста не допускаются.

3. При компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word со следующими параметрами: шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12 пт., выравнивание текста – по ширине, междустрочный интервал – 1,5, отступ для первой строки абзаца – 1,25 см., поля – верхнее нижнее, слева, справа по 2,5 см.

Нумерация листов контрольной работы должна быть сквозной. Первым листом является титульный лист, на котором номер не проставляется. Номера страниц располагаются справа, внизу страницы.

Примерный объем контрольной работы 15-20 листов.

4. Список использованных источников помещают после заключения. Источники следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте документа. Библиографическое описание использованных источников следует выполнять по ГОСТ 7.80-2004.
Темы контрольных работ


  1. Организационное поведение - научная дисциплина о поведении людей в организации.

  2. Национальная культура страны и поведение людей в организации.

  3. Сущность современной концепции организационного поведения.
  4. Актуальность и практическая значимость концепции организационного поведения.


  5. Человеческие ресурсы как ключевой фактор организационного поведения XXI века.

  6. Предпосылки становления концепции организационного поведения.

  7. Современное состояние и перспективы развития организационного поведения.

  8. Проблемы управления поведением личности в организации.

  9. Ролевой аспект взаимодействия личности в организации.

  10. Управление карьерой менеджера в организации.

  11. Возникновение и становление современных теорий на процессе формирования человека как личности.

  12. Связь характеристик личности работника с факторами его деятельности.

  13. Формирование и изменение ценностей, расположения, удовлетворённости работой.

  14. Рабочие группы и их место в проблеме группового поведения.

  15. Хоторнские исследования - новый подход в теории человеческих отношений.

  16. Команда как способ построения организации.

  17. Преимущества и недостатки основных поведенческих и ситуационных теорий лидерства.

  18. Практическое применение теорий лидерства к проблемам организационного поведения.

  19. Лидерские качества руководителя и его управленческий стиль.

  20. Лидерство и власть: различия и взаимосвязь.

  21. Власть и влияние: сущность, динамика, современные подходы.

  22. Механизмы власти как способы достижения целей организации.

  23. Работа с кадровым резервом как способ обеспечения своевременного появления лидера.

  24. Адаптация – социальный процесс освоения личностью новой трудовой ситуации.

  25. Адаптация и модификация поведения личности в организации.

  26. Влияние проектирования рабочего места на поведение человека в организации.

  27. Место конфликтов в управлении персоналом на различных этапах развития организации.

  28. Особенности поведения должностного лица в зависимости от типа акцентуации.
  29. Выбор менеджером стратегии разрешения конфликта, её последствия.


  30. Переговоры как эффективный способ разрешения конфликтов.

  31. Управление организационным поведением персонала в условиях стресса.

  32. Стрессоустойчивость и социальная поддержка менеджера.

  33. Влияние организационных структур на поведение человека на рабочем месте.

  34. Современная концепция высокоэффективных организаций: поведенческий аспект.

  35. Мотивация как реализация трудового потенциала каждым работником.

  36. Применение содержательных теорий мотивации для управления поведением работника.

  37. Применение процессуальных теорий мотивации для управления поведением работника.

  38. Материальное вознаграждение как фактор поведения человека на рабочем месте.

  39. Степень влияния организационной культуры на поведение сотрудников фирмы.

  40. Коммуникации в системе управления коммуникативным поведением персонала современной организации.

  41. Организационное общение как механизм взаимодействия личности.

  42. Влияние современных технических средств на эффективность коммуникативных процессов.

  43. Изменения и нововведения в организационном поведении – процесс преобразования организации.

  44. Управление поведением организации на основе принципов маркетинга.

  45. Моделирование поведения организации по отношению к клиентам.

  46. Маркетинговая поведенческая культура организации и её составляющие.

  47. Влияние глобализации бизнеса на организационное поведение.

  48. Национальный менталитет и особенности организационного поведения.

  49. Организационное поведение с учётом межнационального аспекта.

  50. Основные теории личности как инструмент в решении организационных проблем.