birmaga.ru
добавить свой файл

1
Русский язык (требования к уровням)


Требования к уровню 0:


  1. уметь читать по слогам;

  2. уметь различать слова-предметы и слова-действия;

  3. уметь назвать предмет на картинке;

  4. уметь ответить на вопросы по картинке.

Требования к уровню 1:

  1. закончить уровень 0;

  2. уметь читать и понимать короткие предложения;

  3. уметь писать печатными буквами;

  4. различать слова-предметы, слова-действия, слова-признаки;

  5. уметь описать картинку;

  6. придумать историю по картинке.


Требования к уровню 3:

  1. закончить уровень 2;

  2. уметь уверенно читать и писать;

  3. уметь делить слова на слоги, выделять ударение;

  4.  знать главные части речи: существительное, прилагательное, глагол;

  5.  уметь прочитать небольшой текст (100-150 слов) и ответить на вопросы.

Требования к уровню 4:

  1. закончить уровень 3;

  2. уметь уверенно читать и писать по-русски;

  3. делить слова на слоги и выделять ударение;

  4. главные части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение;

  5. уметь подбирать однокоренные слова;

  6. выделять грамматическую основу (подлежащее и сказуемое).


Требования к уровню 5:

  1. закончить уровень 4;

2.     уметь читать и писать по-русски;

  1. делить слова на слоги и выделять ударение;

  2. уметь разбирать слова по составу (корень, приставка, суффикс, окончание),

  3. понимать различие между частями речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное;

  4. знать грамматические категории: род, число, падеж, время, лицо;

  5. уметь подбирать однокоренные слова
  6. выделять грамматическую основу (подлежащее и сказуемое);


  7. уметь подбирать к словам синонимы, антонимы, омонимы;

  8. уметь прочитать текст, придумать название, составить план.

Требования к уровню 6:

  1. закончить уровень 5;

  2. уметь бегло читать и писать по-русски;

  3. делить слова на слоги и иметь чёткое понятие об ударении;

  4. понимать различие между частями речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное, предлог, союз;

  5. знать грамматические категории: род, число, падеж, время, лицо;

  6. уметь разбирать слова по составу (корень, приставка, суффикс, окончание);

  7. уметь подбирать однокоренные слова;

  8. уметь разбирать предложения по составу: выделять грамматическую основу (подлежащее и сказуемое);

  9. знать и уметь подбирать к словам синонимы, антонимы, омонимы, омофоны;

Требования к уровню 7:

  1. закончить уровень 6;

  2. уметь бегло читать и писать по-русски;

  3. уметь писать быстро под диктовку;

  4. делить слова на слоги и иметь чёткое понятие об ударении;

  5. понимать различие между частями речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное;

  6. знать грамматические категории: род, число, падеж, время, лицо, вид;

  7. уметь разбирать слова по составу (корень, приставка, суффикс, окончание), и следовательно

  8. уметь подбирать однокоренные слова

  9. и уметь проверять безударные гласные в корне

  10. иметь представление о парных звонких и глухих согласных в конце слов

  11. уметь разбирать предложения по составу: выделять грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), и второстепенные члены (определение, обстоятельсво, дополнение);

  12. знать и уметь подбирать к словам синонимы, антонимы, омонимы, омофоны.

Требования к уровню 8
  1. закончить уровень 7;


  2. уметь бегло читать и писать по-русски;

  3. уметь писать быстро под диктовку;

  4. делить слова на слоги и иметь чёткое понятие об ударении;

  5. понимать различие между частями речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное;

  6. знать грамматические категории: род, число, падеж, время, лицо, вид;

  7. уметь разбирать слова по составу (корень, приставка, суффикс, окончание),

  8. уметь подбирать однокоренные слова

  9. уметь проверять безударные гласные в корне

  10. иметь представление о парных звонких и глухих согласных в конце слов

  11. уметь разбирать предложения по составу: выделять грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), и второстепенные члены (определение, обстоятельсво, дополнение);

  12. знать и уметь подбирать к словам синонимы, антонимы, омонимы, омофоны;

  13. иметь понятие о стилях и их применениях.

Требования к уровню 9

  1. закончить уровень 8;

  2. уметь бегло читать и писать по-русски;

  3. уметь писать быстро под диктовку;

  4. делить слова на слоги и иметь чёткое понятие об ударении;

  5. понимать различие между частями речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное;

  6. знать грамматические категории: род, число, падеж, время, лицо, вид;

  7. уметь разбирать слова по составу (корень, приставка, суффикс, окончание),

  8. уметь подбирать однокоренные слова;

  9. уметь проверять безударные гласные в корне;

  10. иметь представление о парных звонких и глухих согласных в конце слов;

  11. уметь разбирать предложения по составу: выделять грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), и второстепенные члены (определение, обстоятельсво, дополнение);

  12. знать и уметь подбирать к словам синонимы, антонимы, омонимы, омофоны;
  13. иметь понятие о стилях и их применениях;


  14. уметь вести беседу по тексту;

  15. уметь анализировать художественные произведения

Требования к уровню 10

  1. закончить уровень 9;

  2. уметь бегло читать и писать по-русски;

  3. уметь писать быстро под диктовку;

  4. делить слова на слоги и иметь чёткое понятие об ударении;

  5. понимать различие между частями речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное;

  6. знать грамматические категории: род, число, падеж, время, лицо, вид;

  7. уметь разбирать слова по составу (корень, приставка, суффикс, окончание),

  8. уметь подбирать однокоренные слова

  9. уметь проверять безударные гласные в корне

  10. иметь представление о парных звонких и глухих согласных в конце слов

  11. уметь разбирать предложения по составу: выделять грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), и второстепенные члены (определение, обстоятельсво, дополнение);

  12. знать и уметь подбирать к словам синонимы, антонимы, омонимы, омофоны;

  13. иметь понятие о стилях и их применениях;

  14. уметь вести беседу по тексту;

  15. уметь анализировать художественные произведения.