birmaga.ru
добавить свой файл

1

Муниципальное казенное учреждение

управление образования

Администрации города Нижний Тагил

Свердловская область, Россия, 622001
город Нижний Тагил, пр. Ленина, д. 31,

тел.: (3435) 41-30 13, факс: 41-30-11

E-mail: upro-ntagil@mail.ru

ОГРН 1046601233470 ОКПО 02116178

ИНН 6623018494 КПП 662301001

25.02.2013 № 613

на № _________от ____________________



Руководителям учреждений всех видов

и типов, подведомственных

управлению образования

Администрации города

Нижний Тагил


О рекомендациях по разработке показателей

стимулирующих выплат педагогам
Уважаемые руководители!
Во исполнение письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 08.02.2013 № 02-01-81/706 предлагаем примерный перечень показателей стимулирующих выплат педагогам, характеризующих результативность работы в проведении индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, а также с детьми из социально неблагополучных семей.

Приложение: на 2 л., в 1 экз.


Начальник управления образования И.Е. Юрлов




Приложение

Примерные показатели стимулирующих выплат педагогам, характеризующих результативность работы в проведении индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, а также с детьми из социально неблагополучных семей


Показатели

Расчет показателя

Шкала*

1. Учебная деятельность

Качество освоения учебных программ детьми, испытывающими трудности в обучении (далее – группы риска)

Кол-во обучающихся группы риска, получивших «4», «5» по итогам периода к общей численности обучающихся группы риска


Динамика учебных достижений

Кол-во обучающихся группы риска, повысивших оценку по итогам периода




Результативность участия детей группы риска в олимпиадах, конкурсах и др.

Кол-во учащихся победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломатов конференций, турниров и т.д.




Подготовка учащихся к сдаче экзамена в форме и по материалам ЕГЭ/ГИА

Качество и динамика результатов диагностических контрольных работ обучающихся группы риска (Зависит от кол-ва учащихся в классах)




Результаты контрольных срезов и контрольных работ обучающихся группы риска

Кол-во обучающихся группы риска, получивших «4», «5» по итогам периода к общей численности обучающихся группы риска




2. Воспитательная работа

Работа с учащимися «группы риска»

Качество ведения дневника с подростками «группы риска», снятие с учетов




Эффективность работы с семьей обучающегося группы риска

Посещение по месту жительства, степень преодоления, «ликвидации» причин социальных проблем, ставших причиной попадания в группы риска




Эффективность работы с неблагополучными семьями

Какие из причин возникновения проблем в конкретной семье удалось нейтрализовать за время работы с семьей (положительная эффективность)





Эффективность работы с неблагополучными семьями

Наличие или отсутствие в семье той или иной социально-педагогической проблемы (социального явления, деструктивным образом влияющего на процесс функционирования семейной системы), выявленной на момент проведения первичной диагностики, до начала работы с данной семьей




Воспитательная работа с обучающимися за рамками функционала классного руководителя

Количество обучающихся группы риска, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера, (в случае проведения цикла мероприятий – положительная динамика)




Уровень нравственной воспитанности

Тестирование и анкетирование




3. Методическая, инновационная деятельность

Проведение мастер-классов, открытых уроков, классных часов, выступления на научно-практических конференций, наличие опубликованных работ, работ по обобщению опыта, наставничество, размещение результатов педагогического опыта работы на сайтах и т.д.

Количество и качество мероприятий, количество положительных отзывов




Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, творческими группами

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, авторских программ, применяемых в образовательном пространстве





4. Субъективная оценка со стороны родителей и учащихся







Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников

Количество положительных голосов




Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников

Количество положительных голосов




5. Другие критерии**







Рейды по городу в вечернее время

Количество рейдов и их продолжительность






* Количество баллов по показателям определяется самостоятельно педагогическим коллективом.

** Критерии, учитывающие специфику образовательного учреждения