birmaga.ru
добавить свой файл

1

Задание на контрольную работу №1


Реализация алгоритмов двумерных преобразований.

Работа основана на материале главы 3.


  1. Реализовать в программе Painter функцию рисования полигонов.

  2. Добавить в Painter команды поворота и переноса полигона.

Для выполнения первого пункта задания, иерархиею классов фигур надо дополнить классом полигона (см. главу 3). Операции поворота и переноса можно реализовать, применив ко всем точкам графического объекта метод Transform базового класса CBasePoint. Для реализации операций поворота и переноса необходимо:

  • Добавить в класс фигуры полигон функцию преобразования положения, которая в качестве аргументов будет принимать угол, на который надо повернуть фигуру и сдвиги по x и y. В качестве точки, вокруг которой будет осуществляться поворот, можно выбрать, например, первую или последнюю точку полигона.

  • Добавить в меню соответствующую команду, и обработчик этой команды, в котором должна вызываться функция преобразования положения объекта-фигуры.



1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)




11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20)
Рис. 6

3. Запрограммировать функцию рисования фигуры с помощью полигона. Варианты фигур приведены на рис. 6.

Задание на контрольную работу №2



Создание растровых ресурсов. Вывод растровых изображений.

Задания основаны на материале главы 8.

  1. Реализовать в программе Painter класс для работы с растровыми ресурсами.

  2. Создать растровую картинку и обеспечить вывод ее на экран, аналогично другим графическим объектам в проекте Painter.

  3. Создать свой растровый шаблон кисти и кисть на ее основе. Выполнить заполнение какой-либо фигуры шаблонной кистью.