birmaga.ru
добавить свой файл

  1 ... 2 3 4



2. Основные прямые расходы


Коли-
чество


Вид расходов

Расчет

Всего

Имеется

Требуется










(тыс.руб.)

(тыс.руб.)

(тыс.руб.)

Аренда помещения и коммунальные услуги
















Помещение для проведения семинара (концерта, др.)

зал … кв.м. *…руб./день * … дней













Итого:













Командировочные и транспортные расходы
















Ж/д билеты по маршруту
















Проживание

чел.*550 руб./день*…дней










Местные командировки: … поездок в …
















Железнодорожные (автобусные) билеты

чел. * стоимость билета* количество поездок













Проживание в гостинице

… ночей х … руб. за ночь













Суточные из расчета

… руб./день* … дней













Аренда автотранспорта (марка автомобиля) –

…руб./ч.*… ч.













Итого











Снаряжение (указывать характеристики снаряжения, марку (при необходимости), количество)


































Итого













Оборудование (указывать марку, количество)


































Итого













Связь и коммуникации















Телефонные переговоры междугородние

















Электронная почта и Интернет
















Почтовые отправления
















Итого













Типографские расходы
















Изготовление афиш

(стоимость 1-го экземпляра* кол-во экземпляров)













Изготовление буклетов

(стоимость 1-го экземпляра* кол-во экземпляров)













Издательские расходы

(приложить договор и калькуляцию типографии)













Итого













Расходные материалы
















Бумага

- … пачек*… руб.













Папки
















Картридж
















Итого
















Итого основных прямых расходов













Полная стоимость проекта







Имеется







Требуется







В этом разделе следует указать такие расходы, как плата за аренду помещения (с указанием стоимости оного квадратного метра площади), техническое оборудование, туристское снаряжение, типографские расходы (издание буклетов, методических пособий, афиш, пригласительных билетов и т.п. с указанием тиража, формата, цветности, плотности бумаги и стоимости одного экземпляра), канцелярские принадлежности.

Статья «Командировочно-транспортные расходы» содержит все расходы, связанные с поездками: размещение, суточные, оплата проезда.

В статье «Оборудование» необходимо перечислить все виды оборудования, которое потребуется для реализации проекта (компьютерное, выставочное оборудование, оборудования для мест стоянок и др.) с указанием марки, количества и стоимости одной единицы. В комментариях к смете обоснуйте необходимость приобретения дорогостоящего оборудования. В столбце «Имеется» можно заложить стоимость аренды (амортизации) оборудования, имеющегося у заявителя и используемого для работ по проекту.

Примечание. Рекомендуется расходы, связанные с оплатой ГСМ, телефонных переговоров, почтовых услуг и Интернет осуществлять за счет собственных или привлеченных средств.

Ф.И.О. руководителя проекта (подпись)
Ф.И.О. руководителя организации (подпись)

М.П.

* Обратите внимание, что деятельность на территории национального парка «Самарская Лука» осуществляется только при наличии разрешения дирекции парка. Такое разрешение необходимо приложить к пакету заявочных документов.


 Деятельность по предоставлению туристских услуг регулируется следующими стандартами:

ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов;

ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования;

ГОСТ 50681- 2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг;

ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

а также другими стандартами и нормативно-правовыми актами, к проекту услуги необходимо приложить документы, подтверждающие безопасность и правомочность реализации проекта.



<< предыдущая страница